Это моя не первая машина, но первая АУДИ. До нее были Жигули, Opel Kadett, Ford Eskort, VW Passat. Водительский стаж 13 лет. Так что же такое АУДИ в эксплуатации в одной из «богатейших» стран Евросоюза? Однозначно ответить нельзя. Начну по порядку. Имею «неземную» радость водить В4 с мая 2007 года. Эмоций за эти 7 месяцев накопилось столько же, сколько за 7 лет эксплуатации Пассата! При покупке сразу пришлось заменить 40% всех лампочек, затем замена всех сайлентблоков, замена всех фильтров и ремней, ремонт дырявого радиатора кондишки с заправкой оного, замена задних тормозных накладок вместе с суппортами, лечения электронных болезней электро-стекло-люкоподъемников, замена жутко дефицитного для моей комплектации тосольного патрубка (у дилера 50! евро! ).
Это, так сказать, почти обязательные садо-мазохитские упражнения при покупке любой б/у-шной колымаги. При скрученном пробеге в 197000 км для своих 13-ти лет может и немного, но сказка только начинается! Через 3 месяца решили семьей (4 взрослых, 1 ребенок) поехать на этой самоходной карете в Крым. Наслушавшись от бывалых путешественников прикольных историй про украинский автосервис было довольно страшно, в случае беды, доверять местным парубкам свой автомобиль, поэтому решил все подготовить на неисторической родине по-дорогому, но с гарантией.
И вот наконец немец впервые пересек границы своей, вымытой шампунем автобанной, батьковщины, громыхая всевозможными запасными ремкомплектами, запасками, шаманскими бубнами для отпугивания злых духов с украинских заправок, булькая канистрой с донорской скандинавской соляркой для реанимации супертурбодизеля, везя на крыше «тёщин гробик» весом 100 кг с купальниками, а в багажнике 300 кг дамской косметики для 2-ух (двух!!! ) дамочек, бешено пролетая без проблем 900 последних км по европейским дорогам и остановился на украинской границе в ожидании дорог. Поскольку дороги в Украине закончились еще в далеком 41-м году, было видно, что немцев здесь не ждут до сих пор, скорость наша была не больше 90 км в час.
Компьютер
Дальше, км через 500, радостно охлаждая кондишкой 5 несчастных путешественником (особенно тех 3-х, кто сидел сзади, которые благодаря заботливой немецкой инженерной мысли мило напоминали о родных латвийских шпротах) тихо помер вентилятор печки. Минуты через 3 мы вспомнили наконец географию и что 40 градусов для Крыма летом — это есть нормаль!!! Забегая вперед скажу, на этом поломки закончились, и общий пробег по Крыму в 4.5 тысячи км за 2 недели бессовестно перегруженный немец прошел как тигр. Сказались и качественная преддорожная подготовка и, наверное, немецкое-таки качество!
Ну и в последних строках маго письма скажу, что по приезду домой проверка в сервисе тех. состояния АУДИ не выявила никаких болезней акромя павшему в боях с Крымской жарой вентилятора, замененного (за 70 евро) на б/у-шного, но рабочего коллегу. Кстати, не менее дефицитному для данной комплектации. Но вот пришла осень и чудо дизель с коробкой автомат напомнил о себе сломавшимся бендиксом на стартере, что само по себе является АБСОЛЮТНОЙ обездвижеваемостью данного авто! При вскрытии в автолечебнице обнаружили сломанный маховик, который, как Вы догадываетесь, оказался опять жутким дефицитом для нее. Вот вам и доступность запчастей для АУДИ, только не для 1.9 TDI с 4АКПП!!!
За сим откланиваюсь. Ваш горемычный АУДИвод!
Совет покупателю:
Хотите приобрести массу знакомых на автосвалках и в автосервисе? Купите АУДИ и будет вам счастье!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru