В отзывах важно не только само мнение, но и то, кто его излагает, поэтому немного о себе. Водительский стаж 18 лет, предыдущие машины — Альмера (1, 6, автомат), различные ВАЗ, Москвич 412, стиль езды — спокойный.
В отзывах важно не только само мнение, но и то, кто его излагает, поэтому немного о себе. Водительский стаж 18 лет, предыдущие машины — Альмера (1, 6, автомат), различные ВАЗ, Москвич 412, стиль езды — спокойный.
Теперь о Ровере. Машина необычная, небольшая, юркая и динамичная. По Москве таких ездит совсем немного. Очень большой плюс — подвеска. Упругая и в то же время не жесткая. За 73 тысячи поменял оба рулевых наконечника и все (по подвеске) при том, что ездить приходилось не только по Москве. Высокая посадка, много места в салоне, сзади сидеть не просторно, но нормально, немного неудобно вылезать — маленькое расстояние между сиденьем и стойкой кузова, приходится выворачивать ногу. Багажник небольшой, но сиденья складываются по-частям и на крыше дуги, можно прикрутить перекладины и вези что хочешь. Высокий дорожный просвет (17 см. ), небольшая бызы и отсутствие заднего свеса — зимой и на проселке проблем не было.
Очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой (обратная сторона — крупным людям кажется, что тесно). На новой машине по салону пошли скрипы, сперва расстроился, но ко второй зиме почти все скрипы пропали сами собой, остался только сверчок в спинке заднего сиденья — подложил прокладку и все нормально. Поставил 4 балла за комфорт только из-за акустических шумов на скоростях свыше 110 км/ч (правда, на новой делал полную доп. шумоизоляцию кроме дверей). Причем двигателя вообще не слышно до 3000 (а это на вариаторе примерно 130 км/ч), шум идет от дороги и от наружных зеркал. Громкая родная резина Гудир, на зимнем нешипованном Мишлене X-Ice значительно тише.
Необычные (положительные) ощущения от бесступенчатой трансмиссии (вариатор). Едешь как на электромоторе: никаких переключений, плавно и напористо. Если надо ускориться — или сильней нажимаешь педаль, или переходишь в спортивный режим. При этом в кресло вжимает ощутимо. Расход город — 10л, трасса — 7,5-8л. Еще из недостатков — достаточно дорогой официальный сервис и нет выбора (только один официальный дилер — MG-Rover). После окончания гарантии имеет смысл уйти к не официалам. По прикидкам на замене лобового стекла получается дешевле почти в два раза.
Два раза обращался по гарантии: подшипник в коробке (гул пошел после 45 тысяч, но уговорил сервисменов посмотреть в коробке только после 60 тыс. ) и активатор замка пассажирской двери. Остальное — только расходники (ТО раз в 15 тысяч).
В общем эмоции практически только положительные, но подошло время поискать что-нибудь еще. машина однозначно оставит свой след в памяти. В общем эмоции практически только положительные, но подошло время поискать что-нибудь еще. машина однозначно оставит свой след в памяти.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ГАЗ 31029
Suzuki Wagon R+
Toyota Trueno
Volkswagen Passat
Volkswagen Bora 1.6
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.
Mitsubishi Delica Space Gear
|