Совет покупателю:
Доброго всем времени суток!
Это моя не первая машина, но первая АУДИ. До нее были Жигули, Opel Kadett, Ford Eskort, VW Passat. Водительский стаж 13 лет. Так что же такое АУДИ в эксплуатации в одной из «богатейших» стран Евросоюза? Однозначно ответить нельзя. Начну по порядку. Имею «неземную» радость водить В4 с мая 2007 года. Эмоций за эти 7 месяцев накопилось столько же, сколько за 7 лет эксплуатации Пассата! При покупке сразу пришлось заменить 40% всех лампочек, затем замена всех сайлентблоков, замена всех фильтров и ремней, ремонт дырявого радиатора кондишки с заправкой оного, замена задних тормозных накладок вместе с суппортами, лечения электронных болезней электро-стекло-люкоподъемников, замена жутко дефицитного для моей комплектации тосольного патрубка (у дилера 50! евро! ).
Это, так сказать, почти обязательные садо-мазохитские упражнения при покупке любой б/у-шной колымаги. При скрученном пробеге в 197000 км для своих 13-ти лет может и немного, но сказка только начинается! Через 3 месяца решили семьей (4 взрослых, 1 ребенок) поехать на этой самоходной карете в Крым. Наслушавшись от бывалых путешественников прикольных историй про украинский автосервис было довольно страшно, в случае беды, доверять местным парубкам свой автомобиль, поэтому решил все подготовить на неисторической родине по-дорогому, но с гарантией.
И вот наконец немец впервые пересек границы своей, вымытой шампунем автобанной, батьковщины, громыхая всевозможными запасными ремкомплектами, запасками, шаманскими бубнами для отпугивания злых духов с украинских заправок, булькая канистрой с донорской скандинавской соляркой для реанимации супертурбодизеля, везя на крыше «тёщин гробик» весом 100 кг с купальниками, а в багажнике 300 кг дамской косметики для 2-ух (двух!!! ) дамочек, бешено пролетая без проблем 900 последних км по европейским дорогам и остановился на украинской границе в ожидании дорог. Поскольку дороги в Украине закончились еще в далеком 41-м году, было видно, что немцев здесь не ждут до сих пор, скорость наша была не больше 90 км в час.
Компьютер
Дальше, км через 500, радостно охлаждая кондишкой 5 несчастных путешественником (особенно тех 3-х, кто сидел сзади, которые благодаря заботливой немецкой инженерной мысли мило напоминали о родных латвийских шпротах) тихо помер вентилятор печки. Минуты через 3 мы вспомнили наконец географию и что 40 градусов для Крыма летом — это есть нормаль!!! Забегая вперед скажу, на этом поломки закончились, и общий пробег по Крыму в 4.5 тысячи км за 2 недели бессовестно перегруженный немец прошел как тигр. Сказались и качественная преддорожная подготовка и, наверное, немецкое-таки качество!
Ну и в последних строках маго письма скажу, что по приезду домой проверка в сервисе тех. состояния АУДИ не выявила никаких болезней акромя павшему в боях с Крымской жарой вентилятора, замененного (за 70 евро) на б/у-шного, но рабочего коллегу. Кстати, не менее дефицитному для данной комплектации. Но вот пришла осень и чудо дизель с коробкой автомат напомнил о себе сломавшимся бендиксом на стартере, что само по себе является АБСОЛЮТНОЙ обездвижеваемостью данного авто! При вскрытии в автолечебнице обнаружили сломанный маховик, который, как Вы догадываетесь, оказался опять жутким дефицитом для нее. Вот вам и доступность запчастей для АУДИ, только не для 1.9 TDI с 4АКПП!!!
За сим откланиваюсь. Ваш горемычный АУДИвод!
Совет покупателю:
Хотите приобрести массу знакомых на автосвалках и в автосервисе? Купите АУДИ и будет вам счастье!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Subaru Impreza
Opel Meriva
Chevrolet Viva GLS
ВАЗ 21099 i
Lexus RX
ГАЗ 3110-102
Volkswagen Touareg
Mitsubishi Galant 1.8i
Audi A3
|