Я сам с Украины. В моем есть:
Выводов сделал два:
Всем привет!
Долго смотрел и читал чужие отзывы и наконец решил написать свой.
Приобрёл свою машину чуть больше года назад, в сентябре 2007. До этого за 16 лет своего водительского стажа (сейчас мне 34) пересидел за рулём всего советского автопрома, от Запорожца до Нивы. В загранках (занимаюсь автобизнесом) ездил на многих изделиях «загнивающих капиталистов», так что сравнивать их недостатки и достоинства не буду. У каждой машины полно своих достоинств и недостатков, думаю с этим многие согласятся. Насколько понял из описаний других отзывов, комплектации Спортяги весьма отличаются даже от регионов в котором они продаются.
Я сам с Украины. В моем есть:
мотор 2 литра-бензин
механика — 5ст. КПП
полный привод (подключаемый через вискомуфту задний мост)
ABS, EBD, TCS(антибукс)…. а вот ESP нету…. видимо одно поменяли на другое.
климат-контроль, две подушки безопасности — водила и пассажир
а ещё ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ЗАПАСКА на литом диске: )))
в принципе всё остальное как у всех — электрика на всех дверях, да обогрев на передних сидениях.
Машиной ОЧЕНЬ доволен… учитывая реалии жизни удовлетворяет практически все потребности. Я не гонщик, мне динамики мотора хватает за глаза, для спокойной и уверенной езды больший объём движка и не нужен. Если не страдать всевозможными «джиперскими амбициями», то могу смело утверждать — я на нем проезжал везде, где позволял здравый смысл
Реально позабыл что такое бордюры, рельсы и прочие неприятности, которые встречаются в наших городах. Даже провалившись в открытый люк колесом (он был полностью под водой), спокойно выехал из него немного добавив газу…. чему был немало удивлён.
Один раз правда умудрился застрять в песке, но тут скорее сам виноват, а не машина, вернее слабо ещё изучил её… её возможности — попёр по сыпучему песку не отключив антипробуксовочную систему, и она просто тупо задушила движок своей работой, т. е. газую, а она его осаживает и не даёт того момента, чтобы с места сдвинуться остановился… минут 10 чесал репу и когда дошло наконец, просто выключил её (TCS) (она кнопкой отключается принудительно) — сразу рванула как молодая.
Выводов сделал два:
Называть эту машину полноразмерным всепроходимцем и внедорожником конечно же не буду, это было бы глупо. НО для решения повседневных дорожных проблем, перемещаясь из точки А в точку Б её возможностей хватает на 200%!!! Расход, если не превышать 120км/ч, просто супер, учитывая размер и габариты машины. Мне бака в 58 литров хватает на 700км(при движении по трассе) это получается где-то 8 литров с копейками… в городе немного больше, но никогда не превышал 10. 5-11литров. Если давить больше 120км/ч… расход сразу ползёт вверх. Дорогу держит хорошо, не напрягает абсолютно.
Салон просто класс. Высоко сидишь — далеко глядишь, в пробках удобно да и вообще ориентироваться на дороге. Места полно, сиденья задние складываются за 1.5 секунды одной рукой и бац — ровный пол…. полноразмерная кровать…. летом с женой проверял — то что надо! (если не высокий, то и ногами не упираешься ни в двери, ни в потолок))))
За год пробежал 40 0.00км. Учитывая размеры своей страны, это достаточно весомый пробег, думаю многие согласятся с этим. Гоняю его каждый день, в любую погоду, для меня машина — это второй дом. От заводской гарантии отказался сразу же, как только выехал с территории автосалона. Считаю, что если что-то должно сломаться в новой машине, то оно сломается сразу, либо будет ездить и работать столько, сколько ему положено(лично моё мнение основанное на многолетнем опыте работы в автобизнесе).
Теперь о самом интересном… за время своей годичной ежедневной эксплуатации я не делал в своей машине…НИЧЕГО!!!! Естественно не считая плановых ТО: масло + масляный фильтр меняю через 10 0.00км воздушный фильтр, фильтр салона и свечи заменил на 20 0.00км. И ВСЁ!!! Запчасти ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!! (сам для себя могу это решать, это моя работа) всё остальное ещё живое и работает превосходно… даже колодки не стёрлись, хотя облазил на нём весь Крым со всеми его перевалами. Ничего не ломалось, не перегорало и не лопалось…. хотя в подобное наверное сложно поверить. Возможно мне попалась такая удачная машина, а может быть я просто так к ней отношусь, но кроме удовольствия от её обладания я ничем другим похвастаться не могу.
Теперь о недостатках…или скорее даже придирках: на мой вгляд слабовата звукоизоляция в колёсных арках. Если движок хорошо заглушили, то камешки и всяких хлам очень уж слышно (лапти то большие). Ну и шум колёс конечно тоже оттуда приходит. Небольшой скрип в пластмассовых панелях, особенно зимой (прогрелся салон стихло)… конечно всё это есть. Ну а покажите машину в которой этого нет? «Сверчки» живут в любом авто…на то они и сверчки. Порой при подъёме на хороший склон не хватает понижающей передачи, но это скорее не недостаток, а просто конструкторское решение. А ещё лично мне хотелось бы иметь ещё и круиз-контроль(много хожу по трассам), а он есть только в топовой комплектации. Ну вот вроде бы и всё…. такой вот получился отзыв.
Буду рад, если кто-то сочтёт его интересным.
Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Cadillac Escalade
Daewoo Lanos 1.6
Volkswagen Jetta 1.6
Ford Kuga
Daewoo Leganza 2.0
УАЗ 315195
Peugeot 107 1.0
Toyota Camry
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Bora 1.6
|