Из реальных минусов машины:
родная музыка — гуано полное, поменял;
Машина была куплена в 2003, продана в 2008 с пробегом в 75 тык, сравнительно не много.
В 2003 выбор бюджетных иномарок тогда был совсем никакой, реально рассматривались «десятка», «ксюха» и собственно «акцент». Десятка отпала сразу, т. к. предыдущая машина была «семерка» и владеть жигулями больше не было никакого желания. «Ксюха» была чуть по-дешевле, но и намного старше модель, никаких рестайлингов тогда не было. В общем, был куплен акцент. Тогда еще только-только пошли рейстайлинговые модели, все детали промаркированы «made in Korea», похоже тогда у нас только сборка была.
Цвет классный — зеленый металлик, не так много видел машин в этом цвете.
Если начать с конца, то за 75 тысяч пробега не было вообще ни одной поломки, было действительно жалко продавать, очень хотел оставить как вторую машину в семью, но рассудил, что это будет неразумно с точки зрения финансов. Ушел акцент на 2 день размещения объявления за очень разумные деньги.
Внешний вид — вообще вещь на любителя, кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится.
Салон простой — серый пластик, все подогнано аккуратно, щелей нет. После жигулей — просто самолет. Комплектация включала электропривод всех стекл, привод и обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка и кондиционер, машина на ручке, вроде бы все. На передних сидениях места много, я со своими 95 кг и за 180 см ростом умещался комфортно. Сзади — беда, места мало. Реально за мной сесть мог только маленький ребенок. В общем, втроем можно было очень сносно ездить. Субъективно места больше, чем в ксюхе, хотя все относительно — машины одного класса.
Движка — 102 лошади, машинка легкая, что позволяет разгоняться довольно быстро. По трассе спидометр клал пару раз на 200 км, соответственно погрешность спидометра, но приятных ощущений от этого не получал, лучше так не хулиганить. В городе и за городом себя ущербным по скорости вообще не чувствуешь — хватало всегда. Владельцам БМВ не понять: )
Расход бензина — маленький, при поездке Мск-Селигер около 500 км в один конец расход был почти 6 литров 92 бензина — смешно: ) В городе где-то до 9 литров.
Кондиционер — прикольная штука, летом здорово спасает от жары. Когда едут 1-2 человека потери мощности не особо чувствуется, а вот если погрузиться в троем, то тупит здорово.
Сравнивать с любой моделью жигулей не хочу. Мне хватило обладания классикой, чтобы понять, что в жигу я больше не сяду никогда. Покупка машины — далеко не в последнюю очередь вопрос денег. За суммы, которые просят нынче за последние модели жигулей — увольте.
Из реальных минусов машины:
дорожный просвет реально не большой, с другой стороны дальше грунтовки на дачу не уезжал, хватало всегда;
родная музыка — гуано полное, поменял;
и родная резина (если только можно так назвать) — Кама, советую выкинуть сразу;
еще шумка не очень, особенно колесных арок, но меня не напрягало.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
ВАЗ 2131
Mazda 3 1.6 S-VT
Mazda 3 Sedan 1.6
Peugeot 406 2.0-16V
Nissan Maxima QX 2.0
Land Rover Freelander TD4 2.2
|