Что было из поломок:
Это для тех, кто не боится много букв, и кому не нравятся короткий отзывы))), а так же для интересующихся данным авто.
Вот и прошло 2 года со дня покупки данного пепелаца (Логан Привележ, т. е. 1,6л. ). Пробег 64000 км. Ранее уже писал 2 отзыва: на первой тысяче (о первых впечатлениях) и на 7500 км (когда более детально изучил машину). Мое мнение о ней из негативного переросло в уважительное. И это при том, что меня коснулись все проблемы, которые испытали другие владельцы данного авто (по первости частенько почитывал профильные форумы Логановодов, а со временем не интересно стало). Так как об авто особо нечего рассказывать, буду перемешивать свой рассказ о машине, со своими мыслями о нас-людях населяющих нашу страну и других автомобилях коими владеют мои друзья, знакомые, а так же о тех авто про которые я прочитал на страница всемирной паутины (профильные форумы по маркам автомобилей).
Что было из поломок:
— Приблизительно каждые 30т. км перегарают лампы ближнего света. Меняются самостоятельно за 5 минут. И это при том, что я всегда и везде езжу с включенным ближним светом фар. Лампы обычные Н4 60/55Вт по 100 руб/шт, светят отлично. Всем прекрасно известно, что для замены ламп головного света во многих машинах надо снимать передний бампер, к примеру на РМ2, а вот на более «провинутых» (Додж Калибр, Опель Вектра) надо еще и «перепрошивать мозги», конечно за деньги и только у официалов. У меня авто с противотуманками, я ими никогда и не пользуюсь, кроме одного случая, когда мне на протяжении недели некогда было поменять перегоревшую лампу головного света. Я это к чему, кто ими пользуется в холодное время года будьте готовы, что они у Вас лопнут, если включены, от перепада температуры, когда идет снег или Вы решили их помыть теплой водой в холодную погоду.
— На 28т. км., как и у многих, сломался датчик заднего хода. Устранили по гарантии на очередном ТО. Пока ездил с не работающим, понял как ярко светит фонарь заднего хода, по сравнению с ВАЗом.
— Где то на 30т. км. сам заменил передние колодки, Был собою горд до жути. Меняются так же как на Вазе. Сами колодки стоят 500-700руб.
— В ожидании ТО-60 решил открыть капот))) и заглянуть, не течет ли у меня помпа, ну и конечно передний сальник коленвала (головная боль многих Логановодов). Оказалось что течет и то и другое. ТО-60 делал не у официалов, т. к. более безграмотных сервисменов как в офиц. сервисах найти сложно. Все ТО60 (большое) с заменой вышеозначенных деталей, ремней, натяж. ролика, фильтров, обошлось в 15000 руб. У кого так же есть проблемы с помпой и сальником, советую никуда не торопиться, а сделать все на ТО, т. к. течь минимальна. Причина течи сальника и способ его устранения был вычитан мною на форуме Логановодов: «.. Шестерня маслонасоса и крышка —на этой шестерне толи фаска не снята, толи еще что и из-за этого режется сам сальник. Мне меняли: — крышка пер. ГБЦ — 1310р. — прокладка поддона — 873р. — привод ГРМ — 1500р. — БОЛТ М10 — 210р. - сальник к/в пер. — 680р. — герметик — 40р — ремень генератора с кондеем —550р. — шестерня привода маслонасоса — 1348р. Вместе с работой счет вытянул на 9800р естественно по гарантии». Из поломок все.
Некоторых напрягают «облезшие» поводки дворников, мне все равно. Так же неуёмные инженерные русские души додумались переделывать трапецию стеклоочистителя, т. к. им не нравиться текущая по середине лобового стекла, во время дождя, струйка воды. Есть выход проще: поставить «дворники» длиной 55 см (штатные 53см). Кстати не советую покупать расходники (дворники, колодки и т.п. ) якобы фирм Бош, Лукас и т.п. — 100 % липа. Купил в Ашане какие то Корейские безкаркасные дворники-супер!
Замучили меня форсунки стеклоомывателя, т. к. в них очень узкие канал (для создания большего давления), и если вместе с водой или «незамерзайкой» попадает мусор, то они наглухо забиваются. Лечится по разному (продувать бесполезно): 1. снять и прочистить медиц. иглой, 2. заменить (можно и на ВАЗовские). Родные стоят 450руб/2шт.
Коснулась меня и проблема с качеством ЛКП, т. е. как известно крыша и водосток под задним стеклом подвержены коррозии, в следствии их не оцинкованности. Я на это забил, т. к. процесс не явно выражен. Перед продажей заполирую. Так же в багажник попадала вода, т. к. были проблемы со сварным швом в районе заднего крыла. Данные дефекты дилеры устраняют, но с большой не охотой. Новые логан с дек. 07 уже оцинкованы полностью. Нафига это написал, вдруг потенциальный покупатель моей машины именно этот отзыв и прочитает. А потому что мы русские, а не хитропопые ))). Кстати подтверждаю, у меня после аварии были повреждения до металла-они не ржавели. Нисан ТИИДА вроде всем хороший автомобиль, но еще менее оцинкованный, чем Логан. Сколы на нем ржавеют, как это было и на Елантре друга))). Еще один негативный момент: в передних крыльях, в нижней части, в районе дверных петель есть полость в которыую собирается грязь (как на 41 Москвиче). Если ее не вымывать «керхером», через годок у Вас там будет отличная зеленая трава рости))). Но курить ее не получиться))). Так же не «посвященным» нужно опасаться открытия передних дверей, верхним углом двери можно засадить себе в глаз, что и сделал один мой приятель, которого я решил подвезти. Он долго потом ходил с мужественным фингалом под глазом. Так же меня «задрала» грязь в лючке бензобака. Сливное отверстие в нем постоянно забивается, особенно не в летнее время года. Говорят, что спасают задние подкрылки. Ну никуда не деться от советских привычек трудовому народу)))
ТО 15, 30, 45 как и заявлено Рено обходилось прибл. 4100руб. На Матиз ТО10 обошлось 5000 руб. У приятеля ТО30 на Кашкай 1,6 на ручке 20000руб. И это все по регламенту. Читал, что Кашкай 2,0 вариатор вообще 32000 руб. )). Кому интересно могут еще узнать сколько стоит ТО у официалов на ВАЗы-Калина, Приора))) Учитывайте когда выбираете данные авто))). Сумма страховки и налогов на Логан так же не может не радовать мое рачительное сердце))). У соседа волга с дв. 2,5л., если не ошибаюсь, так он на ней очень редко ездит, а дорожный налог то на нее не маленький, вот и сетует на это.
К эргономике претензий сначала не было. Потом был куплен Матиз с АКПП и я понял, что с эргономикой в Логане действительно все таки «накосячили». Но это все равно вопрос привычки. Т. к. часто перевожу в а/м всякий хлам, то пластмассовая дубовая обшивка меня только радует. «Сверчки» появляются редко: в замке водительской двери и гремит кожух рулевого вала. Иногда скрепит пассажирское переднее сидения. Лично меня это не раздражает. С возрастом становишься спокойнее))). «Гудок» на левом переключателе удобен, если ситуацию его применения предвидеть, а если нужно на него нажать «ну очень срочно» вместо сигнала, зачастую, переключается счет на дальний, что тоже не есть плохо))). На первых тысячах была вибрация педали газа в районе 2500об/мин при включенном сцеплении, потом эффект пропал.
После покупки установил фильтр салона. Но он не очень плотно прилегает в дальней части воздуховода поэтому листья (а когда цветет береза вообще жуть) все равно попадают не только в воздуховод но и вылетают в салон. Ну и конечно мощность потока воздуха снизилась из-за не очень плотного прилегания не штатного фильтра. Короче, для тех, кто не хочет по разным причинам ставить себе фильтр салона, могу порекомендовать натягивать дамский чулок на декорат. решетку воздухозаборника (под лобовым стеклом). От листвы очень помогает. Так же, по не знанию и не опытности, в сервисе за 1500 руб делал профилактику кондея. Воняло из него затхлостью (проверяйте дренажное отверстие кондей на «проходимость»). Все делать можно самому: покупается специальный для этого баллончик, длинная трубка засовывается в вышеописанный воздухозаборник на работающем двигателе, включается печка на максимум, короче далее по инструкции написанной на баллончике))). Кстати кондей слабоват, не в пример Акценту. Зато риска заболеть летом никакого. Печка хороша. Но есть одно но: воздуховод в ноги водителя неудачный, поток воздуха проходит выше стопы правой ноги водителя. А вот левой ноге не фигово, да и ноги пассажира довольны. До сих пор, в холодную погоду, авто быстро прогревается. Маленькая рекомендация начинающим (бывалые водители в курсе): в холодной машине резко не направляйте поток горячего воздух на замершее лобовое стекло. Видели трещины на лобовых стеклах по всей длине в нижней части?!
По ходовой пока сказать особо нечего. Знаю, что передние рычаги, как и на многих авто, меняются в сборе, его цена прибл. 2300руб. Но в неофиц. сервисах меняют уже по частям (наконечники, шаровые, тяги), благо не оригиналы уже есть в продаже. Кстати в семье есть еще одна ино)))марка Дэу Матиз-там такая же фигня. А вот к примеру на ФФ2 ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей-оно Вам надо)))??? Когда машина была новая я вообще не знал что такое бордюры. Однажды, переоценив возможности машины, грохнулся, как я думал, порогом. Вышел, посмотрел, ан нет, лонжероном. Хвала коротким свесам. Однако, в связи с постоянными ремонтами/стройками, часто перевожу по много кг. Доходило до 600кг))). Ну и как расплата за это-очень сильно просела машина (пружины и аммортизаторы). Некоторые коллеги устанавливают проставки от Нексии. Подходят идеально. Собственно и мягкость хода пропала. Появились пробои подвески, а крены в поворотах просто жуть. Осознание этого заставляет больше думать о безопасной езде. Но и это меня не угнетает, Почитал про подвеску КИА СИИД и успокоился))). Да, кстати, из-за простоты задней подвески занос задней оси очень ощутим.
Расход смотрел только по БК. Средний 9л/100км (50/50-город/загород. ) Если ехать 90-120км/ч то не более 7л/100км. Часто езжу 140-160км/ч, расход до 14л/100км. Разгонялся, один раз, для выяснения возможностей авто до 180км/ч, по спидометру. Ощущения нормальные. Двигатель «крутится» до 6000об/мин. Потом «отсечка». Логану слабо гоняться с 16кл. ВАЗами, а если еще включить кондей то, как мне показалось, и карбюраторный ВАЗ не догнать))). Меня это не беспокоит. Радует отсутствие подключенного датчика «Чек энжин», нет повода лишний раз ездить в сервис. Где то на 50т. км. стали появляться провалы в работе двигателя. Сменил заправку и некоторое время заправлялся 95 Экто или Ультимейт. Помогло. Провалы пропали. При смене свечей на них обнаружилась жуткая черная копоть. Так же причиной нарушений в работе ДВС могла послужить моя любовь ездить с пустым баком. На лампочке, если без пробок, можно проехать не менее 60км))).
Штатная резина 15 кормарон-2 сезона отъездил и еще одну протянет. 15 радиус чудо! За 2 года ни одного прокола, ни одного погнутого диска. Есть знакомы, который из последних сил натянул на Мицу. Аутлендер в мин. комплектации, был счастлив, пока не пришло время покупать зимнюю резину 16 радиуса))) Выбираю машину задумайтесь и об этом. Т. к. мой Логан в макс. комплектации, имеется АБС. За 2 года так к ней и не привык, вызывает только испуг. Эксплуатирую машину в Москве, по недомыслию купил зимнюю шипованную резину, а зимы сейчас не то что раньше и дорожные службы слава богу более менее научились работать, вообще считаю что шипы в крупных городах не к чему. На Мотю купил уже не шипованную. Более того, имхо именно из-за шипов попал в первую аварию и выяснил, что передний бампер Логана намного крепче заднего бампера Пассата В3))).
А вот вторая авария показала, что ремонт переднего левого крыла, капота, усилителя бампера гораздо дороже, чем ремонт двух дверей ВАЗ2110. Т. к. во второй аварии я не виноват, заплатили мне по осаго. Этих денег хватило на все, кроме замены бампера (с покраской 11000руб), т. е. зап. части: переднее крыло 1700 руб, фара пер. 2300 руб, усил. бампера 4000руб, ну и по мелочи (подкрылок и т.п. ). Капот ремонтировали (но его цена 7000 руб. ). Всего вышло 34000руб. ИМХО зап. части очень дешевые, но работа в Москве стоит не мало(((. Т. е. после первой аварии я ничего, слава богу, не делал. После окончания ремонта, после второй аварии, где-то через неделю, заметил, что мне опять где-то «вмазали» в передний бампер (немного раскололся), короче сэкономил я на нем трижды))). Так с ним и езжу. Еще один + Логана-минимальное количество кузовных деталей. Задние углы машины состоят из бампера и фар, одну из которых однажды, находясь в «невменяемом» состоянии я «долбанул» об воротину при въезде во двор дома. Естественно крыло не пострадало, а фару я купил б/у за 1000 руб (новая стоит не на много дороже).
Был со мной недавно казус. Нужно было срочно из деревни в Москву ехать. А тут как на зло первый раз за 2 года забыл выключить ближний свет и горал он у меня 4 часа (не понимаю французов: когда ключа зажигания в замке нет, ничего не работает кроме фар и ЦЗ). Короче с буксира завелась, к моей радости. Не каждая иномарка с толкача заведется, тем более автомат (это шутка, а не злорадство).
