Получил аVтомобиль в персональное служебное пользование в апреле 2004 г., отъездил до мая 2007 г., 83 тыс. км. Комплектация Ghia, 2 литра, ручная коробка. Обслуживался на…………, потом от этих жлобов перешел на…………
Почти сразу сменил летнюю резину с Мишлена на Nokian Z, после чего аVтомобиль стал еще более уверенным в маневре. За 3 года — ни одной неисправности, повлекшей бы невозможность пользования аVтомобилем.
Из неполадок: на вторую зиму стал помирать термостат, сменили мгновенно без проблем, отказала кнопка багажника, но, поскольку багажник у Мондео можно открывать тремя разными способами (ключ, брелок, кнопка из салона), то на очередном ТО поправили в плановом режиме. Больше не было ничего плохого, только радости езды на хорошо управляемом, большом авто с многими приятными мелочами в салоне.
Расход бензина через 3 года службы по трассе 9,6 л, в городе до 11, 6 л. Заводился при T до минус 31 (помните зиму 2005/6?).
Интересно, что система управления музыкой под рулем, а не на руле выявила явные удобства — при значительных углах поворота регулировки находятся все равно под рукой, а не уезжают вместе со спицами баранки
Качество амортизации — кому как нравится, мне больше по душе не слишком мягкие машины, поэтому Мондео устраивал. Подвеска была серьезно перетряхнута на ~ 75 тыс. км. Та же ремарка о руле —мне нравится потуже, поэтому Мондео и здесь вмастил.
Вкратце восторги и замечания — в примечаниях.
Сейчас пришлось менять на другую машину. Если бы успел — взял бы новый Мондео 2,5 л турбо, но надо было срочно, поэтому выбрал Мазда 6 MPS.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru