Что нравится:
Что не нравится:
· Ну как так, без ручек на дверях внутри салона?
Всем привет.
Прошло полтора года как я отъездил на 99-ке. Это была моя первая машинка. Научился более или менее ездить и всё чаще стал возникать вопрос о смене транспортного средства на более комфортное, и всё же чтобы было не особливо жалко, т.к. люблю поездить и к родственникам, и на шашлык друзей вывезти, и привезти партию товара в магазин, и в киношку сгонять (ближайший кинотеатр 130 км J). Шибко дорогое не имеет смысла с точки зрения вложения средств (всё равно сгниёт).
Начал шерстить форумы, читать отзывы, искать машинку до 350тыр. Нужен был автомобильчик с высоким клиренсом, надёжный и безпроблемный, для поездок на работу, на дачу, на шашлык и недалёкие расстояния до 300 км. С российским автопромом я окончательно решил, что «завязал», так что нашемарки даже не рассматривал (наелся по уши). Основные претенденты на то время: шкода фабия 2004г, опель астра 2002-2003, нексия, шевроле ланос, хундай акцент, форд фокус.
Фокусы не понравились по причине их низкого дорожного просвета и такого субъективного фактора, как раздражающей меня передней панели (первый фокус). Нексия, акцент и ланос были практически новые за эти деньги, но, как говорится, душа не лежит. Очень понравились астры хечбеки и фабии. Их я и рассматривал как основной вариант. После месяца чтения обзоров сошёлся на фабии с двигателем 1.4 механика. После личного знакомства с ней на авторынке окончательно развеялись все сомнения, что это моя машинка, и, как говориться, пошёл собирать деньги. Логан не попал в обзор вообще, по причине внешнего вида.
Но тут мой знакомый по работе решил продавать своего логана. Стоит отметить, что это его второй логан, первый был 1.4 в средней комплектации. Эта же машинка была в максималке, 1.6, с зимней резиной, сигналкой, магнитолой, оставался год гарантии и всего 17000 пробега. Съездил в автосалон, такая там стояла за 420, но у товарища ещё много всего дополнительного. Получалась экономия порядка 80 тыр. Тут-то я и задумался. Опять начались чтения отзывов, сбор информации. Прокатился и решил для себя, что лучше варианта за такие деньги не найти. Потом был период убеждения жены, которая упорно не хотела такую машинку из-за внешнего вида. И вот, наконец, свершилось.
Купил машинку в июне 2008-го года. С того момента накатал 30 000 км., прошли эмоции, и теперь могу поделиться своими, надеюсь, объективными впечатлениями.
До сих пор машинка вызывает положительные эмоции. Ко внешнему виду уже привык и, наверное, даже он мне теперь нравится, если не смотреть строго сзади J.
Что нравится:
· Подвеска, подвеска и ещё раз подвеска. Для наших дорог я бы сказал, что это идеальный вариант. Прощает если не всё, то практически всё! Прощает и 3 мешка цемента в багажнике по грунтовке на дачу, и 5-ых не мелких пассажиров + багаж. Без нагрузки тоже великолепно – в меру мягкая, в меру жёсткая.
· Дорожный просвет. Любой бордюр – парковка до колеса. Просёлки – если не каша, залезть можно далеко. Путешествия в российскую глубинку убеждают каждый раз: ходовая, в разумных пределах, на высоте!
· Оранжевая подсветка приборов, крупные цифры спидометра и тахометра. Не утомляет.
· Электрозеркала, поясничная поддержка (о ней ниже), подогрев сидений, подголовники на заднем диване, передние подушки безопасности, фильтр салона, кожа на руле и ручке КПП, регулировка сиденья водителя по высоте, приемлемая чёткость включения КПП, лёгкие органы управления, противотуманки, электростеклоподъёмники, кондей. Это практически весь перечень того, чего мне не хватало в 99-ке.
машины
· Просторный салон. На заднем диване можно спокойно сидеть втроём.
· Неприхотливый и тяговитый двигатель. Кушает 92-ой, пару раз нечаянно удавалось трогаться на 3-ей передаче.
· Качество сборки.
· Отсутствие интереса у постов ДПС.
· Минимальный интерес у угонщиков.
Что не нравится:
· ЛКП – можно было бы и покрепче. В совокупности с тонким железом практически любая вмятина приводит к повреждению ЛКП до железа. Появились небольшие точки по внутренней кромке дверей, а ведь у машины месяц назад только кончилась гарантия.
· Машинка бюджетная, но не гарантийный ремонт стоит приличных денег. Говорю только про кузовной (жена мяла бампер под замену), с остальным проблем не было, но говорят тоже не дёшево.
· Не складываемая спинка заднего дивана. Вообще не понимаю, что помешало это сделать. Это меня больше всего добивает. Любая рейка длиной более 2,2 м. заставляет прикручивать багажник на крышу, портя и без того не очень удачный внешний вид.
· Багажник. Да, большой, но применение багажных дуг крадёт значительное его пространство.
· Задняя передача. Понятно, что без синхронизатора, понятно, что нужно неторопясь, но всё равно не всегда с первого раза удаётся её воткнуть. Даже привычкой у меня это не решилось. Очень неприятно, когда разворачиваешься на более или менее оживлённой и узкой дороге. Быстро сделать не всегда получается.
· Поясничная поддержка. Лопается какой-то там тросик, и всё, она не работает. За год менял по гарантии 2 раза. Теперь пользую только по трассе на далёкие расстояния, дабы дожила до продажи.
· Неудачное расположение органов управления стеклоподъёмниками и центрального замка. Всё время вместо центрального замка открываю пассажирское окно. При регулировке обогрева салона и направления обдува приходится отвлекаться от дороги.
· Ну как так, без ручек на дверях внутри салона?
· Шумка задних арок колёс – никакая, даже по сравнению с ВАЗ она хуже, несмотря на наличие пластмассовых подкрылков.
Непривычные вещи в виде звукового сигнала на подрулевом переключателе и необходимость включения стеклоочистителей после омывания стёкол у меня вылечилось привыканием.
Скорость: 120 км/ч крейсерская, комфортная скорость. По хорошей дорожке не напрягаясь можно и 140 притопить, но уже начинает надоедать двигатель. Пробовал 165 – идёт, но лучше так не делать из-за большой парусности и особенностей неадаптивного гидроусилителя. Руль остаётся лёгким и неинформативным, нужно держать вcеми 4-мя J. Применение более широкой резины добавляет устойчивости на скорости и при боковом ветре.
Вывод: если откинуть свои амбиции и мнение окружающих и посмотреть на реальные факты, то получается, что машинка своего класса, работяга и без капризов с приемлемым уровнем комфорта. Затрат меньше, чем на 99-ку. В связи с пополнением в семье задумался над сменой, ездил на Octavia New (хорошо, но дорого), Octavia Tour (те же яйца, только в профиль), впрочем как и Меган, Nissan Almera туда же. Залез ради интереса в Kaleos – в логане места больше! По способу эксплуатации в качестве следующего авто вижу только небольшой кросовер типа хундай тушкана, гранд витару или кия спортедж – полный привод и трансформация салона — вот чего стало не хватать. Логан отрабатывает свои деньги на все 100%, под капот не смотрю вообще, только своевременные ТО и доливка омывалки. Гоняю в хвост, и в гриву при минимальных затратах – максимальное качество.
Удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 1119
Dodge 2.7 SE
Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo
Nissan 1. 8 130 л. с.
Kia Spectra 1. 6
Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi
Chevrolet Lacetti 1.6
|