Свою Лагуну я приобрёл в 20. 02. 2007 на данный момент проехал почти 50000 км. Я никогда не был приверженцем французов, но и против тоже никогда не был. Купилась совсем случайно. Выбирал себе дизеля т. к. при моих пробегах очень даже выгодно. Начинал с немцев. В частности как вариант Авдей А6 в С5 будке. Но не смог найти достойный аппарат за нормальные деньги. И поэтому когда увидел её, а ещё и поседев и прокатившись, выбор был однозначен.
И так я стал владельцем Рено. Комплектация у машинки круче некуда. Кожа серая, электросиденья с памятью, шторки, 17 литьё, NAVI, музыка Cabasse, 8 ПБ, ксенон, клима, ESP, и очень интересный цвет темно-зеленый-синий хамелеон. Для дизеля работает очень мягко. В салоне на холостых практически не слышно, только при разгоне характерное тарахтенье. Зато по трассе на 150 можно разговаривать шёпотом. Шумоизоляция превосходная, при одном условии- дорога должна стремится к идеалу. Что далеко не соответствует качеству наших.
Когда по этим ухабам едешь то сердце кровью обливается из- за грохота и содрагания машины. Но я думаю на 80% это из-за колес на 17 и низкопрофильной резины. Два комплекта которой уже выкинул(бьётся корт-шишка). По городу ездить неплохо но не её стихия. Трасса (хорошая)- вот где открываются ее плюсы. Во- первых комфорт как акустический так и физический. Усталости не чувствуешь практически никогда (я за один присест проезжал на ней 1900 км). В машине много различных ниш и карманчиков в которых можно хранить всякую хрень необходимую в дальних поездках. Очень достойный свет особенно дальний.
Тормоза эффективно осаживают машину практически с любых скоростей. АБС выше всяких похвал. Работает мягко и бесшумно и срабатывает именно тогда когда необходимо. Ну и конечно же главнейший плюс- расход. Его показания на бортовике всегда радуют. По трассе выше 6.1 не выходило. Даже при движении на предельных скоростях. Один раз ехал по Украине из Чернигова в Киев. Трасса хорошая, гаишники добрые (я так ни разу и не попался) Поставил на круизе 190 км/ч (больше не ставится: -)) и так почти до самого Киева иногда оттормаживаясь для разгона «медленно» ползущих хохлов. И 40 минут и я на месте, а это ни много ни мало 160 км. При этом расход с 5.6 увеличился до 6.1 ДТ. Зимой в любые морозы заводится очень легко даже в очень сильные мой рекорд —34 по бортовому. При езде постоянно чувствуется забота.
Музыка становится громче при росте скорости, дворники сами включаются и выключаются, ESP помогает зимой. За период эксплуатации замене подверглись датчик давления турбины (100$), передние стойки (хотя это можно сказать была авария. Ночью влетел в яму так что выбило шток и погнуло капот), рулевые тяги и наконечники, шаровые, задние аммо (один потёк поэтому решил не ждать и поменял оба (120$), сайлент- блоки задней балки ну и колодки по кругу. Ах да после покупки был ГРМ сервис и ТО с заменой всех ремней, фильтров и роликов. Не так уж и мало но и не много. Расходники все недорогие, железо подвески тоже. В машине очень много электрики и так называемая мультиплексная шина. Это конечно очень хорошо но для буржуев. У нас же из- за отсутствия грамотных специалистов и оборудования это превращается в большой и жирный минус.
После нескольких попыток диагностики и ремонта у себя в городе отказался от этой идеи. Проще отогнать в Минск и дешевле и лучше однозначно. В целом машиной доволен. Но Рено есть Рено. (До этого была Альфа Ромео) У всех ассоциация сразу с логаном, меганом. И вопросы типа а чья сборка Московская или Турецкая. Но Лагуна не Логан. Особого престижа и уважаемости нет. А зря. Внешне машинка очень интересна и необычна. Багажник не супер большой но мне хватает вполне. По качеству материалов в салоне ничем не хуже немцев и однозначно лучше японцев одногодок. Благодарю за внимание. Удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru