Четверг, 09.05.2024, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault Megane sedan 1.6 16V 113 л.с.

Renault Megane sedan 1.6 16V 113 л.с.
Теперь про меган.
За время владения ломалось:
1) Лампочка подсветки кнопки заднего левого стекла в водительском блоке (сам блок работал) — по гарантии замена всего блока.
2) Лампочка подсветки правого стеклоподъемника — замена по гарантии.
3) Датчик стоп-сигнала — замена по гарантии.
Всё.

Всем добрый день!

Почитал я на сайте отзывы различных профессоров-теоретиков, которые в мегане и не сидели даже, и терпение мое лопнуло. Опять же, это относится не ко всем, некоторые отзывы очень приятно читать, а также есть отзывы, сводящиеся к трем строкам, из которым можно понять только: «Пацны, зацените — купил себе тачилу. Через 2 дня напишу отзыв». Ну епрст… Ну, в общем, читайте «исчо аднаво аратора» с 4-ех летним опытом владения французами. Отзыв напишу без сравнения с другими марками.

Меганом обзавелся в мае 2008 года. До этого был 2 года Логан. Напишу сразу, чтобы не забыть — ни разу не подводил, сам не ломался. Безотказная рабочая лошадка на любую погоду. Что было: по гарантии поменяли ролик-натяжитель ремня ГРМ (честно говоря, в названиях не силен, поэтому строго не судите). Причем шум я поднял сам из-за того, что вроде как заметил масляные подтеки (по прошествии времени уже и не помню — подтек это был или я на двигатель пролил омывайку для стекла). Поменяли без проблем. И перегорела лампочка подсветки прикуривателя. Сам прикуриватель работал. Про ходовые кач-ва писать не буду — речь про другую машину.



Теперь про меган.

Салон — достаточно практичный, с большим кол-вом места под всякую мелочь, стаканы. Материал отделки на ощупь добротные, качественные. Пластик торпеды мягкий и сам по себе не скрипучий. Несколько угнетают вставки в центральной панели — поскрипывают при нажатии и смотрятся как-то не ахти. Штатная магнитола и 6 колонок хоть и не самые плохие, но на вид древнее мамонта. Подрулевой джойстик удобен и практичен.

Кармашек на магнитолой — вещь полезная, позволяет положить как минимум кошелек и документы на машину. На мой взгляд, поначалу придется отвлекаться на регулировки климата, т.к. они находятся в некотором отдалении от водителя, но со временем привыкаешь. По крайней мере, мне на ходу уже не доставляет неудобства нажать на одну кнопку для изменения потока обдува. Климат работает хорошо. Поставил на нем 21 градус полтора года назад и забыл об этом. Включается нажатием одной кнопки AUTO (это если без всяких заморочек с принудительным направлением потока воздуха и т.д.). Руль имеет регулировки по наклону и выносу — настроить его под себя не проблема. Он удобен, хорошо лежит в ладони, не толст и не тонок — именно такой какой и должен быть.

Компьютер

Передние сиденья хорошие, нормальная боковая поддержка, регулировки по высоте и наклону механические, но мне кажется, что это не страшно. Я 1 раз настроил и забыл. Сидеть за рулем удобно, все под рукой, обзорность в норме, правда передние стойки иногда мешаются, при повороте направо есть ощущение мертвой зоны, что ли… Некоторые писали, что зеркала заднего вида маленькие — ну не знаю, можете попробовать от камаза поставить или от икаруса, по мне самое оно. А вот зеркало заднего вида в салоне действительно могло бы быть и побольше или попанорамней — оно не охватывает все заднее стекло. Хотя, честно сказать, нечего в то стекло смотреть, все равно нифига не видно))) Особенно если там еще шторка от солнца висит и подголовники не опущены. Сзади места тоже с запасом. Люди 185см роста усаживаются без проблем. Возил и троих — тоже сидели нормально. Но больше двух на заднем сиденье не стоит ехать — комфорт пропадает и получается не езда, а мучение пассажира.

Багажник вместительный. По крайней мере не хуже одноклассников седанов.

Теперь про ездовые характеристики. Постараюсь обойтись без журналистских штампов про всякие сносы передней оси в повороте и прочую лабуду….

Машина хорошо держит дорогу, если и приходится подруливать, то только по причине неровности самой дороги. Перестроения на скорости из ряда в ряд нужно делать с поправкой на то, что центр тяжести машины достаточно высок и возможен унос массы в сторону бокового ускорения. Причем ускорение это будет зависеть от силы, с которой крутанешь руль. Во написал то))) Если по-простому, то: центр тяжести высоковат — резко рулем крутанул — не обижайся потом, что это не болид формулы и не БМВ))) — они-то пониже будут. В остальном машина хорошо слушается руля, и уверенно едет по заданной траектории. Рулевое управление оснащено электроусилителем руля, который на маленькой скорости позволяет крутить баранку одним пальцем, а с набором скорости наливается тяжестью и позволяет достаточно точно дозировать управление.

Некоторые пишут про слабую информативность рулевого управления. Господа, скажите, нафига вам знать, что вы переехали спичку или окурок, брошенный каким-то упырем на дрогу? Или что у дороги есть небольшой скос и из-за этого ваш «информативный» руль сносит в сторону скоса и вы вцепившись в руль всем, чем можно, опупеваете от информативности?))) Вообще, что за термин такой информативность рулевого управления? С моей точки зрения, это просто журналистский штамп, значения которого они и сами не понимают. Могу сказать одно — машина по дороге едет комфортно, не досаждая пересчетом ям и неровностей, но при всем при этом вам хватит «информативности», чтобы понять, что вас заносит/болтает/ведет в какую-либо сторону. В повороты машина входит хорошо, следуя заданной траектории, главное чтобы скорость была в пределах разумного.

Двигатель 1.6 113 л.с. В принципе, достаточно для города и трассы. Скорость набирается уверенно, свои паспортные 193км машина набирает и держит неплохо. Правда бодрый набор скорости идет только до 170км/ч. Потом уже несколько натужно. Двигатель эластичен, передачи переключаются достаточно четко для гражданского автомобиля. 5-ая передача действительно ездовая. На ней можно ехать уже с 50-60км/ч. Можно даже ускоряться. Правда если обороты менее 2500, то набор скорости будет слишком плавным. Вот на 3000 и выше уже нормально. Машина начинает уверенно набирать скорость начиная где-то с 2800 об. До 6000 оборотов крутить не стоит — эффекта не будет, ибо пик крутящего момента уже позади (где-то 4300об). Переключаться можно уже на 4500-5000 об.

По интенсивности разгона могут сказать одно — если держать в пределах 3000 и выше оборотов, то все будет в порядке и разгон бодрый. Обгоны по трассе и ускорения со 120-130км/ч — без проблем. При перестроении на высоких скоростях из ряда в ряд надо не забывать газку поддавать, дабы потом не жаловаться, что машина как-то валко перестраивается/сильно кренится/неустойчива и т.д. Педаль газа нажал — все нормально)) Педаль газа, кстати, электронная. Если хотите ехать быстро — почаще нажимайте её до упора. Двигатель достаточно экономный. Если не ездить постоянно педаль в пол, то на трассе где-то 6 литров, город 8,5-9.0 литров на 100км. Заправлять можно 92,95,98 бензином. Я заправляю в основном 92. Считаю, что у нас он самый лучший.

Запчасти на машину достаточно дорогие, хотя мне кажется, что не намного дороже, чем у одноклассников (мазда 3, фокус, астра). Кому интересно — можете сравнить. 1-ое ТО стоит 9500руб. Набор опций ТО стандартный — как у всех))



За время владения ломалось:



1) Лампочка подсветки кнопки заднего левого стекла в водительском блоке (сам блок работал) — по гарантии замена всего блока.



2) Лампочка подсветки правого стеклоподъемника — замена по гарантии.



3) Датчик стоп-сигнала — замена по гарантии.



Всё.

Автомобиль уверенно заводился в —28. Он у меня 12 дней простоял на морозе, думал, что аккумулятор сел. Ничего подобного — подошел, открыл машину, завел с первого раза и поехал.

В общем, скажу, что думаю: мой меган никогда-никогда не подводил и честно выполняет свою работу))) (как и логан в свое время).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 1.3 АКПП ПР
Mazda 1.3 АКПП ПР

BMW X5 4.4i
BMW X5 4.4i

Mazda 323 F 1.6i
Mazda 323 F 1.6i

ГАЗ 3110 2.3
ГАЗ 3110 2.3

Mercedes E 320
Mercedes E 320

Kia Sportage new
Kia Sportage new

Lexus RX 300
Lexus RX 300

Hyundai Lantra 1.6i
Hyundai Lantra 1.6i

Audi A4 1.8 5V
Audi A4 1.8 5V

Subaru Outback 2.5i
Subaru Outback 2.5i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 2027 | Комментарии: 18 | Теги: автомобили, руль, стекла, отзывы, стекло, Комфорт, трасса, Высокий, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама