История покупки:
По порядку:
Панель приборов:
Шумоизоляция:
Багажник, прочие приятные мелочи:
Теперь про динамику, управление, работу коробки и тормоза:
Динамика:
Тормоза:
Управление:
Подвеска:
Коробка передач:
Расход топлива:
Эксплуатация:
Еще раз добрые сутки! Итак, продолжаю серию отзывов про мои машины. На очереди Рено Меган 2.
История покупки:
Итак, после продажи Ксары надо было срочно купить авто. Очень хотел Альфа Ромео 166, но мысли об обслуживании меня тревожили. Пообщавшись с хозяином одной из 166 2. 5, решил не брать…т. к расходы на обслуживание очень велики (конкретно у него примерно 100тыс. р. в год). Конечно кому как повезет, но судя по опыту мне «везло» особенно))))
По порядку:
Сиденья (передние). Одни из лучших, по форме и по распределению нагрузок. Задние на хетчбеке неудобные из-за наклона спинки.
Панель приборов:
Это набор противоречий. Сами приборы информативные, удобные. К ним претензий ноль. Но вот качество пластмассы на торпедо (посередине) просто ужас. При попытке отрегулировать температуру или мощность обдуву она скрипит! Не пойму, зачем так надо было делать? В чем тут экономия? Остальные материалы на панели очень хорошие, приятные на ощупь.
Шумоизоляция:
Тут буду краток, она лучшая в этом классе и почти как в моем новом Ситроене с5. Досаждает лишь звук двигателя и скрип передних стекол, когда они открыты.
Багажник, прочие приятные мелочи:
Нормальный такой багажник, не стучит, не гремит. Вопросов вообще по нему нет. Есть приятные ящички под ногами. Я вот туда наркотики прятал, очень удобно)
Теперь про динамику, управление, работу коробки и тормоза:
Динамика:
Для 1. 4 98 л. с она очень хорошая благодаря сближенным переданным числам. Но работает почти всегда на высоких оборотах, т. к мощность проявляется только после 3000 об\мин. Разгон до 100 примерно сек 13, причем до 150 разгоняется охотно. Максимальная скорость по спидометру 200 км\ч, обороты двигателя при этом 6300. Еще у это двигателя есть прикол, это фыркать при сбросе газа)) На 1. 6 такого нет. Масло не ел.
П. с. 1. 6 Едет чуть быстрее и лучше тянет на низах.
Тормоза:
Они прекрасны. С родными колодками очень чувствительные, кого напрягает — ставят колодки Лукас. Выбирать вам. По мне лучше родные. Ручник очень удобен (он как в самолете).
Управление:
Вот это мое любимое в этой машине. Без всяких сомнений скажу, что оно превосходное! Не смотря на электроусилитель обратная связь очень выражена, я всегда знаю, как машина себя поведет в повороте и на скорости. Да, эффект компьютерного джойстика есть, но это не напрягает. На скорости машина себя ведет как конькобежец на установке мирового рекорда. Все это благодаря короткой базе и широким шинам.
Минус — очень чувствительна ко всем кочкам на скорости, боковые раскачки и по клее ищет прямую).
П. с. все это никак не относится к седану! Ездил, знаю.
Подвеска:
На исправной машине работает тихо, пробить сложно. Но неочень комфортно на хетчбеке (уже писал почему).
Коробка передач:
Лично мне понравилась, передачи включается конечно не совсем четко, но не напрягает. Задняя иногда с хрустом.. Единственное, что напрягало — это сцепление, оно тяжелое, причем, чем больше пробег, тем хуже. В Москве нога уже выла…
Расход топлива:
Бытует мнение, чем меньше объем — тем меньше расход. Это далеко не так) У меня от 10 до 12 (зимой). По трассе рекорд 7.
Эксплуатация:
Ну что сказать. Если будете обслуживать в Рено центре, то вопросов вообще не будет. Менял расходники и был счастлив. Но я, по своей глупости, решил сэкономить…
На 85000 появился отчетливый стук в подвеске. Погнал на Рено сервис, сделал диагностику. Вердикт: замена рулевой рейки. Не ремонтируется. Цена 30 тыс. р. Жаба тут снова напала на меня и решив сэкономить поехал в «типа цивильный сервис». Там меня мастер заверил, что стучит не рейка, а втулка. Что они уже делали 2 Реношки, хозяева ремонтам довольны. И за все удовольствие всего 6 тыс). Оставил я машинку на 2 дня. Звонят, говорят, приходи, все сделали. Пришел, конечно обрадовался), сел… поехал… и ах$ел… Руль закусывает и на панели приборов горит ошибка электроусилителя. Отдал машинку обратно им, оказалось, что эти чудо-мастера порвали шину между рулем и колонкой. Сделали. Поехал я опять, та же фигня, руль закусывает. Посадил рядом со собой, показываю…он говорит что так и надо. Я просто был в не себя от злости!! Поехал к главному, посадил его, проехали, он говорит да… есть чуть-чуть, оставляй машину, исправим. Через 3 дня говорит все сделали (оказалось, что они перепутали втулку). Поехал… и та же фигня!! И опять горит ошибка руля! ???_*?_«? ()—7246_)»_«№_?»№- (это засекречен мат)…
Предложим им радикальный вариант. Поеду к официалам, они все исправят раз у вас такие кривые руки, а счет вы оплатите. На что те категорически не согласились, ссылаясь на то, что я цитирую «недостаточно хорошо чувствую автомобиль, вот наш водитель-дальнобойщик, тот да, тот скажет о машине все».
Занавес, выходит это водитель и начинает умничать, типа я не знаю, как должно быть. Дело чуть не закончилось дракой… Так я с ними ругался месяц!!! Машина всегда почти всегда была у них. Я из тех людей, что за№бу, но добьюсь своего… Но тут я сдался… я просто забил. Решил, что нервная система дороже.
П. с. Поехал к официалам (заодно поменять все рычаги (2500шт). Вопрос решили за 3 часа. Поменяли рычаги, сделали руль и развал. Отдал 1500р и забыл все как страшный сон. Естественно стук остался.
!! Во всем этом моя ошибка. Мотайте себе на все, что угодно и не пытайтесь это повторить, опасно для нервной системы)!!
На 95 тыс. вылезла ошибка подушки безопасности, эту проблему не решил, т. к. продал машину.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 11113
Toyota личный
Saturn SL
ВАЗ 21093
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Audi Allroad Quattro 2. 7 5V Turbo
Mercedes C 180
|