О приятном:
Французы умеют очаровывать. Внешность Мегана 2 до сих пор для меня вне конкуренции. Салон, правда, дешевенький в смысле примененных материалов (съэкономили на внутренностях), но с этим смерился в счет внешнего вида. Через полгода эксплуатации начинаешь понимать, что с машинами как и с женщинами: красавица совсем не обязательно должна быть умницей.
Польстившись на внешность я получил довольно таки ненадежный аVтомобиль. Ну, бог с ними, с детскими болячками: накрылась катушка зажигания на одном из цилиндров — по гарантии заменили, но как можно смириться с вылетевшим сальником из коробки-автомат (уложился в гарантию) и разбитой подвеской через 30 тыс. пробега. Замена рычага, рулевых наконечников и стоек стабилизаторов. Рычаг, однако, стоит 5 500 р. плюс работа и т. д. Да и фиг бы с ним, только неловко как —то перед своим кошельком, ведь новая машина-то.
Сервисные центры по Рено, как на подбор: среди трех смененных мной не один не смог толково обойтись с клиентом и с машиной. После второго ТО замечаю, что «мастера» не сбросили показания компьютера после замены масла. Ладно — заеду позже. Доехал до дома — показывает: масла нет. Как? Открываю капот — под капотом все забрызгано маслом. Жёстко! Кольцо-прокладка масленого фильтра закушено (! ), торчит наружу! Пришлось ехать назад, долевая масло. Смотрел сурово им в глаза — а им все равно. Пришлось снять клемму с эл. замка лючка бензобака. Как только мороз — всё! бак не откроешь. Промучились так одну зиму, на вторую я не выдержал. Смазывания не помогают.
Двигатель и электроника сбоев не давали. В жару кондиционер с большим натягом выдает приемлемый климат — холодно не бывает.
О приятном:
- подвеска радует своей комфортностью. Я проверял ее на входах в поворот на скорости — всё в порядке.
- тормоза отменные, чувствуешь себя спортсменом на ралли, от прикосновения вкапывается. Только к этому долго привыкаешь после других машин.
- обладателям опций, которыми производитель так щедро одаривает комплектации свыше 20 тыс. долл., будет чем отвлечься первое время до первых поломок (которые у Рено, к сожалению, обязательны).
Полгода эксплуатации дали мне понять, что машина гожа для жены, которую я плавненько пересадил на Меган, а сам зарекся больше покупать новые, подобного класса европейки. Воплатил в жизнь свою давнюю мечту — купил FW Passat B5 семилетней выдержки и радости моей нет предела — только масло и бензин меняю. А на Меган жены каждый день поглядываю и дива даюсь — какой же он всё-таки красивый.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Fusion
Ssang Yong Rexton
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Mercedes E 240
Suzuki Wagon R+
Isuzu Trooper
Chevrolet Lacetti 1.6
|