До Реношки ездил только на легковых авто и все время мечтал о джипе или чем-то в этом роде. Но так как на джипец хватало только на старенький, стал смотреть на паркетники. RAV4 сразу отпал, уж очень он игрушечный какой-то, Аутлендер не понравился — внутри он грустный и багажника почти нет, Х-трейл хотел или Хонду ЦРВ. Гранд витару вообще не рассматривал, не нравится и бензина много жрет.
В общем, долго читал отзывы, интересовался, искал Хонду или Ниссан, потом увидел в объявлениях реношку, по одному и тому же году с японцами реноха стоила на 7000 у. е. дешевле, это сыграло важнейшую роль в принятии решения о покупке: ) Плюс ко всему, Рено на коже, с климатом (хотя лучше б просто на кондишке), да и по салону приятнее, торпеда красивее, уютнее, удобнее. У японцев салон как-то попроще. Да и куча всяких бардачков под поликами и сиденьями — прикольно.
Купил, затонировал и радовался дня два. Затем пришел черед продиагностировать. Смотрел сам, что к чему, в общем нормально, подшипники на кардане были мертвы, потекли сальники на полуосях заднего редуктора и коробка заменена на новую, кстати, хозяин подарил мне старую, на удивление она рабочая, зачем меняли — не знаю. Позвонил я на сервис, цены меня смутили немного — кардан только в сборе — 1000у. е., сальники полуосей по 80у. е за каждый. Поехал я в ***, там мне за 200 у. е. сделали новый разборной кардан на Газелевских крестовинах и Фордовских подшипниках. Раз в год меняю крестовину — 8у. е., подшипник — 7у. е. Сальники полуосей подошли один от опеля (синий) — 3 у. е., а второй от бмв (черный) — 5у. е. (в магазине был один — такой, один — такой, а ездить и искать два одинаковых облом было). А так других особых проблем не было. Порвались недавно пыльники на задних полуосях, оригинал — 40у. е. за штуку, подошли от девятки по 2 у. е. за штуку.
По поводу эксплуатации — масла, фильтра раз в 10000, колодки раз поменял и на 170000 пробега умерли сайлентблоки задних рычагов и подушки подрамника, делал сам 2 дня. Стоило все скопом около 500у. е. за оригинальные запчасти. А еще ступичный подшипник загудел, 100 у. е. оригинал с работой.
По поводу нытья многих — «Дорого в обслуживании! », «Запчасти дорогие» — ездите на Жигулях или Тавриях, там запчасти дешевые, только их нужно делать все время, а Рено иногда. Насчет дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать, по сравнению с БМВ Рено — очень дешевый в обслуживании автомобиль: ) Конечно, на фирменном сервисе разводят по полной, хотя имея чуток мозгов и умея обращаться с штангель-циркулем, можно сэкономить кучу бабла. Относительно Рено — многие говорят, что французы гомно, насчет пежо согласен, но про рено не согласен. Да и не у всех автопроизводителей есть команда в формуле-1, а это все-таки о чем-то говорит.
машины
Ходовые качества — была у меня перед Рено Мазда, по сравнению с ней Рено как какашка на дороге. Проехался на жигуле и на Крузаке 80ке, Рено — бомба: ). Вообще машина мягкая, плавная, приятная, в поворотах крениться, на трассе раскачивается как и положено таким автомобилям. Для тех, кому такое поведение авто чуждо и неприятно — есть БМВ, Мазда, Хонда. Дорожный просвет просто супер, проезжаю везде (правда и резина у меня 215х70х16, а в стандарте 60 или 65 высоту рекомедуют) ну, конечно, без фанатизма. По легкому бездорожью едет, по песку тоже хорошо едет, по грязи едет, по снегу, но не джип, конечно. На природу, по горам, по лесу проезжает там, где есть хоть какие-то дороги.
Насчет удобства и комфорта — абсолютно все нравится, салон красивый, торпедо красивая, все приборы на месте, в общем авто для людей. В японцах тех же годов не так прикольно. Свет фар порадовал, отличный.
В общем, машиной доволен, все устраивает, все нравится. Машина стоит уплаченых за нее денег. В обслуживании и ремонте не дешевая, но и не такая уж дорогая.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Nexia New 2008
Volkswagen Touran 1.9 TDI
Chevrolet Lacetti 1. 4
Suzuki Grand Vitara 1.6
Audi A4 1. 8 TFSI
Honda V2. 2 4WD
Saab 900 2. 0i
|