Суббота, 23.11.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Terracan

Hyundai Terracan

Приобрел в феврале 2006 г. Не планировал брать именно «Терракан», больше склонялся к KIA«Sorento», имел честь ранее пообщаться с данной моделью, но обстоятельства сложились иначе и в срочном порядке, почти без оглядки, выбор пал на Терракан. Во первых, привлекла цена (модель 2005 к концу года дилер продавал со скидкой в 5500 $) т. е. за 25500 зеленных, во вторых, дорожный просвет почти как у крузера, ну и в третьих, салон показался более комфортным в сравнении с собратом Соренто. Самой главной причиной столь безоглядной покупки стало то, что из-за январских морозов (-39, -42 ежедневно в течение месяца) 2006 года я остался пешим. Шкода, на которой я передвигался ранее при ежечасном прогревании на стоянке, после третьего или четвертого прогревания наотрез отказалась заводиться. С утра, помучавшись с насквозь промерзшей машиной, пришлось тащить в СТО. Наспех покопавшись в топливных, электрических, компьютерных системах «специалисты» вынесли вердикт — сдох компьютер!!!

Специфика моей работы требовала срочного передвижения по городу и Республике, и искать компьютер на Шкоду просто физически не было времени, поэтому, отбуксировав его на стоянку, бросился за новой машиной.

Первое общение с Терраканом было не очень приятным. Почему-то не отключалась блокировка пониженной передачи (мы ее включили проверить с менеджером после выезда из автосалона), сигнализатор включения зеленным светом продолжал пугать меня и после отключения передачи, и нескольких нажатий на сцепление во время движения и полной остановки двигателя. В итоге, закрыв глаза на злополучную лампочку, и высадив менеджера у автосалона, я отправился, как и все новоиспеченные владельцы авто на автозаправку. Заправляя полный бак, думал «не зря ли?» « Может, надо было вернуть машину?». Счетчик колонки остановился на отметке 65 литров (объем бака 75), расплатившись, сел в машину, запустил двигатель и удивленно заметил, что злополучная лампочка погасла. Включив первую передачу, слегка нажал на газ, и машина резво тронулась с места, выехав на проспект, слегка добавил обороты, и динамика разгона оставила очень приятные впечатления. Машина двигалась плавно, мелкие ямки и трещины на асфальте практически не ощущались, проведя несколько маневров по обгону и перестроению, я понял, что машина действительно хороша при движении по городу.

Оставалось провести тест на морозоустойчивость, гололед и проходимость. Первый тест на морозоустойчивость машина с честью выдержала, простояв двое суток на морозе с ветром под — 41 и запустившись с пол-оборота. Десять минут прогулки вокруг машины с щеткой в руке, и я, замерзший, нырнул в салон. Салон встретил подогретыми сидениями и довольно теплым воздухом из климатической установки, что также приятно порадовало меня. Примерно через месяц началась гололедица, летняя резина Kumho явно не справлялась с нашим дорожным покрытием, с утра – лед, к обеду — каша из снега и льда, а к вечеру снова вся дорога в ледяном панцире, пришлось искать зимнюю. Я не любитель шипов, и поэтому искал чисто зимнюю липучку, остановил свой выбор на Dunlop sj-6. Резина мягкая, уровень шума низкий, протектор на уровне, и как раз рассчитана для вышеописанных условий. После установки резины, машина стала совсем по другому уходить со светофора (не врубался с нервным толчком передний мост после пробуксовки заднего), очень уверенно стал заходить в резкие повороты (правда крен в этом случае немного пугал), и, наконец, проходимость по неглубокому снегу улучшилась.

