Среда, 08.04.2020, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Spectra 1. 6

Kia Spectra 1. 6
Покупка.
Начну с недостатков:
Достоинства:

Решил написать отзыв про автомобиль Киа Спектра.

На дворе стоял апрель 2008-го. Нефть уверенно пёрла вверх, фондовые рынки росли, рубль крепчал, во дворе как грибы появлялись новые кредитные и не очень иномарки (и все почему-то черного цвета). А мой автомобиль Опель кадет 21 года от роду намекал, что собирается приказать долго жить без новых вливаний денег и времени. А тут еще и зарплату повысили на 30%. В общем в течение недели мы с женой созрели на покупку нового автомобиля, ну и как модно раньше было в кредит, но не весь, а 2/3.

Так как живем мы не в Москвах, а деньги потратить не прочь, то накопить не особо удавалось и поначалу я даже приценивался к 2-3 летним Ваз (после 21 летнего Опеля думалось, что это неплохой вариант, да и дешевый), потом перекинулся на Нексию такого же возраста (жена была против, да и это тот же Кадет, только в профиль).

В определенный момент я обратил внимание на заманчивые ставки в 13% годовых (в валюте еще ниже, но это на любителей острых ощущений, сейчас они наверное локти кусают). С помощью программы Excel было выяснено, что при взятии кредита годков на 5 можно замахнуться и на нечто бюджетное и новое. Был оттестдрайвен автомобиль Шевроле Ланос, но после тест-драйва послан в лес, так как оказался уж очень бюджетным, да и при открытии капота я увидел тот же Опель Кадет, только новый и с инжектором.

Логан не нравился жене. Заказали Акцент, но они всё не приходили. Лацетти надо было ждать полгода, Авео не хотелось. И тут я вспомнил о Спектре. Помню года два назад теща все говорила, типа купили бы вы «Акцент» что ли, на что я отвечал, да уж лучше «Спектру» тогда. И как в воду глядел.



Покупка.

Продавец в салоне отговаривал от черного цвета и автомата, после прочтения форума и инета от автомата отказался и я сам. 101 конь и сверх ненадежность говорили не в пользу автомата. В итоге выбрал Спектру в комплектации НВ черного цвета. В черном цвете данная модель по моему разумению смотрится выигрышнее всего. Комплектация НВ означает механическую КПП, кондиционер, электрозеркала, стекла, задние барабаны, отсутствие АВС, ну и литые диски ставили тогда на все Спектры.

И вот поехал я в салон за машиной на трамвае (я б и на машине поехал, но как потом на второй обратно ехать?).

Был конечно приятный мандраж, первый раз в салоне авто покупал.

Поразила громкость работы двигателя, когда ее загнали внутрь салона с улицы, наверное еще и из-за эха. Потом не очень понравился звук штатных колонок. Но в остальном все соответствовало ожиданиям. Наверное радость от покупки была бы сильнее, если б покупал полностью на свои, а не в кредит. Да, заказал в салоне сигналку с автозапуском (очень удобная вещь зимой, на улице —15, а ты садишься в теплое авто и сразу уезжаешь). Единственное, с ручником надо аккуратнее, чтоб колодки к барабанам не примерзли.

И началась ежедневная эксплуатация, в основном городская.

Эксплуатация.

И вот прошло почти полтора года и 20000 км.



Начну с недостатков:

- Через дней 10 сломался клаксон. Да и вообще две небольшие кнопочки на руле – не лучший вариант его расположения. Раньше я любил стукнуть кулаком по нему от души, когда какой-нибудь нерадивый ездок совершал опасный маневр, теперь так не получится, стукнуть-то можно, но клаксонить не будет. Я иногда это компенсирую громкими матюками, чтобы излить из себя отрицательную энергию (в основном когда еду один). Теперь стараюсь держать пальцы поближе к кнопочкам в потенциально опасных ситуациях и иногда случайно сигналю, когда по тротуару идут девушки, жена думает, что они мои знакомые и задает всякие вопросы. Мурыжили с клаксоном месяц в итоге, привезли и заменили, конечно по гарантии.

