Теперь о впечатлениях.
Итак, когда встал вопрос о покупке второго авто (отзыв о первом имеется) и все варианты по частным объявлениям иссякли, я поехал на авторынок. Ну не собирался я покупать мазду, и в мыслях не было. Обойдя все ряды машин и пересмотрев до кучи аудосов, гольфов и т.д. в непонятном состоянии или за большую, чем я мог себе позволить, цену я вдруг заметил её. Цвет вишнёвый, кузов отполирован до блеска, вот и обратил внимание, и не зря.
Подходит ко мне продавец, говорит: «Что, интересует, хотите посмотреть?». Отвечаю: «Да». Принёс ключи, завелась сразу. Осмотрев кузов на предмет ржавчины, таковой не обнаружил. И поехали прокатиться, да на подъёмник загнать, чтоб посмотреть днище да сайлентблоки. Вердикт слесаря — можно брать. Моё же мнение по ходовым качествам положительное. И сторговав немного цену, я стал счастливым обладателем мазды и поехал домой.
По дороге заметил, что когда медленно едешь, то машину подёргивает из стороны в сторону. Оказалось, что была грыжа на заднем колесе, но так как вся резина была плохая, но я взял 2 новых баллона на перёд, а на зад переставил старые. Еще сразу после покупки заменил масло с фильтром (5в30) и пришлось заменить правую гранату (граната — 25 уе + работа — 17 уе), так как старая хрустела не по-детски. С ноября по март отъездил без проблем, в сервис заезжать надобности не было.
Но хотел бы поведать о некоторых событиях, которые произошли по моей вине. Во-первых, однажды решил помыть машинку, уж очень грязная была. Помыл и поехал на днюху к другу, на улице —15. В 4 часа ночи выхожу, ни одна дверь не открывается, пришлось через багажник залезать. И еще один раз оттепель была, ну я и налил в бачок омывателя разбавленную жидкость. В результате она замерзла. Ну ладно, думаю, залью концентрата на —65 да поезжу денёк — оттаит, а нифига. Жидкость, что в трубках, тоже замёрзла, а сам бачок отделён от двигателя железной перегородкой и оттаивать не собирался. Вопрос решился снятием бачки и отогреванием его, а также трубок с помощью строительного фена.
Далее. В апреле заменил вторую гранату (левую), а месяц назад заменил ремень с роликом, хотя внешне ремень еще был вполне нормальный, 4 сайлентблока на задней подвеске и подшипник генератора.
Теперь о впечатлениях.
Первые дни трогался с пробуксовкой (машина-то легкая), потом приноровился. Открывающиеся фары завораживали своим видом. А подвеска-то какая, первое время казалась очень жесткой, потом привык. В повороты можно залетать, крен минимальный. машина для ровных дорог. На ямах трясет, что не очень комфортно на большой скорости. Мотор довольно резвый для города и по трассе тоже, но до 140 км/ч, потом затухает и после 160 жестоко тупит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 3
Mercedes 190
Renault Logan 1.4
ГАЗ 3102
Rover 416i
Nissan X-Trail
ГАЗ 3110
ВАЗ 21114
ВАЗ 2101
Opel Vectra 1.8-16V
|