Итак, продолжение отзыва про Колеос.
За период с первого отзыва (апрель 2010 года) автомобиль пробежал 17000 км., из них 7000 — по дорогам Скандинавии, и прошел ТО-2. За данный период эксплуатации общее впечатление от Колеоса не изменилось, машина продолжает радовать. Но были отмечены и некоторые мелкие недостатки.
При пробеге примерно 20000 км. при движении по неровностям в салоне сзади слева появилось легкое дребезжание. Установил, что дребезжит механизм регулировки положения спинки заднего сиденья (большей его части). Из-за такой ерунды на сервис не поехал, но в ходе планового ТО обратил внимание мастера. Путем сравнения (на сервисе находились еще два Колеоса) такая проблема выявилась у всех трех авто при нахождении спинки сиденья в крайнем нижнем положении. Разборка и смазка механизма ничего не дала, но при перестановке спинки на одно положение вверх звук исчез. Так теперь и езжу.
Во время поездки по Норвегии датчик уровня топлива, который и раньше отличался невысокой точностью, периодически без всяких видимых причин стал падать на ноль, а через некоторое время, также без видимых причин, возобновлял свою работу. При поездке на ТО датчик как назло работал исправно, а через некоторое время неисправность перестала себя проявлять. Возможно, проблема была связана с необычайно высокой влажностью в Норвегии. Также во время ТО выявился отказ задних противотуманных фар — слетел разъем (прыжки по ухабам по дороге в деревню —?). Разъем воткнули на место — фары заработали.
Стоимость ТО-2 составила 7700 рублей. Но мастер предупредил, что при следующем ТО предстоит замена тормозных колодок по кругу и тормозных дисков спереди. И работы, и материалы у дилера дороговаты. Возможно, кто-то из владельцев Колеосов покупал материалы на стороне, а ставил у дилера, либо ставил также на стороне. Интересно, как это отражается на гарантии? На тормозах экономить вообще-то не хочется, но с жабой совладать тоже трудно — за материалы и работу дилер выкатывает ценник порядка 30 т.р. Буду благодарен за информацию по данному вопросу.
Вот, пожалуй, пока и все. Приближение зимы жду спокойно — уверен, что машина не подведет. По-прежнему считаю Колеос одним из лучших предложений в классе паркетников по соотношению цена-качество-комплектация. Написал мало, но все плюсы и минусы — в первом отзыве, а за прошедшее время с машиной в общем-то ничего не произошло. Всем удачи на дорогах, и давайте для этого будем взаимно вежливы!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Corsa 1.7 D
Opel Astra Stationwagon 1.4i
Daewoo 1.6 106 л. с.
ВАЗ 2106
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
ВАЗ 21150-20
ВАЗ 21099
Dodge Neon
ВАЗ 2107
Nissan Note
|