- Периодически появлялись и исчезали сверчки. Вообще сверчки есть, это трудно не признать. Один самый упертый в блоке вентиляции, в средней крутилке. При нажатии на нее он исчезает. Ну и сервисмены так проложили сигналку, что провода внутри панели обо что-то брякали, с помощью скотча устранил этот недостаток. Но в целом не сказать, что сверчков много. Они есть и на в разы более дорогих машинах. Кроме того, у меня второй ключ в панель вживляли (автозапуск), так что может и криворукость мастеров породила часть сверчков.

- В апреле разрядился после мойки аккумулятор в ноль. С вечера помыл, с утра приехал на работу, вечером не завелась. На следующий день зарядил аккумулятор и больше такое безобразие не повторялось.

- На 13 тысячах после нескольких часов езды на 120-150 что-то прогорело в задней банке глушителя и машина стала попукивать. А гарантия кончилась. Со временем видно все закоксовалось и звук стал почти как раньше.

- На той же 13-й тысяче стала регулярно загораться лампочка подушек безопасности. На 5-й приезд в сервис наконец-то догадались в чем дело и заменили шлейф проводов в рулевой колонке. По гарантии.

- Люблю послушать музыку громко в салоне, захрипели передние динамики. Со временем это самоустраняется.

- Передняя панель пришла из 90-х (в общем-то как и вся машина, в прошлой жизни Мазда 323, но для такой цены это нормально). По-моему, похожа на первый Мондео. Хотя меня это не напрягает.

- Нет регулировки частоты дворников, нет бортового компьютера (не критично), нет подлокотника. Хотел было поставить, но оригинал нынче стоит от 6 до 8 тысяч. Хотя до кризиса можно было найти за 3. 5-4. Нет встроенного обогрева сидений. Я так понимаю, что эти прибамбасы исключили из-за стремлению к удешевлению, в американских версиях они были. Как и движок 1, 8.

- Колеса можно бы и побольше. Хотя профиль нормальный, но диаметр не ахти. С колесами побольше смотрелось бы лучше, да неровности стали бы меньше заметны. Вообще к размеру колес я неравнодушен. Нравится, что на Астрах стоят такие здоровые колеса. Смотрится красиво и солидно. И напротив стоит какой-нибудь Кайен или Лексус РХ, а колесики небольшие по сравнению с машиной, и сразу теряется солидность автомобиля. Как будто сэкономили на чем-то.

- В салоне шумновато от двигателя.

- Скрипел рычаг КПП (сам по себе он длинноват), точнее как я понял шарик в кулисе. Противно так скрипел при переключениях. Вылечил сам, путем отгибания кожуха и намазывания пальцем литола туда на ощупь.

- Журчащий ГУР. Иногда молчит, иногда журчит при повороте руля. Обычно не замечаю, но как-то ехал по двору с выключенной музыкой и отчетливо услышал. Дело в криворуких работниках завода, как я понял, у какого-то клапана или сальника нормально не обточили края и жидкость ГУРа журчит. Все решаемо, но как-то не до этого, некогда все, да и не особо напрягает.



Достоинства:

- Пластик на панели мягкий)). Трогал на Сонате – там жестче. Не знаю почему, но на этом сайте это важно.

- За 20 тысяч в подвеске ничего не стучит (тьфу 3 раза через левое плечо). Хотя и дороги у нас в городе неплохие.

- Сзади пассажирам просторно (хотя в Лацетти места для ног вроде даже чуть поболее).

- Салон в целом довольно просторный.

- Подвеска комфортная.

- Достаточная динамика (при поездках впятером с кондером заметно ухудшается).

- В черном цвете автомобиль, особенно чистый, смотрится хорошо и солидно. Затонированный еще солиднее, но я пока для этого не созрел. Неудобства вроде превышают плюсы.

- Хороший свет фар.

- Можно сесть удобно в кресло (рост у меня 175). Проехал как то 700 км и ничего не затекло.

