1. Дизель (хотел и всё).
2. Климат.
3. Неугоняемость.
4. И посвежее.
Добрый день (вечер, ночь и т. д. ), автовладельцы.
Прочитал отзывы о Лагунах, но не нашёл ни одного про дизельную с движком 2.2. и решил написать. Делаю это в первые, так что если что не так… не ругайтесь сильно.
Ну так вот, в связи с местожительством в городе Калининграде (он же Кенигсберг) и близостью Европы, решил приобрести себе новую машину (в смысле сменить поддержанную немку (ауди 80 1.991г) на более новую поддержанную). После продажи ауди накопилась сумма где-то около 400 т. р. (дело происходило в 2008 г июль-август, ещё можно было пригнать из-за бугра машинку).
Думал, что куплю себе опять немца, а критерий выбора был такой:
1. Дизель (хотел и всё).
2. Климат.
3. Неугоняемость.
4. И посвежее.
С моими сбережениями мерсы, ауди и бмв можно было купить только года так 95-97, с почти убитыми движками, после просмотров нескольких машин понял, что чуда ждать не стоит и обратил своё внимание на другие европейские машины. Решил проехаться по стоянкам и посмотреть, что там почём, ну и наткнулся на Рено Лагуна. Думаю, дай посмотрю, что это за агрегат такой, тем более цена меня очень впечатлила. Прокатился пару раз — машинка понравилась: приёмистая, хороший автомат и она меня подкупила своим набором опций, честно говоря, такого я не ожидал. Но обо всём по порядку. Посоветовавшись с женой решили брать. машина нам обошлась в 390т. р.
Итак, о машине. Рено Лагуна 2, движок — 2.2 турбодизель, 150 лошадей. Опции: много (не буду описывать, что и так есть у других владельцев этих прекрасных машин, вот что понравилось — задний парктроник, датчик давления шин, уровень масла (показывает борт. комп в виде квадратиков), навигация (два диска: 1 c картами, 2-ой с выбором языка, но, к сожалению, на русском нет), но это не проблема, в этом году (2009) купил новый диск с картами, отдал 800 руб (диск подходит вроде от БМВ), круиз-контроль (удобная вещь на трассах), датчик света и дождя (вот только не пойму, можно ли принудительно отключить свет в ночное время, кто знает — подскажите).
Автомат и дизель — очень редкое сочетание. Расход топлива средний 7,5 л/100км. По трассе при 110-120 км. 5,5-, 5,7 л. Хорошая шумоизоляция, когда сидишь в салоне, то сразу и не поймёшь, что это дизель. Охлаждаемый бардачок, но более 2 бутылок по 0,5 не помещается. Подвеска на уровне, машина идёт очень мягко. Но в последнее время периодами появляется какой-то скрип в багажнике, не могу понять (если кто-нибудь сталкивался — подскажите, буду рад). В целом Лагуна хорошая машина. Так как у меня европейская сборка (машина из Бельгии и делалась для Бельгии), то про качество поставляемых Лагун в РФ для официальных дилеров не могу сказать.
Да, кстати, чуть не забыл, на машине езжу уже год и ни копейки в неё не вложил (нет, вру, купил новый салонный угольный фильтр за 600 руб). Этой зимой мороз был —21С. (для нас это холодно, т. к. большая влажность) и машина завелась с первого нажатия кнопки (тьфу-тьфу, с этим никаких проблем).
Вроде всё, если что — спрашивайте. Чем смогу — помогу. УДАЧИ всем на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Nissan Almera 1.5
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Audi 80 Avant 1.9 TDI
BMW 5-серия
Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R
Ford Mondeo
|