Это был мой второй москвич. Первый — лохматка 1994 г. в., гнилой и с убитым движком, брался дешево и чтобы учиться. После продажи первого хотел взять что-то другое (зубилы, Иж Ода, классика жигулей). Не срослось. И требования к управляемости, привитые первым москвичем, сказались. Но в первую очередь — цена. На 2000 долларов можно было взять либо классику 5 лет на пороге капиталки, либо Ижа 3-4 лет (выбор невелик, ремонт недешев, а в этом возрасте уже требуется), зубилы за эти деньги — хлам однозначно.
Попался москвич. Родной пробег 19 тык (выпущен в 1999, куплен первым владельцем в 2004, я владел им с 2005 по 2007), не бит, все исправно. При покупке досконально осмотрен знакомым мастером (о нем ниже).
Так я снова стал обладателем Москвича. Сказать, что машина приятная — это ничего не сказать. Просторная, плавная на ходу на скорости (до 165-170, дальше уже стремно), динамичная. Предыдущий хозяин поставил правильные аммо, рулился аппарат зачетно.
Проблемы — как и у всех у них — слабая краска и проблемы с ремонтом и запчастями. Покраска не интересовала, решил не вкладываться, а сменить авто, когда паучки пойдут.
С ремонтом — в азлк-клубе отличный мастер Серега, фанат своего дела и хороший моторист, выручал не раз, и к делу подходил ответственно (достаточно сказать, что когда в Питер поступила партия паленых тормозных цилиндров, обзвонил всех, кому их ставили, и поменял бесплатно на нормальные, не разбираясь, кому попались паленые, а кому нормальные).
За полтора года владения накатал около 30 тык. Серьезных проблем не было почти. Один раз выломали магнитолу, один раз сдохла сигналка, один раз не могли настроить карб, долго не могли (к карбюраторщику ездил неделю, один раз ехал через весь город, не опуская обороты ниже 4000, глохла), еще задний замок один заело. Планово — при покупке тормоза (колодки и диагностика по кругу), замена жидкостей, карб, масло, фильтры — не считал.
В общем, по возможности поддерживал машину в хорошем состоянии, и она платила взаимностью. Работал водителем, за 2 месяца намотал почти 20 тыс, не подвела ни разу.
Управляемость — когда на трассе на 140 км/ч передо мной вылез, не уступая дорогу, дед на копейке со второстепенной, без проблем объехал по обочине, больше негде было, машина не подвела. Да и вообще перестроения на любой скорости (крейсерская 140) не были проблемой, когда пересел на 2107, в первый день чуть не убился, на 120 перестроился так, как обычно на Москвиче, еле поймал машину.
Единственное ДТП — сам виноват, поток, скорость 80, машина передо мной резко объезжает остановившуюся во втором правом ряду Киа, мне объезжать некуда, тормозить тоже (в салоне пассажиры не пристегнуты), попытался объехать впределах ряда, не хватило немного, бампер ей расцарапал, моей хоть бы что.
Комфорт — водительское место самое удобное из русских, в зубиле слишком глубокая посадка и педали неудобные, в классике руль как в троллейбусе горизонтально стоит, в десятке неплохо, но тесновато, в Иже по задумке хорошо, но собрано отвратительно, в Волге (24) просто неудобно все. При этом, дотянуться до любых органов управления — не проблема, обзор отличный, руль легкий, хотя не такой острый, как на зубиле.
Расход — по городу 11 литров 96 (движок настроили на него) при очень активной езде, по трассе 8-9 л. Причина продажи — возможность приобрести у отца жигули 2-летку на гарантии и снятие с производства запчастей на двигатель УЗАМ в Уфе.
Сейчас бы не взял и никому не советую, запчасти найти все сложнее, да и самый новый Москвич был выпущен более 5 лет назад, а для него это возраст. Тем более что после 1999 года качество резко ухудшилось. Но тогда был очень неплох. Ностальгия до сих пор осталась. По другим машинам такого нет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Suzuki Liana
Mercedes CLK 230 Kompressor
Honda Civic 1.5i VTEC-E
Citroen Xsara Picasso
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
Ford Capri
Москвич 2141
Ford Fusion
Volkswagen LT
|