Для начала скажу, что мук выбора не было. Авто покупал для жены, ее предыдущая машина — ниссан примера, покупал новой. Она обозвала ее «неповоротливой коровой»: ) и «погремушкой», и не захотела на ней ездить. Желания женщины — это святое, поэтому примеру кое-как продал за почти полцены, тем более, что на двухлетке полезла коррозия. Впрочем, речь не о том, я краткий отзыв по ней писал.
После того, как она поездила на моей авдотье, выбор был один — немецкий авто, компактный, комфортный. Решил взять б/у, чтобы после последующей продажи не много терять в цене, хотя как-раз к WV это относится меньше всего. Претендентов мало — А3 от ауди, гольф 5, гольф плюс. А3 отпала сразу по причине большой редкости в нашем регионе — на момент покупки в продаже б/у не было ничего вообще, в трейд-ине ОД тоже пусто и не предвиделось. Плюсов на тот момент тоже вообще не было. Остался гольф 5. Осмотр нескольких авто показал много проблем по кузовам — битые были все. Пара машин из Европы целых, но одна с мотором 1,4 — проблемный движок, да и слабоват. А та, что с 1,6 — по цене очень близко к новой у ОД: ). Тут обратил внимание на Бору — тем более, что раньше на такой несколько раз ездил — впечатления очень позитивные. С АКПП только американцы, отбой по америкосам. Моторов 2,0 тоже в тот момент не было, 1,8 — вообще раритет. Итак, на выхлопе — смотреть 1,6 МКПП. Поиск занял 2 дня, объехал, все посмотрел сам, нашел отличный для себя вариант, по цене дороже среднего, но все без косяков, пару мелких коцок на капоте. Машина дилерская, пробег маленький реальный, все документы и ключи, в сервисе вся история по обслуге. Кокретно по комплектации — последнего г.в. 2005, 1,6 движок BFQ, 102 тевтонских кобылы, МКПП, климатроник, свет-пакет, хром-пакет, салон ткань, черный с бежевым, все опции, кроме люка и ксенона, есть даже подогрев форсунок омывателей, от предыдущего хозяина досталась сигналка с пейджером, приличная музыка, мультилок. Обошлась почти в пол-лимона.
По обслуге — на машине не ломалось (три раза Т) ничего, как по истории, так и у меня, ничего не менялось, кроме масла и фильтров. Колодки смотрел — еще тыщ 10 пройдут, резина штатная пирелли — тоже еще живая, 10-15 тыщ пройдет. Сразу заменил масло, залили кастрол 0W40, фильтры, диагностику сделал. Все ок. Подвеска как с завода. А дороги в городе у нас дерьмовые, кроме центрального проспекта.
В эксплуатации: рулится и дорогу держит отлично, намного лучше одноклассников, для меня после бехи и авдотьи — на третьем месте по управляемости. Шумоизоляция великолепная, даже на 150 км/ч разговариваешь тихо. Максимум разгонял до 180 по спидометру, идет отлично, только бенз хавает, непотребно для 1,6: ) Эргономика супер, все на своих местах, после авдотьи вообще никакого дискомфорта, все почти там-же: ) Сиденья со всеми регулировками, жаль механическими, самое интересное — переднее пассажирское, как и водительское тоже регулируется по всем параметрам. Вспоминаю праворульки — там из конца в конец города проедешь — задница отваливается, подушки короткие, на леворуких японках не намного лучше. Специфика японской эргономики, заточенной под обезьяноподобное японское туловище.
Экстерьер — это субъектив, мне нравится, этакая нестареющая чуть угловатая классика. Обзорность что приборов, что дороги, полная. Переключения МКПП по немецки четкие, передаточные числа подобраны оптимально. Руль четкий, в меру туговат. Подвеска упругая, не качает, но и не пробивает. Самое то. Черная обивка сидений как новая. Больная тема абсолютного большинства машин — сверчки — полностью отсутствуют, даже на гребенке и ямах. Петь дифирамбы качеству сборки салона и материалов не буду — тут все ясно: ) Качество ЛКП — безупречное, надо только полирнуть — после частых моек радужные круги. Железо толстое, двери закрываются приятно: ) Нравятся на немцах фиксаторы положения дверей. Движок тяговитый, однако летом при включенно климате откровенно туповат, сейчас ездить нормально. Подхват после 2500 об/мин. Рычит прикольно — солидно для 1,6, на ней почему-то даже выхлоп — сдвоенная труба. Моторы 1,6 хоть и старые, но до неприличия надежны и имеют очень большой ресурс, при своевременной обслуге. Клиренс приличный, проезжает везде, иногда только чиркает защитой — пакет «российские дороги». АБС и ЕСП работают очень корректно, когда надо. Резина штатная — 205*55 R16 — это гут, ходовой размерчик, хоть на лето, хоть на зиму легко подобрать. Спинка заднего сиденья раскладывается почти в ровный пол, кому надо — можно перевезти много негабарита, зачем-то спинка закрывается на ключ. Расход топлива по городу (на трассе машина не бывает) — 9 литров 95-го, заправляю только Луком. Угар масла — нулевой. Запчасти и расходники все в наличии, если что, но требуются очень редко! У знакомых много «носков» и «пассатижей» — все довольны, как коты от валерьянки. Ценники на з/ч после японцев вызывают скупую слезу умиления. Ликвидность очень хорошая, цена после достижения трех лет выходит почти на плато.
Резюмируя: качественный автомобиль по всем параметрам, дороже одноклассников, но оно того стОит.
PS Супруга очень довольна машиной, но хочет мощнее и на АКПП: ) Кличет Борькой. Следующей машиной планировал А3 2,0 эфсиай или 1,8Т, а так-же 118-120-го биммера, но долбаный кризис отодвинул планы непонятно на какой срок.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Opel Ascona 1.6
Mercedes 300SD
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Mitsubishi 1,6 AT
BMW X5 3.0i
Nissan Maxima QX 2.0
Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Mazda 3 1.6 S-VT
|