Понедельник, 23.06.2025, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault Scenic

Renault Scenic



В мае 2009 года машину продал. Причина — испуганность от кризиса (точнее, от безумно скакнувших цен на интересовавшие меня машины), наличие некоторой суммы свободных денег и изменившийся личный статус. Сейчас владею новым полноприводником от Honda.




С момента предыдущего отчета пробег составил 82500 км. За это время, помимо плановых ТО, пришлось заменить некоторые детали.



Как уже писал, к 45 тыс. машина иногда глохла после интенсивного движения, с резким разгоном и затем сброса газа. Особенно ярко это проявлялось после длительного толкания в пробках в теплое время года. Подозрения на некачественный бензин не подтвердились (готов извиниться перед красно-белыми заправщиками). Причина оказалась в износе фазорегулятора (как раз в это время он начал подавать первые признаки — трещать при запуске). Отъездил с ним до ТО 60 тыс, изменив тактику вождения — разгон плавнее, не превышать обороты двигателя выше 3600 и ограничить скорость до 125 км/час, и заменил вместе с ремнями. Все работы и запчасти обошлись в 24 тыс. руб. Какие-либо проблемы с запуском двигателя или расходом топлива при неисправном фазорегуляторе не проявлялись — запускался легко, правда, распугивая окружающих резким неприятным звуком трещотки, расход не увеличился.



В один из вечеров (примерно при 65 тыс. км) машина отказалась заводиться при нажатии кнопки. До сервиса добрался своим ходом, машину завели с толкача — ее слегка подтолкнули два подростка — завелась с пол-оборота. Сервисмены заменили стартер и отдельный силовой предохранитель в цепи его питания (он стоит под аккумулятором). Стартер позднее проверил на стенде — оказался рабочим — стало быть заплатил 12 тыс. руб. за отсутствие знаний у «мастеров» сервиса.



На 70 тыс. погасла панель приборов — вся полностью. В сервисе предложили замену за 35 тыс. руб. в день обращения, пообещав всего лишь 2 часа ожидания. В интернете нашел телефоны умельцев, работающих в неофициальном сервисе, занимающемся Порше и Майбахами (оказывается, эти машины тоже можно, при желании, обслуживать неофициально). Умельцы предложили ремонт панели. Решился, благо терять нечего — не смогут, заменю всю панель. Ремонт занял порядка 40 мин, включая сборку-разборку торпедо. Заменили силовой элемент в цепи питания панели и интегральный предохранитель, впаянный в панель. Заодно пропаяли все проблемные места. За все взяли 3000 руб. По словам мастера, делавшего ремонт, отказ панели достаточно частое явление, он ремонтирует панели по одной в неделю. Дали гарантию на работу в полгода. Больше панель не беспокоила.



Собственно, по машине, больше отказов не было, менялись только расходники. На ТО 75 тыс. вместе с колодками поменяли передние тормозные диски. Пришлось красить боковину и крышу после падения дерева. Все делал по страховке у официалов. Сделали качественно, небольшое непопадание в цвет исчезло примерно через полгода после ремонта — не зная — не заметишь. машина полностью сохранила все свои лучшие качества — отличную плавность хода, бесшумность, неплохую динамику и небольшой расход топлива.



В 2009 году решил машину сменить — купил полноприводник. Продавал машину долго — примерно 2 месяца (сказалось влияние кризиса), пообщался с разными людьми. Основные пЁрлы от них — «что за убожество», «почему так много пластмассы (это о крыльях и нише под запасное колесо)», «странная машина». Зачем они приезжали на осмотр — непонятно. В итоге машина была куплена немолодой супружеской парой, которая искала именно такую машину именно за требуемую сумму. Потеря стоимости от новой машины при продаже (без учета повышения цены) составила порядка 30%. С новым владельцем машины мы поддерживаем отношения до сих пор, машиной он очень доволен.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai Terracan
Hyundai Terracan

Mitsubishi Invite MT 1,6
Mitsubishi Invite MT 1,6

Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Ssang Yong Rexton 270 Xdi

Toyota Avensis
Toyota Avensis

Nissan Almera 1.8
Nissan Almera 1.8

Honda Accord 2.0
Honda Accord 2.0

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (29.10.2012)
Просмотров: 824 | Комментарии: 3 | Теги: машины, автомобили, ремонт, питание, отказ, двигатель, панели, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама