Я признаю только две марки — «Мерседес» и «БМВ». Х-5 был моей седьмой машиной. Меняю авто примерно раз в два года и всегда одна машина есть в резерве. В июле 2006-го взял трехлетнего красавца из Германии. Машина досталась в идеальном состоянии. Родной пробег — 46. 500. За 2 года проехал 44. 000 километров.
Первые 2 месяца — восторг. Отличное авто. Что хотел, то и получил. Великолепная приемистость, мощь, хороший вход в повороты на больших скоростях. Ход плавный, мягкий, даже усыпляющий, если не газовать, но на грунтовке никаких отличий от других аVтомобилей. Отлично держит дорогу в любую погоду. Хорош на снегу. Заезжал по самые фары. На ровной дороге идет нормально. А вот в Солохаул по горной дороге по скользкой дороге подняться побоялся. Дорога там асфальтовая, в хорошем состоянии, но узкая и невероятно скользкая. даже до середины не доехал. Сильно водило, хотя резина была новая зимняя, специально подобранная для поездок в горы.
Приятели, у которых были такие аппараты, настоятельно рекомендовали не соваться на крутое бездорожье. Они были правы. Через реку удалось преодолеть брод 80 см глубиной (с твердым дном), но по грязи на хороших протекторах еле-еле прополз там, где «Нива» прошла без проблем. Не любит Х-5 и участки с перепадами высот. В русле горной реки конкретно сел на задние колеса. Поэтому, на мой взгляд, Х-5 — это не внедорожник, а полноприводный городской аVтомобиль с увеличенным клиренсом. Вполне вероятно, что этот аVтомобиль и создавался для преодоления лежичих полицейских, периодической езды по грунтовым дорогам и для выездов на пикники. Так что это паркетник в полном смысле слова.
Обслуживание дорогое. Не было случая, чтобы Х-5 меня подвел, но он требует постоянных вложений. Автомобиль сыпется, и не только у меня. За 2 года и 44. 000 пробега на замену всевозможных датчиков, узлов и агрегатов я потратил почти 17. 000 долларов. И это при всем том, что аVтомобиль достался в идеальном состоянии, а не просто был начищен для продажи. Ночевки Х-5 на СТО стали обычным делом. Такова оказывалась цена комфорта и безотказной работы. Да, я любитель погонять, но все равно расходы на эксплуатацию слишком велики.
И еще Х-5 дешевеет быстрее, чем едет. 2 года назад я покупал его за полтора миллиона. Сейчас за него дадут в лучшем случае миллион. Таким образом, без учета инфлиции машина потеряла в цене треть стоимости. А с учетом инфляции. которая у нас составляет отнюдь не 10 процентов, как утверждает правительство, аVтомобиль потерял почти половину стоимости. И это при 17 тысячах долларах вложений, не битый, не крашеный, ухоженный.
Такая сыпучесть, а также появление новых моделей приводит к быстрому удешевлению.
Состоятельная публика предпочитает продавать Х-5, чтобы пересесть на более свежие и престижные авто. Но для этого надо продать старые. А кому? Круг потенциальных покупателей узок, поэтому приходится сбрасывать цену. Те, кто может выложить за машину миллион, скорее всего, предпочтет купить что-то другое или даже более дорогое, но в кредит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Jeep Grand Cherokee
Kia Rio 1.4
Mazda 6
Ford focus2
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD
Dodge Nitro 3.7 V6 4x4
Lexus RX 400h
Toyota Paseo
Volkswagen Generation 2
ВАЗ обычная
|