Автомобиль собран в Челнах — и этим все сказано.. Климат работает некорректно..
Двери закрываются, как на Жигулях…. (не регулируется…) С первого дня эксплуатации отключается на ходу ABS и система курсовой устойчивости… причина?
- Причину ищут и по сей день (машина 3-й месяц стоит в Блок Востоке уже с вышедшей из строя коробкой — автомат)!!!!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ГОСПОДА!!!!! Северсталь-авто НЕ ИМЕЕТ СКЛАДСКОЙ ПРОГРАММЫ В РОССИИ!!!!!!!!!!!!! Два раза ждал месяцами замены лобового стекла по страховке из-за трещин(благо можно ездить было), сейчас же третий месяц жду какую-то железяку из Кореи. На мои вопросы менеджеры Северстали отвечают лаконично: «по закону о защите прав потребителей.. и бла…бла…бла 45 суток.. жди.. », в моем случае они и в них не вписываются.., жду 3-й месяц…
Покупал машину в ***, там вроде к клиентам относились терпимо и сервис у них, в свете наших реалий, тоже терпимый был…После того, как они развалились перешел на обслуживание в *** — это УЖОС!!!!!!! Отдаешь машину с одной болячкой возвращают с тремя, в ноябре подкрашивал бампер по страховке у них и менял лобовое стекло…обещали сделать за два дня- вернули машину через 2,5 недели!!!!! с неработающими парктрониками(поотрывали), открученными дворниками (чуть не разбился из-за этого), и хрен знает как поставленным бампером и накладкой на дверь. Когда указал на бампер и накладки машину загнали назад на сервис и вернули через 3!!!! дня!!!!
До этого в 2008 брал в ***, тоже с нуля, до сих пор машина по Москве носится ни дыминки и за 10 лет она столько в сервисах по времени не была сколько Рекстон за 1,5 года…
Вывод: после сборки в Северсталь — получаем ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ну а сервис…, сервис отечественный… со всеми вытекающими «в течении 45 суток»… Перехожу на европейцев или японцев…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru