17. 08. 2009
1) 15 0..00 км ТО 1 — 5 900 руб...
2) 25 0.00 км замена масла — 3 500 руб. Замена масла, фильтра...
3) 35 0.00 км ТО 2 — 6 309 р. Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного...
4) Замена лампочки «Стоп сигнала» — 25 руб. (своими руками).
5) АИ-95 (ТНК) — 300 —350 литров в месяц. Расход по компу 8,8 л. -9, 2 л...
6) Износ колодок — 40%.
7) Продление Каско+Осаго = 39 0.00 рублей
16. 04. 2009
Всем здравствуйте.
Хочу сразу поблагодарить всех участником отзывов за выраженные мнения и оценки, высказанные ранее. Так как достаточно регулярно слежу за данной рубрикой и много дельных и интересных вещей здесь можно почерпнуть. Так же хочу заметить: сколько людей — столько и мнений. И это нормально. Цель отзыва — помочь определиться сомневающимся. Или не помочь. Как получится.
И так: FORD Mondeo Titanium 2.0 л. Белого цвета. Хэтчбэк. Механика.
История выбора: рассматривал Мазду 6, Камри, любопытства ради Теану в новом кузове. В сторону Форда даже не заморачивался. Для тех, у кого появится вопрос о Пассате, отвечу сразу. Авто достойное, но сердце не лежит к внешнему виду. Одутловатость кузова мне портит все впечатление (умом понимаю, на скорость не влияет, но…). И так уже смотрел, и так, уговаривал себя…нет, не получилось. Сказал себе, значит это не мое. Сердце должно к автомобилю лежать во всех отношениях. Рассчитываю, что вы меня понимаете, о чем я.
Итак, по порядку. Камри. Внешний вид не обсуждаю, на вкус и цвет товарищей нет. Поехал на тест. Не могу сказать, что разочарование, но…понял, что не мое, не под мою манеру езды и ожидаемые ощущения. Недостаточно остроты в управлении, вальяжная, подзаваливается при энергичном перестроении, чувствуется вес авто. Располагает к спокойствию и размеренности и тупит на автомате. Вообще предпочитаю «ручку». А карельская береза! Боже. Отравляет все. Понял, что с этим я в салоне сойду с ума. И несуразная бирюзовая панель. Но зачем так? Сиденья — как дома на диване. Не располагают ни к какой собранности. Ощущения такие, что можно еще одного рядом посадить. Как в автобусе. Осталось ощущение, что машину собирали из разных упаковок лего. Сиденья от одного, панель приборов от другого, борода вообще из другой оперы, а березу прилепили, так как ничего под рукой не осталось, так, глаза замазать. Грустно стало.
Проезжая мимо одного из салонов, зашел полюбопытствовать от скуки. Там и увидел Форда. Белый хэтчбэк. Красавец! Черт возьми. И запал ведь. С первого взгляда. И решил подойти к этому вопросу глубже, так сказать изучить вопрос, что почем, чего и сколько. В этом же салоне стояла и Мазда 6. И началось!!!! То к Форду, то к машке. Мучения! Обе авто красивы и достойны выбора. Но как сложно бывает определиться, тем более авторитет у Мазды будь здоров и имеет армию поклонников. Для себя решил, что определюсь по салону и буду исходя из этого делать выбор. Форд выиграл. Он красив, в меру агрессивен и вызывает эмоции. Особенно в белом цвете (да не обижу других). И если о нем говорят и спорят, значит цель достигнута. Если бы это прошло незамеченным, то было бы гораздо все хуже. Салон просторнее, материалы приятнее на ощупь, пластик мягкий, упругий и одинаково цельный по всей торпеде. В отличие от Мазды. Даже снизу на уровне ног. Мелочь, а приятно. Передние стойки менее завалены, сзади места больше. Водительское место достаточно по высоте, капот видно. На Мазде посадка ниже, для меня не так удобно. Но так же сразу решил, только Титаниум, так как все эти прибамбасы под дерево меня не впечатлили, ляписто как-то, не по-взрослому. «Кричит» пластик.
Кузов Форда. Седан удивил и разочаровал багажником. Глубокий, но проем узкий. Что завалится — хрен достанешь и весь об бампер испачкаешься. И корма как-то грузновато смотрится у седана. У хетчбэка зрительно пособранне выглядит. А по удобству и объему — хоть слона грузи. Удобно, как положил, так и взял. На внутренней части 5 двери есть выемки под руку, чтобы удобно было закрывать багажник, а не хвататься за железо сверху. Зеркала заднего вида большие, удобные. Подсветка под ноги как со стороны улицы и в салоне, удобная вещица. Но и немаловажно, что в мою ракушку хэтчбэк помещается. Все же он короче чем седан. Если не ошибаюсь, на 6 или 7 см. Тестить машины не стал принципиально, чтобы потом не было мучений и всякого рода сомнений. Кабы, да если…Решил себя от этого избавить, почувствовав тягу к Моне. И не сожалею.
Итак. Заказ в конце мая. Исполнение начало августа. Бельгия. Титаниум. Цвет белый, хэтчбэк, 2 литра. Стекла с синим отливом. Из допов заказывал: парктроник перед – зад, МР-3, охлаждаемый ящик, диски на 17 (Y образные. ). Резина 235/45/17. Долго мучился между 2,5 и 2 литрами. Склонился к 2 литрам. Дизель не рассматривал. Сомнения по качеству соляры пока перевешивают. Убедил себя следующим образом. Налог — это раз. И один черт в потоке и пробках — это два. А значит и горючки больше сожжешь — это три. Пришел как и было обещано дилером, в первой половине августа. Докупил: карбоновую защиту двигателя и коврик резиновый в багажник.
На сегодняшний день чуть более 24 0.00 пробега. Езда 50% пробки, 50 % нормальное движение, без фанатизма. Средний расход зимой по компу 9,8-10, 5. В этих пределах. На сегодняшний день выше 9,4 не выходит. При обкатке выпадал за 11 литров. Первое ТО 15 0..00 км – 5 900 рубликов. Замену масла буду делать каждые 10 0.00 км. Остальное по регламенту.
Экспуатация. Никаких хлопот не доставляет. За весь период, через 23000 км, только замена перегоревшей лампочки стопоря. Оценивать, думаю, рано. Тысяч через 60-80 можно говорить более предметно. А так как будто только вчера получил. Сверчком нет, все работает. Сиденья с боковой поддержкой, в меру жесткие и хваткие. Мне нравится. Управление с руля компом и музыкой логичны и понятны. Ребенок освоит через 5 минут. Работа коробки легкая и четкая. Датчики света и дождя работают адекватно и понятно. Климат без нареканий. Никаких тебе запотеваний и мертвых зон. Зимой заводился Моня с полтычка. Но есть хитрость. Если после очень холодной ночевки завести и сразу отпустить сцепление, может заглохнуть. 5 секунд после завода с выжатым сцеплением, и все красиво. Подогрев зеркал, форсунок омывателя, сидений, лобовухи – сплошное удовольствие и без заморочек. Подогрев сидений регулируется (5 положений), что крайне удобно. Парктроники — опция не лишняя при таком размере кузова, работает и в снег, и в дождь.
Управление. Это отдельный разговор. Если считать оформление салона противоречивым (но я так не считаю. Считаю его своеобразным и в духе автомобиля, и соответствует полностью его содержанию. Все продумано, практично, без кича и на своих местах), то все уходит как только начинаешь управлять этим замечательным автомобилем. И именно на ходу понимаешь, как все грамотно продуманно! Идет как по рельсам, тонок и чувствителен к твоим желанием, послушен, чуток и прогнозируемый. Оттормаживает без клевков и сносов. К дороге липнет. Читал в отзыве, что на скорости водит морду. Бред, проверьте подвеску. По Рязанке разгонял до 200 (легко), чтобы почувствовать как ведет себя. На 200 умеренно подруливал. Паравоз! Стоит как вкопанный!!!! Только положительные эмоции. Вообще, Моня для дальних бросков исключительно удобный автомобиль. За рулем расположиться можно как удобно, сиденья с боковой поддержкой и поясничной опорой делают свое дело на 100%. Не зря сиденья идут как ортопедические. На небольшой скорости, до 80, чувствуется колейность, но это из-за моей резины на 235. На 17 дисках жестковато на выбоинах, поаккуратнее. Увеличил скорость и все ушло. Как примагниченный к дороге.
Музыка? Я не меломан, меня все устраивает. Но крутануть на громкую люблю, если тема хорошая. Ни чего не фонит и не брынчит. Шумка? Друзья, вы все хорошо знаете, что очень много зависит от шин и дорожного покрытия. Скажу только одно. Мазда шумнее. У товарища машка. Выхожу из его авто, пересаживаюсь в свое, и сразу ухо чувствует разницу. И двигатель, и шум от шин и дороги в салон проникают больше. У товарища такое же мнение. Это данность. Так что сказать, что шумка плохая — это лукавство.
Двигатель. Хватает на все. И ускорится, и притопить. Крутящий момент очень ровный. Иногда езжу 1-3-5 и пошел. Просывается, да, после 3000 оборотов. В обиду себя не даст, 100%. Плюс превосходная управляемость, провоцируют порой и притопить. Но кто любит погарцевать и зажечь по- полной, авто не для этого.
Что напрягало? Сцепление. Сначала показалось длинноходным. И недостаточно тяги на низах. Поначалу мог и заглохнуть при троганье. К сцеплению привык, а вот на низах все же замечу — МАЛОВАТО. Думаю, что лечится перепрошивкой. Но надо ли?
17. 08. 2009
Всем здравствуйте.
За все время эксплуатации с 6 августа 2008 по 17 августа 2009 г. Авто за год пробежало 38 0.00 км.
1) 15 0..00 км ТО 1 — 5 900 руб. Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного. Монтаж-демонтаж защиты (карбон).
2) 25 0.00 км замена масла — 3 500 руб. Замена масла, фильтра. Монтаж-демонтаж защиты (карбон).
3) 35 0.00 км ТО 2 — 6 309 р. Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного. Монтаж-демонтаж защиты (карбон).
4) Замена лампочки «Стоп сигнала» — 25 руб. (своими руками).
5) АИ-95 (ТНК) — 300 —350 литров в месяц. Расход по компу 8,8 л. -9, 2 л.
6) Износ колодок — 40%.
7) Продление Каско+Осаго = 39 0.00 рублей
Полет нормальный. Всем хорошего настроения за рулем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Calibra 2.0i 16V
Mazda 626 2.0 DiTD
Toyota Camry 1.8
Москвич 412ИЕ
Nissan Note 1.6
Ford C-Max
Opel Corsa 1.4-16V
|