Понедельник, 06.05.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Carina E Stationwagon 1.6

Toyota Carina E Stationwagon 1.6
Итак что я купил:
Подвеска
Кузов. Салон
Двигатель
Рулевое управление
Совет покупателю:

Этим летом продал я свою Карину. Но воспоминания еще свежи в памяти. Расставаться было жалко. Мог бы еще ездить да ездить. Когда владеешь машиной более пяти лет, привыкаешь к ней как к родной. И любишь ее уже со всеми ее достоинствами и недостатками. Особенно когда она не ломается. Но все таки машина по году уже довольно старая (1994 г.в. ). И поскольку появилась возможность купить авто поновее, было принято решение, что пора менять. Приобрел я Тоету Карину в 2002 году. До этого ездил на в основном на немцах (Опель Кадет, Фольксваген Гольф, Фольксваген Пассат, Ауди 80). Был даже Форд Сиерра. Карина была моя первая японка.

Немного расскажу о моих предыдущих машинах. Поскольку есть с чем сравнить.

К немецким машинам особенных претензий у меня нет. Хорошие авто. Комфортные.

Но поскольку я покупал их не очень новыми. Они иногда ломались. И не сказать что бы уж очень часто. Но зато систематически. То в ходовой что-то надо менять, то в зажигании какие-то проблемы. Вообщем вместе с немцем твоим другом становится и слесарь. Потому что ты к нему ездишь регулярно.

К Форду Сиерра как-то душа сразу не легла. Хоть это и была тогда моя самая новая машина. Всего лишь трехлетка. А на ее текущий ремонт я потратил денег больше всего. Не знаю как другие Форды, врать не буду, но по сравнению с любым немцем, даже старым, Форд Сиерра значительно уступает. И по ходовым качествам, и по комфорту. У меня с тех пор как-то сложилась стойкая нелюбовь к фордам. Как я уже сказал, Тойота-Карина была моя первая японка. Купил я ее на авторынке в Автово. машина была пригнана из Германии, через Литву. В каком виде она приехала в Литву и из чего ее собрали, история умалчивает. Ко мне в руки машина попала после предпродажной подготовки, сделанной Литовскими умельцами. Покрашенная, кстати очень хорошо. Блестящая. Салон чистенький. Двигатель работает ровно. Подвеска вроде отличная. Вообщем почти как новая. Хотя машине то было уже 8 лет!

На рынке машину осматривал сам. До этого брал с ссобой знакомого слесаря, но как-то все не мог с ним ничего подобрать. А тут пришлось самому принять решение. Вообщем купил в воскресенье на рынке аVтомобиль. А в понедельник поехал к слесарю для вынесения приговора. Но мои опасения не оправдались и слесарь подтвердил правильность моей покупки. Машина была вполне достойная.



Итак что я купил:

Тоета Карина Е, 1994 г. в., двиг. 1,6, МКПП, кузов уневерсал, зеленый металлик, электролюк, электрозеркала, электрокорректор фар, электроподъемник стекол, центральный замок, регулировка руля. Вроде ничего не забыл. Теперь про мои ощущения от эксплуатации аVтомобиля.



Подвеска

Подвеска у Карины достаточно мягкая. Машина идет как бы в развалочку.

Очень быстро один амортизатор у меня начал чуть подтекать. И я поменял их на газовые Каяаба. Подвеска стала более жесткой. Ближе к спортивной. На кочках стало лучше не тормозить а добавить газку. Дорожный просвет у Карины достаточно невелик на штатной резине. При парковке чаще всего бумпером упираешься в бордур. Поэтому я приобрел резину R14 165/70. Машина сразу поднялась, думаю сантиметра на два. Не стало проблем ни с парковкой, ни с заездом на тратуар. За все время эксплуатации в подвеске я менял только тормозные колодки, и как уже сказал, амортизторы. Подвеска, в отличии от немцев, практически неубиваемая. Сделай один раз, и забудь.



Кузов. Салон

Кузов оцинкованный, не гниет вообще. Кузов уневерсал это действительно «Универсал». И что я в нем только не возил. И холодильник, и линолиум двухметровый, и двери и столы. Всего не вспомнишь. При этом пятая дверь всегда была закрыта. Надо отдать должное японским дизайнерам, которые в девяностых годах на Карину поставили кузов, который сейчас выглядит вполне современно.

И те же Шведы, Немцы и Французы только в последние годы начали выпускать универсалы как две капли воды похожие на Карину. Так что машина и сегодня выглядит вполне современной. Салон просторный. И спереди, и сзади. Сзади просторный диван. Такой же примерно как на Фольксвагене Пассат. В моей машине не было кондиционера и поэтому очень выручал люк. У Карины достаточно широкие передние стойки кузова, и поэтому обзор не всегда удобен. Образуется мертвая зона. Надо приспособиться и вытягвать шею что бы все видеть.



Двигатель

Первое что сделайте когда купили Карину — вырежьте катализатор, и вставте кусок трубы.. Во-первых не попадете на замену лямбда-зонта. А он дорогой. Во-вторых мощность двигателя значительно увеличится. На Карине стоит двигатель с объемом 1,6 л. и увеличенной мощностью — 107 л. с. Конечно он мощный и экономичный. Но на нашем бензине, с присадками, умирает очень быстро. Начинает есть масло. И спустя три года экплуатации мне пришлось сделать капремонт двигателя. Поэтому если думаете купить Карину, берите с двигателем 2л., или готовьтесь делать капремонт двигателя.

После капремонта машина масло есть перестала совсем. Летать стала как новая. Расход 95 бензина в городе 8-9 литров. На трассе 6-7. Вполне экономично. С зажиганием не разу небыло проблем. Заводится всегда с полоборота. В любую погоду. Как то зимой машину завел при 37 градусах мороза! Да, кстати. На Карине стоят свечи с платиновыми наконечниками. Можете их не покупать. Выброшенные деньги. У нас свечи умирают не оттого что прогорают наконечники, а от того что весь наш 95 бензин делается на присадках, железо от которых оседает на свечах в виде красного налета. И все! Свечи можно выбрасывать. Хоть вы платиновые купили за полторы- две тысячи, хоть самые дешевые, за 200-300 руб. Лучше дешевые чаще менять.



Рулевое управление

К рулевому управлению нет вообще никаких претензий. Гидроусилитель работает отлично. Руль легкий. На скорости становится более упругий и информативный. Тормоза отличные. Задние колодки вообще не изнашиваются.

Что еще? Вот вроде бы все что я могу рассказать об этом аVтомобиле. Впечатления от Карины у меня остались самые положительные. Не капризный. Красивый. Просторный. Безотказный. И зимой и летом, всегда — сел и поехал. Я на нем объехал всю Финляндию. И не разу он меня не подвел. Последний рывок я на нем дал аж в Норвегию. Шесть с половиной тысяч киллометров. Покрышки за время поездки совсем лысыми стали. А аVтомобиль которому 13 лет ехал и ехал без проблем. Считаю что это одна из самых удачных моделей девяностых годов. И если у вас немного денег и вам нужен надежный и комфортный аVтомобиль, то можете смело брать Тоету Карину Е. Она вас не подведет.



Совет покупателю:

Рабочая, надежная, безотказная лошадка. Удачное сочетание цены и качества. Не рекомендую брать аVтомобиль с двиг. 1,6 л.

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser

Ford C-MAX 2.0 16V
Ford C-MAX 2.0 16V

Nissan Note

Toyota Sprinter
Toyota Sprinter

Suzuki SX4 1.6
Suzuki SX4 1.6

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

ВАЗ 2111
ВАЗ 2111

Ford C-Max
Ford C-Max





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1053 | Комментарии: 2 | Теги: лето, автомобили, кузов, Форд, салон, ремонт, двигатель, машина, эксплуатация, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама