3. 03. 2009
6. 11. 2008
Являюсь владельцем С5 2 месяца…. Последним авто до Ситроена была Ауди А6 в 45 кузове. Рассматривал для покупки Пассат (Угоняемость слишком высока), Мазда 6 (низкий клиренс, не понравилась при езде), Тойота Авенсис (снимается с производства + ужасное качество отделки салона).
Случайно приехал в автосалон Ситроен и был приятно удивлен. С первых же минут ОЧЕНЬ понравился. После тест драйва сомненияй не было — ПОКУПАТЬ.
Первые впечатления. Комфорт на высшем уровне, подвеска меняющая клиренс здорово помогает в парковке на бордюры и другие труднодосягаемые места для седанов.
Некоторые пишут про вялую динамику…не согласен. Мне есть с чем сравнивать. У Ауди был V6 174 л. с. механика. С5 — 2 литра, автомат, 140 л. с. На обкатке машину не гонял. Но после прохождения 0 ТЭО машину стал приучать ездить быстро, т. к. адаптивная коробка приспосабливается к манере езды водителя. Сейчас динамика полне устраивает. Машина разгоняется быстро и плавно, что просто не замечаешь что на спидометре уже слишком много. Ауди на такой скорости вжимала в кресло и ощущение были другие, но с 5 расчитан на комфортную езду.
В целом машина смотриться очень привлекательно и обрашает на себя внимание. Про качество сказать сложно — время покажет. Но пока только радует.
3. 03. 2009
Как и обещал пишу продолжение отзыва.
Итак. На данный момент пробег составляет 12530 км. Скоро первое ТО. Вот тут ситуация не очень понятная. В ноябре я интересовался стоимостью 1 ТО. Менеджер озвучил 8,5 тыс. руб. Вчера позвонив в салон, где покупал — был в шоке! Мне сказали, что 1 ТО будет стоить 14, 5 тыс. руб. Я понимаю доллар и все там такое… но почти в два раза… Обзвонив еще несколько официалов, убедился, что можно пройти за 11 тыс. руб. Неприяная новость… Если у Вас есть по данной теме информация — прошу поделиться.
Теперь по эксплуатации. Можно было бы написать кратко — ДОВОЛЕН: ) Все, о чем писал ранее, подтверждаю. Внещний вид очень достойный! После мойки особенно не могу насмотреться: ))) Кто-то писал о царапинах по кузову… нет, у меня после мойки не наблюдается. Лако-красочное покрытие очень хорошее. Был неприятный случай — при парковке о замерзший ком снега немного снял лак на заднем бампере и поцарапал чуть. Сначала расстройство… потом паста от царапин и шлифовальная тряпочка и повреждений как и не было. Даже внимательно разглядывая.
Вся электроника работает правильно и очень облегчает управление и комфорт. Машина ОЧЕНЬ комфортная. Климат работает превосходно. Подвеска просто супер! Мягкий ход, парковка на бордюрах — легко. Системы стабилизации и АВС помогают вовремя и четко срабатывают. Зимой ни одного неприятного заноса. Хотя выходные езжу по пригородным трассам по 500 км. Нравится спортивный режим подвески. Еще приятно, когда утром открываешь — он сам приподнимается, при выходе — опускается.
Спорт
Теперь о том, что хотелось бы изменить. Скажу сразу — нет идеальных машин. Радиус разворота не очень. Наверно, из-за подвески гидро-пневмо. Но на узких местах приходиться немного эмационировать. До сих пор не могу привыкнуть к кнопке сигнала. В экстренной ситуации сложно ее искать. Бывает, что замерзают стекла и только после разогрева их можно открывать — не очень приятно. Диски за 2-3 мес. накапливают грязь, следствием является вибрация на скорости от 110 км/ч. Приходится обращать внимание мойщиков, но особое внимание к дискам. Боковые зеркала увеличивают реальное расстояние до машин идущих за тобой. Со временем привыкаешь. Не удобно, что крышка лючка бензобака с ключем. Ходишь с ней на заправке….
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti 1.6
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Volkswagen Passat 1.6
Lexus RX 300
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Skoda Octavia 1.6
|