Понедельник, 23.06.2025, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21053

ВАЗ 21053
Еду: первая, вторая, третья, четвертая, пятая…. ан нет, нету пятой – нейтралка. Я четвертую – нейтралка, пошла обратная последовательность, а машина накатом все это время идет...
ЗЫ: видел её после продаже через пару месяцев. Парень поменял пороги, выровнил капот (после моей встречи с деревом в гололед, обидно тада было, не пьяный и ехал 3км/ч, просто потащило), покрасил ее всю, приподнял на проставки, перебрал и отрегулировал как надо газ-редуктор. Она терь волчки на месте давала...
Совет покупателю:

Машинку приобрели 28. 06. 1998 прям в Тольятти, «целку» так сказать.

Брал её отец, мне тада 15лет было и ни счета деньгам, ни глубокого понимания особенностей нашего автопрома у меня не было. Ехал батя в Тольятти не за ней, а за 65-ой.

Белая Шаха с пятерышными бамперами и пятиступкой – верх крутизны на тот момент (для меня по крайней мере) – это же трудные 90-е.

Отец узнал стоимость 21065 – 25, 5 миллиона рублей (это ж в год деноминации было – щас просто сумасшедшая сумма). Взял друга чтоб не одному ехать. Но когда приехал - цены выросли. 21065 уже 29000000руб стоила. Такой суммой он не располагал. Занял у того же друга 2лимона и купил что было по деньгам так сказать – 21053 за 27, 5 миллиона (ну или 27500руб после деноминации).

Уже через месяц отказалась закрываться пассажирская дверь. Первый ремонт (мой) прям на рыбалке. Крестовая отвертка и чуть-чуть литола. Дело пяти минут. Дальше больше. На 12ой тыще коробка приказала долго жить. Издала громкий пук и заклинила на 2-ой передаче. На станцию на буксире. Кулиса не затянута была и шайбы какой-то не было. Синхронизатор сдох один. Поменял на станции за свой счет так как на гарантию не ставил (почему не знаю, а мож и не было её). Когда стал расти бензин в цене поставил газ на 52ой тыще. Стоило тада это 3100руб. Газ 3р за литр против 9 за бензин (эт уже 2000год).

Не поверите. Первый КР подвески на 58 тыще, в 2002 году – август. Как щас помню висит на подъемнике, без шаровых, аммов, пружин, без наконечников, рычагов, без…… без всего.

Короче вложился отец хорошо. машина как новая, 140 по трассе – ни люфтика, ни пробойчика в подвеске. Супер. Не на долго.

Перед тем как получить права я естественно учился на ней, родимой. Ну и сцепу припалил. Да хорошо припалил. Маховик сырой оказался. Проточка на нем появилась не мелкая. А с финансами бяда. Поменяли тока корзину и диск. Мастер сказал на полгода и писец. Нефига – на 3 года хватило.

Газ — это я вам скажу хорошо. По первой. Двигл работает четко, октановое число то под сотню и более (для газа это характерно), примесей в виде серы никаких, выхлоп чистый как в аптеке. Но……….

Все это тока когда все новое. ТРИ года прошло и пошел косяк. Карб надо настраивать на бензине сначала, а потом корректировать под газ, зажигание тожа. Контактная группа на классике сами знаете что такое. В общем надоело 3-4 раза в год отдавать деньги дяде, решил научиться сам. Начал лазить в карб. Не хитрое дело оказалось. Много что делал сам.

На расход оказалось сильно влияет чистота возд. фильтра и чистота эмульсионных жиклеров карба!!!!!!!! Как не убеждал меня «мастер-настройщик», что подача газа идет под карб и следовательно он не влияет, а тока редуктор в теме я понял что это враки и к таким мастерам луче не ездить. Если засоряется ВФ или карб — начинает попросту больше сосать газ из редуктора.

Регулярно менял наконечники и нижние сайлентблоки аммов (втулки тобишь), пару раз рычаги, шланги тормозов, задние и передние торм цилиндры, колодки, масла лил простые, не прихотливая она была. Ремонтировалась так сказать на коленке. Замучили крестовины. Менял на раз-два. Спасибо одному мастеру, типа ржавчина в ушах кардана и на её напильником. Потом как повезет, на месяц хватало, было что утром поставлю, а вечером менять потому как чашки в ушах вращаются….. Иногда по две покупал сразу и в запасе возил. Приходилось даж менять прям у подъезда 9этажки в воскресенье с утра. Домкрат под зад, несколько кирпичей одеяло под спину и вперед.

Перебирал еще раз коробку – четвертая вылетала: — муфта, синхронизаторы, первичный вал…… Сам менял сцепу на яме пару раз, разок ВИСовский диск срезало прям.



Еду: первая, вторая, третья, четвертая, пятая…. ан нет, нету пятой – нейтралка. Я четвертую – нейтралка, пошла обратная последовательность, а машина накатом все это время идет. Остановился, первую, трогаюсь и смотрю под низ. Движок ревет а кардан не вертит. Дело ясное. Поменял на крафт. Был доволен.

Карб чистил ацетоном тоже на раз-два. За час. Разбираешь, жиклеры в баночку с ацетом потом насосом ножным и обратно в той же последовательности.

Денег не было, студенческие годы и все такое. Зато как щас помню, сколымиш сотенку на ней (бомбил часто, стипендии 194р не хватало явно) и пол бака газа есть. Дешевле чем на автобусе выходила дорога. Но гемор с дерганьем постоянным, засорение корбюратора, часто летели подшипник трамблера и прерыватель, бегунок, несколько раз перебирал стартер и газовый редуктор, менял штаны, 3 раза резонатор и 3 раза глушитель. Предпоследний разнесло в щепки когда в трамблере искра ушла и пропуск зажигания был, газ воспламенился уже в задней части….

В последние полгода поменял кардан — купил новый, вместе с муфтой, надоело париться с крестовинами. Поменял всю подвеску и сайлентблоки и рычаги, наконечники глушак,

Шаровые, аммы, все тормоза, половину пластика в салоне и, и, и…….. Уж больно жалко было её продавать, как родная стала, и память об отце.

Но когда подсчитал сколько нужно еще вложить — покрасить пару крыльев, поменять пороги, покрасить попу (восьмерка догнала. Как на зло денег не было, пришлось самому домкратом тянуть, а красить думал позже), менять мятые бампера — короче равнять и красить ВСЮ!! так и продал её родимую по доверенности за 38целковых при рыночных 65 на такие же, но с перламутровыми пуговицами))))

И на следующий же день взял 21099, но это уже другая история.



ЗЫ: видел её после продаже через пару месяцев. Парень поменял пороги, выровнил капот (после моей встречи с деревом в гололед, обидно тада было, не пьяный и ехал 3км/ч, просто потащило), покрасил ее всю, приподнял на проставки, перебрал и отрегулировал как надо газ-редуктор. Она терь волчки на месте давала. (хоть и было на одометре 140тысяч когда продавал, но двигл выдал компрессию 12, 5 – 13. Спасибо Газу за увеличенный ресурс, не зря возил баллончик в багажнике)).

В общем съездил он на ней на юг, намотал еще 10тыс и продал перекупам за 58, а те на следующий рыночный день ее за 65 поставили на базаре, типа Один хозяин (хотя был мой батя, потом по наследству её оформили на бабушку и она типа продала ее мне - и мой покупатель) и пробег написали «“50тыс”».



Совет покупателю:

Сойдет студентам, кто повозиться любит или как первый авто, чтоб опыт приобрести и не жалко бампер об столбики.

Или как рабочая лошадь-трудяга при соответствующем уходе.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Toyota Carina E 1.6
Toyota Carina E 1.6

Saab 9000 CS 2.3i
Saab 9000 CS 2.3i

Chevrolet 2.4 136 л. с. АКПП
Chevrolet 2.4 136 л. с. АКПП

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6

Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet Lanos 1.5i

BMW 520i
BMW 520i

Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia 1.6

Mercedes E 240
Mercedes E 240

Lexus RX330
Lexus RX330

Chrysler LHS
Chrysler LHS





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1289 | Теги: автомобили, диск, миллион, стоимость, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама