О бытии ВАЗ 2112:
Рекомендации официальным диллерам: закройтесь!
О бытии ВАЗ 2112:
Автомобиль нормальный, отъездил без косяков (только раз на 35. 666) загорелся чек. Поменял свечи и масло — потух и не возгорался. Сменил аккумулятор (заводской через год сдох). По гарантии менял только моторчик заднего дворника. Ездил и по городу и за городом. Не бил, только пару раз царапал и то не по своей вине (один раз с «Ленд круизером», снял 15. 000 с непонятливого, обошлось подкраской и глубокой полировкой за 7,500 плюс пара еще крупных царапин от камней). Поставил «обвес» из нашлепок на бамперы — три уже на стоянке снесли: )))
Манера езды — спокойная. Больше 135-140 не разгонял. Крейсерская скорость 110-120. Под Рамштайн забываешь о российских дорогах. На 36. 000 смотрел ходовую и подвеску у «независимого» сервиса, сказали только через 7.000 колодки поменять.
Сверчки — есть, большие зазоры — есть — все визитные карточки нашего автопрома.
При минус 32 — не завелся, потолкал машину туда-сюда на руках, погрел аккумулятор и подержал его дома под током — завелась. Пару раз не заводилась при нулевой температуре (стояла без дела неделю) — метод такой же, пару метров туда — пару сюда. И завелась. Поставил новые свечи, аккумулятор, поменял масло — ездит. (Свечи надо менять каждые 20. 000-25. 000 тыс, а масло — желательно не через 15. 000, а через 10. 000)
В ходовую не лазил, на буксире не был. На ТО 30000 манагеры насчитали 8500 плюс «кровные» 1000 — выпал в осадок, это ж иномарка получается: ))) Главного манагера немножко попрессовал.
Автопром мне наш даже немного начал нравиться, но не сервис, который остался «ненавязчивым, советским, но с хищным оскалом капитализма»
Неприятность: под новый год прокололи все четыре колеса, а я — трезвый «гостеразвозящий», если б поймал — «вырезано цензурой». Ждал пока сервисмены просохнут на шиномонтажках.
Субъективные ощущения: не могу, конечно, сказать, что хочу — то и творю на дороге, поскольку езжу тихо и спокойно, правила особо не нарушаю. Недостатки шумо и виброизоляции, как уже упоминал, лечатся Раммштайном (вообще рекомендую «коктейль» — «Раммштайн, “Акцепт”, “Айрон Мейдон” и “Мановар”). Мелкие косяки, не мешающие нормальной езде и устранимые методом “народной сройки” — допускаю. Хочу, правда, пересесть на авто “другого класса” (тяжелый джип), но впечатления от машины “неотрицательные”
Рекомендации покупателям отечественых пепелацов: если и у вас подрастающее поколение учится, или вы любитель своего бюджета (а в кризис это актуально), пепелац рекомендую до 100. 000 машинка проходит с парой мелких ремонтов (заменить форсунки на 50. 000-60. 000, ремешки, амортизаторы, как положено при «средней» езде и в срок) и 5-6 «косяками» воде отвалившегося дворника, перегоревшего моторчика и прохудившегося бачка омывателя. Покупать можно и б/у — до 3-х лет и до 70. 000 км.
Рекомендации производителям: качество и конкурентноспособность ВАЗа резко вырастит, если не поднимать пошлины на иномарки, а сократить менеджерский персонал и заплаты ТОП-ам. Очень много паразитов. Чем меньше таких руководителей — тем быстрее идут инновации.
Рекомендации официальным диллерам: закройтесь!
Удачной езды на дорогах! Помните, что патриотизм проявляется не в покупках «кусков железа», а в заботе о самом себе и о ближних. Здоровый и целый водитель государству более полезен чем хилый и больной, хотя бы в налоговом плане.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Lanos 1.6
Mercedes C 320
Toyota R3
Mitsubishi Lancer
BMW X5 3.0i
Honda Civic 1.4i
Mercedes ML
|