Вот, наконец-то решился написать свой первый отзыв о своей первой машине!
Всю свою сознательную жизнь (сколько себя помню) я мечтал о собственном авто. Отец менял машины как перчатки: сперва это были шестерки 4 шт. (каждая была куплена новая, и в среднем на каждой он отъездил по полгода), затем 99 (отец пригнал ее из Тольятти), потом БМВ 530 (от нее в моей памяти остались только мелькающие деревья, растущие вдоль трассы. Отец на ней поставил личный рекорд: 180 км. за 45 мин. ), далее был первый джип — Ниссан Террано (я помню, как поехали мы на охоту, а точнее просто его испытать зимой, и так засадили его в бору, что ходили за трактором в деревню), следующая была машина, изменившая всю жизнь отца и мою тоже — Тойота Ленд Круизер. Ну, остальные описывать не буду, потому что они мелькали как перчатки. Только скажу, что на сегодняшний день насчитывается больше 20 машин, которыми владел отец, среди которых: Тойота Ленд Круизер 80 – 5 шт. 100 – 1 шт., Мицубиси Паджеро – 2 шт., Тойота Камри – 1 шт. (запомнилась тем, что ее мы продали через неделю, как купили). Отец ездит только на европейках (с левым рулем), возрастом от 0 до 3 лет. Пока отец менял машины, я набирался опыта. Так что на момент приобретения личного авто я знал практически всю подноготную всех марок, их плюсы и минусы. Так же имел длительный опыт управления Тойота Ленд Круизер 80, Ленд Круизер 100, Ниссан Патфандер и еще праворукий Ниссан Террано зятя. Да, и чуть не забыл — Ниссан Атлас, маленький рабочий грузовичок, на котором отгонял 1 лето.
Стаж за рулем — 5 лет, с правами — 1 год. Но всего этого не хватило, чтобы выбрать себе идеальный автомобиль, оказывается, что надо еще иметь терпение… Выбирал я авто два дня, но ничего подходящего не попадалось. И вот уставший в поисках, сгорающий от нетерпения купить себе авто, я наткнулся на Ниссан Примеру. Я даже и не смотрел в ее сторону, но когда собрался уходить со стоянки, менеджер сказал: «А не хотите посмотреть Ниссан Примера, комфортабельный как Калдина, но больше и стоит дешевле». Подошли, посмотрел — вроде хорошая машина: морда полу-спортивная (огромный бампер), большой багажник, показалось удобные сиденья, просторный салон, климат контроль. Немножко грязная, но это не ее недостаток. Белая, полировать не надо, царапин и так не видно, в общем хороший цвет. Завели, работает чисто, выхлоп хороший. Прокатится разрешили только по стоянки. Вроде все нормально. Цена 180, но менеджер говорит, что стоит давно, скинет, короче за 170 с оформлением вышло.
Сразу же со стоянки поехал купил масла фильтры и за 200 км. в деревню. А машина не везет, троит, кое-как доехал. Бензина сожрала литров 30. Дома поменял масло, достал воздушный фильтр, а он забит как будто его ни разу не меняли. Думал, что нашел причину бед. Поставил новый фильтр, картина не изменилась: троит, не едет, теперь еще чек загорелся. Я на форумы, там вычитал про датчик MAF. Снимаю фишку с датчика, чек гаснет, но машина захлебывается. Поехал в город, поменял MAF (3500руб. ), свечи (2000 руб. ), топливный фильтр. Перетряс подвеску, поменял яйца, подшипник и сальник верхней опоры, рычаг верхний спереди справа, пыльники на стойках и пыльник на шаровой, все это обошлось 7000 руб. Поставил музыку — 11 500 руб. Поехал домой: троит, кое-как едет, тут еще и стук выявился в двигателе в районе 1500-2000 оборотов.
На следующий день в город по дороге опять чек загорелся. Заехал к официалам, сказали, что надо катушки менять и дроссельную заслонку почистить, еще насос высокого давления на подходе, тоже надо менять, за этот весь ремонт насчитали баснословную сумму. Я отчаялся и решил ездить, пока машина совсем не сдохла. Но недолго я ездил, потек радиатор. Нашел в городе на разборке такой радиатор, приехал к ним, поменяли радиатор, я спросил на счет того, что троит и расход большой, ребята умелые сделали диагностику, оказалось всего навсего на катушках штекера стоят неродные, поменяли штекера. За это все взяли 8100 руб. Машину стало не узнать: едет отлично, не троит, хорошая динамика, расход уменьшился, но стук в двигателе остался и расход не намного уменьшился.
машины
Про вложения вроде все, теперь отзыв об авто в общем. Вариатор — это прелесть: ни толчков, ни рывков, динамика в разы лучше, чем на автомате. Подвеска жестковата, но в этом и прелесть: четыре человека, 110 кг. в багажнике и за 200 км. пробило только один раз на очень большой кочке. А так чем больше груза — тем мягче идет. Шумоизоляция отвратительная, но на что мне музыка? Погромче и вперед. Сиденья не очень удобные, за два часа дороги устаешь очень сильно. Спина буквой зю, спинка прямая. Ноги устают, подушка короткая. Климат контроль работает отлично, выставляешь нужную температуру и не задумываешься. Из плюсов еще — это большой багажник, задние сиденья складываешь и можно спать в полный рост. Расход конечно большой для вариатора и движка 1. 8 – 12л. по трассе, но это только у меня, пока ищу причину, может датчик кислорода.
Ну, это пока всё, что могу написать, позже напишу продолжение!
Дополнительно:
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Subaru Forester 2. 5XT
Suzuki Liana 1. 6
ВАЗ 11183
Citroen Berlingo 1. 4i
Mitsubishi Galant 2. 0i
Ford Escape
Fiat Punto 1. 9 JTD
ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD
|