Что поменяно на настоящий момент:
На данный момент езжу на симе. Общий пробег 73000, личный 21000. Есть чем поделиться. На самом деле ничего сверхъестественного от данного авто ожидать не стоит — это обычная рабочая лошадка, но в ХОРОШЕМ смысле этого слова. Он прост до безумия, тем более, что взял я autentique.
Из прелестей жизни есть только ГУР и 1 ПБ. Но если честно, этого вполне хватает: ), хотя кому как. Машина в общем надежна. Ни разу не было, чтобы я тупо встал где-нибудь, кроме как по собственной глупости (разряд АКБ).
Что поменяно на настоящий момент:
та самая АКБ;
ремень и ролик привода генератора (2000 руб);
ролик и ремень ГРМ (2000 + 2500 работа);
тросик сцепления (2500 по глупости у официалов);
начинает побрякивать подвеска, но пока не смотрел, а ведь пробег уже солидный.
Цены на запчасти не лом, если обслуживать в НОРМАЛЬНЫХ сервисах, а не в авторизованных Renault.
По салону: тоже все просто, пластик жесткий, но не гремит и не скрипит. Места для задних пассажиров мало, скорее всего им пожертвовали в пользу багажника — он действительно огромен — 550 литров.
Машина легкая — мощности двигателя без проблем хватает как в городе, так и на трассе. Расход — как ездить — от 7 до 10 литров в городе, на трассе — 6. Лить лучше 95-й, двигатель работает ровнее.
С электрикой все в порядке, проблем за время эксплуатации не возникало. Воздушный фильтр подходит от карбюраторной волги (90 руб), свечи — от 8-клапанной 10-ки (200 руб комплект), ходит это не хуже оригинала.
В общем, машиной доволен, стоимость содержания низкая, надежность высока, француз меня не разочаровал.
Дополнительно:
Skoda Octavia 2. 0
Jeep Wrangler 2. 5i
Hyundai Lantra 1. 5i
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Toyota 5 дверей
Daewoo Matiz 0. 8
Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Chevrolet Aveo 1. 2
Mazda 323 F 1. 6i
|