Машина была приобретена в 2004 году в полной комплектации на тот год. Машинка достаточно резвая и не ощущается нехватки мощности даже в тех случаях когда надо быстро набрать скорость. Тяга двигателя хорошая во всем диапазоне оборотов. Салон, конечно, оставляет желать лучшего.
Через 20000 км на передней панели завелся сверчек, причем обнаружить его оказалось не возможно. Так что пришлось привыкнуть. Штатная магнитола просто кошмар, как народ ездиет с ней не понятно. Надо устанавливать другую. Сидения неудобные, проводя в машине в московских пробках часов 6-7 сильно устает спина. Свет от галогеновых ламп светит очень тускло и приходиться включать противотуманки, с ними видно намного лучше.
Машинка пробежала примерно 50000 км, были сделаны 3 ТО, за которые пришлось отдать приличные деньги. Однако бесит другое, я уже второй раз промываю всю бензосистему из-за того, что залили некачественный бензин. Специалисты говорят, что это проблема всех 16-клаппанных машин. А каждая промывка стоит без малого 8000 в специализированном центре. Также по моему мнению лакокрасочное покрытие не самое лучшее. Постоянно то там, то тут возникают царапины. Это, конечно не избежно, но на этой машине это случается очень часто.
Нужно отметить, что подвеска очень комфортабельная и мягкая, ямы практически не ощущаются.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Almera
Toyota Ipsum
Nissan Maxima QX 2.0
ВАЗ 21053 1.5
Daewoo Espero
Opel Vectra 2.0i
|