- Складываются задние сиденья и есть лючок в багажнике для длинномеров.

- Как-то ездили на пикник. Ехал за джипом по лужам, глубина по моему см 30 был, а у Аутлендера впереди вроде до бампера доставало. Ничего выехал. Причем сам.

- Сверчков стало меньше, чем в начале эксплуатации. А на зимних шинах Бриджстоун они почти совсем исчезают.

- В водительском сидение можно неплохо выспаться (по крайне мере приняв перед эти грамм 400 водки, хотя пить вредно, это я так, за компанию).

- Поведение на дороге устраивает. Я не гонщик, но на газ надавить иногда люблю.

- Есть очечник и подсветка кнопок стеклоподъемников, на многих более дорогих машинах этих мелочей нет.

- Пока не перегорело ни одной лампочки, но думаю должны скоро начать. Сколько же можно.

- Вообще в целом услышал определение Спектры как уютная. Согласен с этим.

Штатную резину Amtel Planet не знаю куда отнести, в плюсы или минусы. На форумах ее ругают регулярно, с другой стороны изнашивается она медленно, хотя дубовата. Но вот у знакомых и Pirelli через 10 тысяч стала какой-то деревянной, и грыжа на ней появилась. А этой хоть бы что, ни одного прокола (тьфу 3 раза) и давление хорошо держит.

Максимальная скорость по GPS навигатору была 157 км/ч. Это я в 5 утра по Ярославскому шоссе в Москву ехал. Там оказывается многие так ездят, ну почти так, несмотря на 5-6 утра. Можно было и еще поддать. Но не хотелось, да и шумно, что уж там. Хотя держала дорогу неплохо.

Расход топлива зимой 10. 5-11. 5, летом 9, 5-10 с копейками по городу. Трасса: думаю, что при 110-120 можно и в 7 уложиться. Лью 92-й.

Масло не ест.

Первое ТО: 4200 рублей. Периодичность 15 тысяч км.

Черный цвет – один из самых непрактичных, но для Спектре, по-моему, самый красивый. Появились, конечно же, царапины. Но если нормально отполировать, то они почти незаметны, а авто становится как новое, и выглядит просто отлично.

Сейчас машина нравится. С учетом цены приобретения, конечно же.

Кстати, у нас тут привозили несколько Спектр по ценам 2008 года, так смели сразу.





Дополнительно:

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Skoda Superb 2. 5 V6 TDI
Skoda Superb 2. 5 V6 TDI

Volkswagen Vento 1. 8
Volkswagen Vento 1. 8

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Mercedes ML 350
Mercedes ML 350

ВАЗ 1119
ВАЗ 1119

Skoda Superb 1. 8 TSI
Skoda Superb 1. 8 TSI

Mercedes ML 320
Mercedes ML 320

Hyundai Getz 1. 4i
Hyundai Getz 1. 4i

Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП
Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 999 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, автодорога, двигатель, лес, машина, против | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Краткий обзор электромобиля Kia Niro EV
Краткий обзор электромобиля Kia Niro EV

Выбирая среди автомобилей класса гольф, потребитель не без удовольствия отмечает, что заметно выделяется именно новая Nissa Almera Classic Примечательно, что в Европе, где, собственно, Almera и производится, потребители делают свой выбор в пользу хэтчбэка, а у нас нашли свои довольные отзывы именно седаны. Можно со всей уверенностью говорить, что это – авто для всех, то есть «усредненный» класс. Скромный и аккуратный, его приобретают приблизительно с той же скоростью, что и новенький костюмчик на каждый день/>
Выбирая среди автомобилей класса гольф, потребитель не без удовольствия отмечает, что заметно выделяется именно новая Nissa Almera Classic

Компактный кроссовер BMW 1 Sport
Компактный кроссовер BMW 1 Sport

Концепт нового внедорожника Kia Track’ster
Концепт нового внедорожника Kia Track’ster

Реклама
Вход на сайт

Поиск