Всем добрый день, утро или вечер.
Я купил симбол прошлой осенью. Машина была 2003 года (конца) и покупалась у знакомой за 7000$, с пробегом 97000км. До этого был 41 москвич и иж 2126. Сравнивать, на мой взгляд эти машины бессмысленно. Симбол во всех отношениях лучше, кроме того, что у него маленький салон.
Как только я пересел на симбол у меня была эйфорея: мягко, быстро, комфортно. Но прекрасно понимал, что у машины с пробегом почти 100000км должно быть что-то не так. Сначала потек датчик ГУРа 1500руб на разборе + 300руб установка у знаемого механика в гараже.
У офицалов было бы примерно 3500руб. Потом было заменено масло был эльф, а я залил кастрол, и я считаю что машина поехала чуть быстрее, но может быть это — самообман. Дальше при поворотах руля начинали раздаваться какие то щелчки. Сначала грешил на подкрылок, но потом выяснилось, что это — щелкает рулевая рейка. Обзвонил офицалов и выяснилось, что за деталь с работой надо будет заплптить 30000 руб и ждать 3 недели пока придет деталь (23000-24000 — рейка и 6000-7000 — работа). Я решил поискать в и-нете магазин, продающий не оригинальные з/ч. В итоге нашел рейку за 13500руб, за работу в гараже 4000руб + 750руб сход развал итого 18250руб. После этого была только одна поломка, и то за ее устранение я заплатил 1000руб: заменил нижнюю опору двигателя.
Мне кажется, что если берешь б/у машину с немаленьким пробегом, то надо быть готовм к тратам. Когда кто- то говорит что взял фольт или бмв с бешеным пробегом за 5000-7000$ и у негоничего не ломалось — не верьте, врет.
Теперь о самой машине. Комплектация — самая простая: подушка безопасности, ГУР, ЦЗ, имобилайзер, кондей, и передние электростеклоподъемники. Комплетация не очень богатая, но мне после нашего автопрома вполне хватает.
Динамика у машины с мотором 1.4 просто прекрасная, и то, что под капотом не 100, а 75л/с не заметно. Я говорю об этом вполне серьезно. У моего брата акцент, а там 102л/с разницы в динамике практически нет. Но расход у него 10 л 92, а у меня 7 л 95 — разница ощутима. Возможно хорошая динамика достигается за счет правильно подобранных передаточных чисел в коробке передач.
Отдельно надо сказать и о подвеске. Родная подвеска прошла 107000км, только сейчас начали течь задние амортизаторы и весь пробег был по нашим дорогам. Но даже на с такой подвеской машина отлично держит дорогу. Может быть благодаря тому, что я поставил резину континенталь EcoContakt3. Всем советую — очень хорошая резина.
Также хочу отметить эргономику: все на месте, все под рукой. Еще практически во всех новых недорогих моделях рено есть подрулевое управление магнитолой. Очень удобно и мне нравится. Приятный трехспицевый руль и, на мой взгляд, спортивная приборная с красной подсветкой — очень красивы и удобны, но все портит передняя консоль — явно устаревшая и взятая из клио 1-ого поколения, руль и приборка — из клио 2-ого поколения.
Теперь пару слов о комфорте. С закрытыми стеклами в машине тишина и покой, двигатель слышин только после 4-ех тысяч оборотов в минуту. В базовой комплектации идут неплохие колонки и отличная антена, которая ловит все на расстоянии 100км от Москвы, как в Москве.
Еще в симболе огромный багажник 510л, что намного больше, чем у одноклассников. Но багажник «оттяпал» много места от салона так, что с зади ездить не очень удобно, и это можно делать только вдвоем, втроем — тесно.
У меня стоит родное сцепление и работает оно нормально. Я думаю, что оно проработает еще пару лет.
Ну и в заключенне надо сказать, что Симбол самый безопасный аVтомобиль в своем ценовом сегменте 11 балов из 16, а у акцента — 9.
Удачи всем!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2109
Toyota Carina E Stationwagon 1.6
Subaru Impreza Wagon
Kia Rio 1.4
УАЗ 3160
Toyota Corona
Citroen С 5
|