Настало время последнего испытания, и вскоре случай предоставил такую возможность. Пробег уже был около 10000 км. На дворе конец апреля. Я направлялся в деревню километров в 200 от города, теплая погода, помытая чистенькая машина после городской грязи, в салоне звучит приятная музыка, никаких лишних шумов, если не считать оглушающего шума встречного ветра при слегка опущенном боковом стекле (при курении), из-за отсутствия козырьков, в общем, все отлично. На полпути от цели на обочине голосует девушка, одежда вся в грязи лицо в слезах, я резко торможу. Оказывается, что она на РАВ-4 решила проехать на берег реки посмотреть ледоход и угодила на пахоту. Машина, соответственно, увязла, вытянуть нечем, откапывать бесполезно, только зароешь. Вот и поплелась километра за три по грязи на трассу. А на трассе ее поджидал еще один сюрприз, никто из остановившихся не хотел слезать с асфальта в грязь, еще и ехать куда то, тянуть кого-то. Троса у меня не было, я тоже, было, подумал отказаться от такой «грязной» перспективы, но мужская гордость и гордость владельца внедорожника не дали сделать этот низкий поступок и, поголосовав на дороге, вместе с несчастной мы нашли таки трос. Первые метры по полколеса в луже и грязи немного меня испугали, но назад хода не было. Три километра до «утопленника» прошел, даже не заметив, что там у нас под колесами, дальше нужно было заезжать на распаханное поле, где в метрах 30 от края поля стоял по самые подножки в грязи, подобие РАВа. Подобравшись поближе, зацепили трос, выбрав слабину каната в две машины, попробовали вырваться из плена, попытка вроде удалась, как в самый последний момент буксирное ушко старенького РАВа с треском улетело куда-то в пучину грязи. Терракан почти до подножек погрузился в пахоту. Пришлось включать режим «LOW», вновь включилась зеленая лампочка сигнализатора, но иного выхода не было, в противном случае нас пришлось бы вытаскивать обоих. После включения машина ровно, без нервных пробуксовок, довольно хорошо слушаясь руля, сделала большой круг по пахоте и сдала задним ходом к корме Тойоты. Прицепив за единственную оставшуюся надежду в виде хилого крючочка, потянул обратно в колею, подпрыгнув пару раз от пробуксовки, Терракан видимо все же нашел за что зацепиться колесами и уверенно потянул сестренку на свободу, ни разу не остановившись, по брюхо в грязи, с тонной груза на галстуке он выехал из пашни. Самое невероятное ждало меня уже после того, как я выбрался из машины, за рулем Тойоты никого не было. Оказывается, после того, как зацепили трос, моя коллега не успела забраться к себе в машину, как я рванул вперед. Она стояла посреди поля и искала путь, по которому можно было пройти на более сухое место. Дальше уже было проще, отцепив трос, она — впереди я — замыкающий выбрались на асфальт, пугая своим видом проезжающих. Выбравшись на дорогу, я отключил режим, и он, на удивление, почти сразу отключился. Вот так я провел последнее испытание Терракану, и он действительно оправдал свое название.

Вот уже чуть больше года, на спидометре около 40000. За это время менял по плану масло фильтра и ничего больше. Правда, месяца два назад отказал один из сигналов, на СТО составили акт и отправили заказ на головную фирму, ответа пока нет. Сигнал высокого тона оказался с заводским браком. А около месяца назад появился небольшой стук в передней подвеске, на СТО вроде ничего не нашли. Позже, полазив на смотровой яме, сам нашел причину: оказалась, что немного выработались втулки стабилизатора, поперечной устойчивости. В общем, не жалею, что приобрел именно эту модель.

Из минусов еще хотелось бы отметить отсутствие элементарного омывателя и корректора фар. В большом городе в грязь фары в момент покрываются пеленой из грязной жижи, и приходиться все время под рукой держать бутылочку с водой и тряпкой. А корректор необходим при загруженном багажнике, без того высоко настроенные фары даже при ближнем свете ослепляют встречных так, что они начинают, сдавая вправо в ответ врубать все осветительные приборы, пытаясь дать сдачи. А со Шкодой оказалось самое обычное явление. От прогревания и остановки двигателя в условиях низкой температуры влагоконденсат просто замерз в выхлопной трубе. Вот такие у нас «СПЕЦИАЛИСТЫ»



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Rover Streetwise
Rover Streetwise

BMW 5-серия
BMW 5-серия

Audi A4 2.0 T FSI quattro
Audi A4 2.0 T FSI quattro

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Lexus IS
Lexus IS

Mitsubishi invite+
Mitsubishi invite+

Ford Mustang
Ford Mustang





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1532 | Комментарии: 3 | Теги: Лед, машины, Тойота, автомобили, салон, фары, Колеса, режим, тест, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама