Почти все самые смелые ожидания оправдались. Машина комфортная, удобная, в салоне не мешает ни гул мотора, ни шум от колес. Можно абсолютно забыть про все проблемы с общением, — при звонках мобильник сам подключается, выключает радио. Разговариваешь как будто человек рядом сидит, спокойно, негромко, слыша как муха пролетит. Вообще интерфейс диалога машины с водителем продуман до мельчайших тонкостей. И переключение режимов, и управление всей электроникой, каюсь, инструкцию так и не прочитал, все понятно методом тыка.
Про проходимость не говорю — она легендарна, за зиму двух человек спас из глубокого оврага, причем на мокром снегу.
Больше не буду писать про достоинства, их много — динамика ураган, тормоза в порядке, оптика, по-моему, является просто образцово-показательной. Лучше о замечаниях — может быть, они потенциальному покупателю покажутся радикальными.
Драйв: в поворот на такой же скорости, как на БМВ, не влетишь. Зад улетает, несмотря на всю автоматику. Наверное, вес дает себя знать, может трансмиссия такая — не знаю. Но стиль пришлось поменять.
Крышка багажника: надо либо ставить автоматику подъема-опускания, что стоит каких-то космических деег (150 тысяч рублей) — на что меня жаба заела, либо не пользоваться. Московская грязь обрекает ходит заляпанным, — потому что оттуда течет, и с грязнущими руками. Спасения нет.
Диски (20 дюймов) — та же проблема. В них как-то что-то бесконечно попадает (грязь, снег), и колеса бьют. Правда, может и неплохо — лишний повод сгонять на мойку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover HSE
Hyundai
Mini Cooper
Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ
Mitsubishi L200 King Cab
ИЖ 2126-060
Chevrolet Niva
|