Итак, чего боялся напрасно:
ЗЫ: если что пишите, фото постараюсь выложить тут же на блоге.
Всем привет!
Надеюсь, мой полугодовалый опыт поможет тем, кто испытывает муки выбора авто, так как сам ориентировался по отзывам логановских форумчан, а так же отзывам на «автомаркете. ру»., за что всем респект.
Итак, Логан 1, 4 exp, гур, передние эсп, кондёр и всё. Остальное по моим подсчётам приближает Логан к другому денежному формату автомобилей, но это вам решать. Брал по сочетанию качеств: короткая-высокая (клиренс) — лёгкая + короткие свесы, стало быть проходимая (намучался до этого с флв-пассат).
Малоешка, терпит наши дороги и бензин, сочетание компактности и внутреннего обьёма (большой салон+500л. багажника), умеренная цена при трудноубиваемости (по отзывам таксистов), защищённое днище в базе, возможность ночевать в полный рост с комфортом, проверенный годами конструктив, возможность самому чуток приложить руки без дилерских разводов (музыка, П-троник, сигналка), выше всяких похвал подвеска (форды и иже с ними нервно курят), возможность увеличить дорожный просвет (поставил гудьяр вектор- 5- 175х80-без проблем), малоугоняемость, большой бак и АКБ, ниша-просто находка (перчатки, спорт. шапка, файлик А4, сотик, перекус в дороге и т. п-5 баллов),, нет в базе музлы (можно поставить под себя-расширенный укв, мп3 с флэш, двд и т.п., кузов вроде готов к нашим условиям погодно — дорожным…
Как видите, всё заточено под в основном загородные выезды в не совсем лёгких условиях, а мне это и надо: к маме в деревню, грибы-рыбалки-лыжи и т. д, по городу езжу мало. Спросите почему не джип? Спасибо, владел до этого от силы пару недель, продал и перекрестился.
Теперь собственно о косяках логана-истинных и мнимых, (я думаю так озаглавить этот отзыв для наибольшей пользы), а так же пути их лечения.
Итак, чего боялся напрасно:
«1, 4-мало»-вовсе нет, достаточно весёлая даже в обкатке, держите давление только около двоечки не забывайте «нельзя перевозить длинномеры»-совсем не так, отвинтил перемычку и два нижних болта спинки напрочь, теперь норматив для укладки длинномеров-1 минута (только снять с крючков спинку). + купил польский багажник, установка-снятие-8-10 минут. (1400р) «слабый свет-надо п/туманки, малы зеркала, требует регулировки газ и сцепление, неудобен в привыканию омыватель, без ручек дверей неудобно, шляпные сидушки»-не верьте. А вот регулировка обдува-в самом деле аварийно установлена, косяк 100%.
Итак, переползаем к косячкам реальным (ИМХО), а здесь, кроме обдува печки:
— коврики Рено —…. о, сверху шершавые снизу гладкие, плюются все. Выход-приклеить липучку.
— нет в базе задних брызговиков, а колёсья выступают за скосы бампера-реальный пескоструй. Ставьте универсальные, не кормите Рено.
— под крышкой лючка бака-помойка всегда. Ещё не лечил, говорят, надо залепить чёто там жвачкой.
— дворники оставляют соплю: ничего не переделывал как пишут на форуме, решение: левый-60-61 см., правый штатный поднять на два зубчика вверх.
— при установке гамнитолы варианты: или при выкл. зажигания сбрасываются все настройки, или настройки сохраняются, но молотит вентилятор печки при заглушенной машине. Решение-ВНИМАТЕЛЬНО читайте И ДО КОНЦА ветку на логановском форуме, там подробности обьединения жёлтого и красного провода.
— в задние ручки с/п (а они сверххлипкие)упираются колени пассажиров. Лечение-вырвал и перевернул на 180 град. (теперь смотрят к дивану, не мешают)
— задние стойки широченные, высокий багажник, кто после хэча-очень будет некомфортно при движении задом. Решение-парктроник, очень радует, и не давайте денег-ставьте сами, 30-40 минут, фреза в комплекте, полость в бампере открывается откручиванием трёх звёздочных саморезов сверху, далее через отверстие правой блок-фары (там ваще барашки). Цена вопроса-1400р.
— замок багажника-всё время надо закрывать ключом, при забывчивости-проблемы могут быть. Вывод: сразу при установке противоугонки блокируйте багажник.
— противоугонка механика: на руль-поставил у дилера. очень жалею, в зимней одежде ваще будет не подлезешь, попадать ключом на ощупь почти невозможно, будьте осторожны! На кпп не ставил т. к. вроде как на мкпп лишено смысла, теперь жалею. Хотя и дороже в 2 раза.
— с холодной заводится и сразу глохнет зачастую, думал у меня одного-ан нет! буду предьявлять на гарантийке.
Дуги багажника реально прибешивают, вроде всё уложил-не закрывается, много скрадывают…никак не лечится думаю, хотя 4 покрышки запехал вопреки байкам.
— нет подсветки бардака-не очень напрягает, бросил туда динамо-«вечный» фонарь, всёрно в дороге пригодится.
Ну что ещё?обклеил стойки чёрной плёнкой, поставил дефлекторы-не так страшен стал экстерьер. Окна тонировать думаю нельзя-и так неприличные.
Езжу, хожу, смотрю, на что бы променял логан-пока нет вариантов. Конечно, можно было выдохнуть и вложиться целиком, скажем в кашкая 4*4 и т. п, но посчитал что для передвижения по России матушке 340 тыс – вполне, а иные деньги пусть работают и приносят доходы. Так что думайте, господа, и удачи всем на дорогах! Сергей.
ЗЫ: если что пишите, фото постараюсь выложить тут же на блоге.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Daewoo Espero 2. 0
ВАЗ 211440 1,6
Acura MDX
ВАЗ 2102
Hyundai Accent 1, 5 Тагаз
Dodge Durango
|