27. 04. 2009
avtomarket.ru
Вот решил написать свой отзыв о своей Калине.
Итак, август-сентябрь месяц 2008 года, начало кризиса, и задумал я сменить машину. До этого была десятка, до нее девятка. Но так как захотелось новую машину, решил, что надо искать. В период с августа до сентября ездил по салонам, выбирал, предлагал десятку по Трейд-ИН, предлагали разные варианты: от 120 тыс до 150. Итог: машину продал в своем поселке в тот же день, как сказал, что собираюсь продавать за 170 тыс руб, так как машина была в прекрасном состоянии. Рассмотрены были практически все варианты бюджетных иномарок, описывать их не буду, т. к. отзыв о калине.
Итак, 16 октября приобрели мы с женой калину цвета совиньон полной комплектации, двигатель 1,4 со всеми там приблудами: АБС, кондиционером, подушками, всякими туманками, подогревами и т.п. В салоне, где приобретали машину, все понравилось: никакие допы не навязывали, купил только коврики и замок на руль — штырь. Спрашивал, что если сам музыку поставлю с гарантии снимут — отвечали, что нет, т. к. проводка уже заводская.
Итак, купили, все оформили, уже перед воротами выезда сактивировали иммобилайзер, опробовали работу его и все мы выехали за ворота. И первый неприятный момент — кончился бензин недоезжая до заправки метров 150-200, тормознул, дотянули, заправился и поехали мы домой за 90 км.
Через 3 дня я купил магнитолу нормальную Пионер, поставил динамики в дверь и в заднюю полку, кстати, там входят только родные с маркировкой Калина, вперед подобрали Кенвуд, т. к. вырез под решетку тоже определенного размера, а ничего пилить и прикручивать никак не хотелось. Вся установка заняла не более часа с вырезом дырок в обшивке передних дверей.
Затем недели через 2 прошел ГТО, у нас новые машины даже не глядят — посмотрели знак, огнетушитель, аптечку и все, даже лампочки не заставили включать — это порадовало.
Затем купил зимнюю резину со штампованными дисками. Купил чехлы-майки, которые закрывают практически все сиденье. Неделю назад затонировал зад.
На ТО 1 ездил в 2300 км — заменили масло, проверили все по регламенту. Что порадовало — это то, что все, что распечатано, — все было сделано, цена 3800 вместе с малом и фильтром.
Итак, о машине: расход в среднем (трасса и мой поселок с «хорошими дорогами») — 8-8, 5 л зимой, сейчас — 7-7, 5, по трассе укладывается в 6 л/100, езжу всегда не больше 100-110 км/ч.
Что понравилось: просторный салон, великолепный обзор, по мне удобные сиденья, трансформация задних сидений, много места для ног задних пассажиров, электроусилитель руля, АБС, понравился подогрев сидений, зимой очень удобная штука, понравилась конструкция замков дверей, принцип работы стеклоподъемников, умная подсветка салона, дистанционное управление ЦЗ и ЭСП, один ключ на все замки. Качество салона по-моему на уровне, по сравнению с предыдущими машинами на порядок лучше и качественнее, по крайней мере до настоящего момента ничего не скрипит, не гремит, не болтается, что радует. Обивка светлая, но не пачкается, правда у меня не испачкаешь — всегда порядок, пылесошу и чищу практически каждую неделю. На десятке салон начал шуметь практически с нуля. Понравилась работа двигателя, как все говорят, что на низах не тянет — по мне никакой разницы между десяткой 1,5 8 кл и калиной 1,4 16 кл разницы не ощущаю, а вот после 3000 оборотов вообще вещь, движок кручу при обгонах например до 5-5, 5 тыс без напряга. Еще очень радует клиренс, езжу там, где и ходить-то бывает страшно.
Что не понравилось.
КПП, вернее не ее работа, а именно звук работающей КПП. Я бы не сказал, что он напрягает, но все же когда в машине практически не слышно двигателя где-то до 3000 оборотов, то коробка — вот она я. А так передачи включаются легко, никогда никакой трудности с переключением передач не испытывал и о проблеме такой даже не думал.
Не понравилось, что нет электрозамка багажника (на десятке был — привык), тут приходится выходить и открывать ключем, хотя и проводка есть, и клеммы даже, а замок поставить неудосужились — непонятно.
Итак, итог: машина в работе ежедневно — (поездки на работу в садик с ребенком) — в выходные поездки в ашан и прочие заведения, с ребенком в театр или еще куда в областной центр — 90 км. Пробег на данный момент 10500 км, проблем никаких не испытывал, лампочки даже все родные стоят. Заводится всегда с первого раза. Из неисправностей не было ни одной, дальше посмотрим. На ТО2 думаю забить, хочу залить кастрол синтетику, в коробку уже залил, результатом доволен. Свечи поменял сразу на NGK.
4. 08. 2009
Итак, проехали мы с калиной на данный момент 18500 км. Что хочу сказать, машина нравится, ощутил всю прелесть кондиционера, расход по трассе с ним примерно 6-6, 3 л/100. Порадовал клиренс и проходимость, т. к. лето — рыбалка, пикники, купание — минимум 3 раза в неделю.
Из поломок: катушка зажигания, да и то не поломка, а прорвавшаяся уплотнительная резинка, блин, бесит вот это — резинке цена 10 руб., а приходится катушку покупать за 1000 руб, как будто отдельно нельзя продавать.
От ТО2 как и планировал отказался, продолжаю ездить в коробке на кастроле — всё уже приработалось и коробка работает просто идеально. На 10500 было заменено масло в двигателе (тоже кастрол синеттика), на 20000 будет опять замена.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti 1.4i
BMW 325xi
Renault Megane
ВАЗ 2111
Nissan Maxima QX 3.0
Mercedes A-класс
Mazda CX-7
GMC Jimmy
Nissan Qashqai
Mitsubishi Lancer 1200
|