Совет покупателю:
Доброго всем здравия.
Достался данный «дивайс» весной 1998 года моему отцу чисто случайно, поехал продавать свою семерку, а приехал на такой ракете. Мать увидев такую «корову» с балкона 9-го этажа сказала ему: «Ты что, охренел на старости лет». Замечу, что до этого отец был рьяным сторонником отечественного производителя, продав 7-ку хотел брать 10-ое семейство. Но поездив пассажиром пару дней мать сменила свой гнев на милость, а поездка в деревню вообще навсегда поставила крест о зарекании насчет отечественного производителя «типа лучше нашу, она же новая, ну и т. д., и т.п. …». Но а с 2003 по 2006 данный «дивайс» перешел полностью в мое пользование.
Но это проза, далее про само авто. Авто просто шикарное, это не поросячий визг, а осмысленный подход к авто. Поверьте, владел достаточным к-вом авто, ездил за рулем разных авто на порядок больше, есть с чем сравнивать. Это, если в общем сравнить, то ПАССАТ В3, только умножить на 2 по всем характеристикам.
Начнем с кузова: внешний вид белый, длинный, широкий, на 15-и дюймовых дисках смотрится шикарно (жалко фото не осталось, если найду — выложу), белые поворотники с повторителями предают достойный вид. В 2002 году пришлись красить целиком, за одно поменял передние крылья (начали гнить), остальное было лечимо.
Салон, конечно, убого серого цвета, как на волгах такси, кто видел — знает, тогда ауди еще не перешла в класс премиум к мерсам и бехам. Вся голая, так сказать, за исключением 15 дюймовых дисков, по умолчанию ставятся 14 (смотрится как присевшая корова…), дверные ручки — это геморрой, особенно в межсезонье из силумина ломаются на раз. Дверные центральные пневмозамки дверей конечно круто не щелкают, но со временем разгерметизируются и возникает проблема с открытием и закрытием.
Двигло — 5 цилиндров, 2.2, инжектор, 136 л. с. (не моно впрыск) — просто улет для того времени, в принципе и в 1998 году конкурентов особо не было по динамике. За время эксплуатации проблем особо не было. Менялись расходники, бензонасос — 120 убитых енотов, радиатор — 200, втягивающее реле — 30, крышка трамблера с высоковольтными проводами — 170, радиатор печки потек в салон, ехал ночью как в тумане — 50, подушка двигателя. Все ремонтировалось с друзьями в гаражах под пивко или водочку. Перед продажей мерил компрессию в цилиндрах, в 1-ом была уже слабенькая (минус рядных движков), так и продал. Выезжать со двора было прикольно: сначала медленно высовывается 2м жизни, чтобы не создавать аварийной ситуации, ряд тормозит и ты выезжаешь как белый человек и тапок в пол, там тебя и видели. По динамике вопросов нет, достойный разгон, по трассе идет как влитая, обгон без напрягов, зимой приходилось соответственно по аккуратней, ни АВС, ни ЕСР и других примочек 21 века, а машинка-то под 2т.
Трансмиссия простая, как автомат калашникова, и такая же неубиваемая. За все время эксплуатации, примерно 170000 (точно сказать не могу, так как сдох спидометр, а поменял его не сразу, да на б. у. замеров не осталось) менял амортизаторы (по 60) по кругу, какие-то пыльники, пару подшипников в ступице, передние тормозные диски, рулевая рейка подтекала последние 4 года, ограничился заливом герметика и доливом в гур (не напрягало). Еще ручник не работал с самого начала, требовалось заменить задние суппорта, так как там на ручник отдельные цилиндры стоят, а они закисли, да и хрен с ними, на скорости ставить привык ещё с копейки. И больше НЕЧЕГО (дастиш фантастиш какой-то с учетом суммарного пробега под 500000 км).
Ездил везде: 60% по Москве, 30% по трассе и 10% по проселочной дорога, проходимость для легкового авто супер. Ездили на рыбалку весной в чернозем, так я сел на поле, а товарищ на таёте 4ранер по полю 70м от меня отъехал и закопался до брюха, я сам выехал, а его только трактором, аж на козла вставал.
Удачи на дорогах!!!
совет
Брать только ухоженным, тогда и послужит дольше, а там и в ретро авто недалеко, если доживет.
Opel Insignia! Экономия до 90 0.00 руб при покупке в кредит! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Highlander
Toyota Sprinter
Opel Astra 1.6
Audi A5 3.2 FSI
Opel Meriva
Mitsubishi Lancer X
Renault Logan
|