Сетовал в предыдущем своем отзыва на багажник для крыши. Короче «родной» не покупайте, редкостное Г. Замучитесь прикручивать. А у кого уже есть, могу посоветовать перед установкой ослаблять болт крепления дуги к основанию (ножке). Так же берегите платиковые заглушки дуг. Отлетают на ура. Винт антенны на крыше посоветую смазать, иначе его не возможно будет потом, в случае чего (к примеру на автоматической мойке) открутить. Спинку заднего сидения со временем все реже и реже снимаю. Но уже приловчился. Правда пока приловчился сломал пластиковую крышку бензонасоса, которая находиться под задней сидушкой))).
Ездил в первый раз на машине на юг. Поездку омрачили гиббоны. Кто тудОй поедет, запомните: в Ростовской области такого понятия как обгон для Вас не должно существовать в принципе. Либо имейте видеофиксатор. В первую очередь это касается пути в сторону юга, пока еще бумажники полны))). То, что там происходит, это чистой воду уголовно наказуемое бесстыдное, наглое, вымогательство. Дорога до Геленжика заняла 20 часов. Обратно 24. На всем протяжении М4 ремонтируют и будут это делать еще долго, особенно в Рост. области, где это средство наживы для гиббонов. Усталости от кресел авто не имел. Может важную роль сыграло наличие поясничного подпора.
На последок хочу высказать свое имхо: если берете машину для себя и на долго, берите больше опций (зеркала с подогревом и Эл. регулировкой и кондей (от запотевания стекол)-это вообще на мой взгляд элементы безопасности, т. к. обеспечивают хорошую видимость во время плохих погодных условий). А как приятно в морозный день включить адскую сковородку-она же не только ж.. пу греет, но и прямо душу ))). Если знаете, что продадите машину через год полтора, то мин. опций, так как их стоимость Вы вряд ли отобъете при перепродаже.
Настоящим пацанам хочу пожелать, что бы Ваши машины выглядели еще более черными, потому что так они бахаче смотрятся, колесные диски были еще более большие и блестящие потому, что так перед пацанами не стыдно, саб и усилок Вам помощнее, так как все равно болеть не чему (только стекла не опускайте), и экономьте подольше денег при покупке пацаномобилей на АБС, ПБС и прочих приблудах, которые Вам не нужны. ИМХО не понимаю людей мужского пола покупающих авто по внешнему виду, и любящих спорить об интерьере/экстерьере. По моему это нубство. Вы же не барышни))). Есть у меня знакомый который долго копил, купил себе мерена купе, и по вечерам он выезжает из гаража к подъезду, что бы с пацанами «потусить». И хрен 2 он куда на ней ездит. Ему подвеску жалко.
Возможно, Вы посчитаете меня скупердяем и скрягой, занудой и моралистом. Не исключаю, что от части Вы правы. Но тратиться, больше чем минимально нужно, на авто не считаю для себя нужным. Задумался я над покупкой нового авто выше классом, но быстро передумал. Меня Логан, почти (хотел и хочется универсал), полностью устраивает, в т. ч. благодаря тем опциям, которые установлены. Тем более, что и Матиз на моей шее. Вывод для меня – Логан автомобиль для практичных, до мозга костей, людей. И эти люди, не только пенсионеры, как думают пацаны, а те, для кого, кроме машины, в жизни еще что то существует. Т. е. машина-это не самоцель, а средство достижения чего-то большего))). Идеальных машин не бывает, весь вопрос в том, готовы ли мы иметь бОльшие проблемы за бОльшие деньги.
П. С. Ехал как то я раз по МКАДу в левой полосе, с только что прикрученными клубными рамками. Почти ночь, машин мало. Сзади подъезжает БМВ М6 и как заведено, «фарит». Ну я ж культурный человек))), пропускаю. Он притормаживает и перестраивается за мной,. Ну я ж культурный человек))), я сел на «измену». Перестраиваюсь в 3-й ряд. Он меня слева медленно обгоняет, у него опускается правое боковое стекло … «измена» переростает во что-то большее … и тут из окна высовывается миловидная барышня и тычит мне в заднюю часть моего авто. Я останавливаюсь, выхожу и вижу, моя клубная рамка вместе с номерным знаком (на заднем бампере) еле-еле держится на одном саморезе. Это я к чему: не машина красит человека, а человек машину))).
Да простят меня админы за многословность)))
Спасибо, что прочитали.
Ни гвоздя ни дезла!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
Hyundai 1.5 литра, 102 лошади
ВАЗ 21053
Cadillac Brougham
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Chevrolet 1.2i 72 л. с.
BMW 525d
|