|   Что поменяно на настоящий момент:
 
 На данный момент езжу на симе. Общий пробег 73000, личный 21000. Есть чем поделиться. На самом деле ничего сверхъестественного от данного авто ожидать не стоит — это обычная рабочая лошадка, но в ХОРОШЕМ смысле этого слова. Он прост до безумия, тем более, что взял я autentique.
 
 Из прелестей жизни есть только ГУР и 1 ПБ. Но если честно, этого вполне хватает: ), хотя кому как. Машина в общем надежна. Ни разу не было, чтобы я тупо встал где-нибудь, кроме как по собственной глупости (разряд АКБ).
 
 
 
 Что поменяно на настоящий момент:
 
 та самая АКБ;
 
 ремень и ролик привода генератора (2000 руб);
 
 ролик и ремень ГРМ (2000 + 2500 работа);
 
 тросик сцепления (2500 по глупости у официалов);
 
 начинает побрякивать подвеска, но пока не смотрел, а ведь пробег уже солидный.
 
 Цены на запчасти не лом, если обслуживать в НОРМАЛЬНЫХ сервисах, а не в авторизованных Renault.
 
 По салону: тоже все просто, пластик жесткий, но не гремит и не скрипит. Места для задних пассажиров мало, скорее всего им пожертвовали в пользу багажника — он действительно огромен — 550 литров.
 
 Машина легкая — мощности двигателя без проблем хватает как в городе, так и на трассе. Расход — как ездить — от 7 до 10 литров в городе, на трассе — 6. Лить лучше 95-й, двигатель работает ровнее.
 
 С электрикой все в порядке, проблем за время эксплуатации не возникало. Воздушный фильтр подходит от карбюраторной волги (90 руб), свечи — от 8-клапанной 10-ки (200 руб комплект), ходит это не хуже оригинала.
 
 В общем, машиной доволен, стоимость содержания низкая, надежность высока, француз меня не разочаровал.
 
 
 
 
 
 Дополнительно:
 
 Skoda Octavia 2. 0
 
   
 Jeep Wrangler 2. 5i
 
   
 Hyundai Lantra 1. 5i
 
   
 Dodge 4. 7L LTD 5ATX
 
   
 Toyota 5 дверей
 
   
 Daewoo Matiz 0. 8
 
   
 Volkswagen Polo Classic
 
   
 Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
 
   
 Chevrolet Aveo 1. 2
 
   
 Mazda 323 F 1. 6i
 
   
 
 
 
 
 
 |