Суббота, 23.11.2024, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Bora 1.6

Volkswagen Bora 1.6

Для начала скажу, что мук выбора не было. Авто покупал для жены, ее предыдущая машина — ниссан примера, покупал новой. Она обозвала ее «неповоротливой коровой»: ) и «погремушкой», и не захотела на ней ездить. Желания женщины — это святое, поэтому примеру кое-как продал за почти полцены, тем более, что на двухлетке полезла коррозия. Впрочем, речь не о том, я краткий отзыв по ней писал.

После того, как она поездила на моей авдотье, выбор был один — немецкий авто, компактный, комфортный. Решил взять б/у, чтобы после последующей продажи не много терять в цене, хотя как-раз к WV это относится меньше всего. Претендентов мало — А3 от ауди, гольф 5, гольф плюс. А3 отпала сразу по причине большой редкости в нашем регионе — на момент покупки в продаже б/у не было ничего вообще, в трейд-ине ОД тоже пусто и не предвиделось. Плюсов на тот момент тоже вообще не было. Остался гольф 5. Осмотр нескольких авто показал много проблем по кузовам — битые были все. Пара машин из Европы целых, но одна с мотором 1,4 — проблемный движок, да и слабоват. А та, что с 1,6 — по цене очень близко к новой у ОД: ). Тут обратил внимание на Бору — тем более, что раньше на такой несколько раз ездил — впечатления очень позитивные. С АКПП только американцы, отбой по америкосам. Моторов 2,0 тоже в тот момент не было, 1,8 — вообще раритет. Итак, на выхлопе — смотреть 1,6 МКПП. Поиск занял 2 дня, объехал, все посмотрел сам, нашел отличный для себя вариант, по цене дороже среднего, но все без косяков, пару мелких коцок на капоте. Машина дилерская, пробег маленький реальный, все документы и ключи, в сервисе вся история по обслуге. Кокретно по комплектации — последнего г.в. 2005, 1,6 движок BFQ, 102 тевтонских кобылы, МКПП, климатроник, свет-пакет, хром-пакет, салон ткань, черный с бежевым, все опции, кроме люка и ксенона, есть даже подогрев форсунок омывателей, от предыдущего хозяина досталась сигналка с пейджером, приличная музыка, мультилок. Обошлась почти в пол-лимона.

По обслуге — на машине не ломалось (три раза Т) ничего, как по истории, так и у меня, ничего не менялось, кроме масла и фильтров. Колодки смотрел — еще тыщ 10 пройдут, резина штатная пирелли — тоже еще живая, 10-15 тыщ пройдет. Сразу заменил масло, залили кастрол 0W40, фильтры, диагностику сделал. Все ок. Подвеска как с завода. А дороги в городе у нас дерьмовые, кроме центрального проспекта.

В эксплуатации: рулится и дорогу держит отлично, намного лучше одноклассников, для меня после бехи и авдотьи — на третьем месте по управляемости. Шумоизоляция великолепная, даже на 150 км/ч разговариваешь тихо. Максимум разгонял до 180 по спидометру, идет отлично, только бенз хавает, непотребно для 1,6: ) Эргономика супер, все на своих местах, после авдотьи вообще никакого дискомфорта, все почти там-же: ) Сиденья со всеми регулировками, жаль механическими, самое интересное — переднее пассажирское, как и водительское тоже регулируется по всем параметрам. Вспоминаю праворульки — там из конца в конец города проедешь — задница отваливается, подушки короткие, на леворуких японках не намного лучше. Специфика японской эргономики, заточенной под обезьяноподобное японское туловище.

Экстерьер — это субъектив, мне нравится, этакая нестареющая чуть угловатая классика. Обзорность что приборов, что дороги, полная. Переключения МКПП по немецки четкие, передаточные числа подобраны оптимально. Руль четкий, в меру туговат. Подвеска упругая, не качает, но и не пробивает. Самое то. Черная обивка сидений как новая. Больная тема абсолютного большинства машин — сверчки — полностью отсутствуют, даже на гребенке и ямах. Петь дифирамбы качеству сборки салона и материалов не буду — тут все ясно: ) Качество ЛКП — безупречное, надо только полирнуть — после частых моек радужные круги. Железо толстое, двери закрываются приятно: ) Нравятся на немцах фиксаторы положения дверей. Движок тяговитый, однако летом при включенно климате откровенно туповат, сейчас ездить нормально. Подхват после 2500 об/мин. Рычит прикольно — солидно для 1,6, на ней почему-то даже выхлоп — сдвоенная труба. Моторы 1,6 хоть и старые, но до неприличия надежны и имеют очень большой ресурс, при своевременной обслуге. Клиренс приличный, проезжает везде, иногда только чиркает защитой — пакет «российские дороги». АБС и ЕСП работают очень корректно, когда надо. Резина штатная — 205*55 R16 — это гут, ходовой размерчик, хоть на лето, хоть на зиму легко подобрать. Спинка заднего сиденья раскладывается почти в ровный пол, кому надо — можно перевезти много негабарита, зачем-то спинка закрывается на ключ. Расход топлива по городу (на трассе машина не бывает) — 9 литров 95-го, заправляю только Луком. Угар масла — нулевой. Запчасти и расходники все в наличии, если что, но требуются очень редко! У знакомых много «носков» и «пассатижей» — все довольны, как коты от валерьянки. Ценники на з/ч после японцев вызывают скупую слезу умиления. Ликвидность очень хорошая, цена после достижения трех лет выходит почти на плато.

Резюмируя: качественный автомобиль по всем параметрам, дороже одноклассников, но оно того стОит.

PS Супруга очень довольна машиной, но хочет мощнее и на АКПП: ) Кличет Борькой. Следующей машиной планировал А3 2,0 эфсиай или 1,8Т, а так-же 118-120-го биммера, но долбаный кризис отодвинул планы непонятно на какой срок.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Kia Cee'd 1.6 CVVT
Kia Cee'd 1.6 CVVT

Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i

Opel Ascona 1.6
Opel Ascona 1.6

Mercedes 300SD
Mercedes 300SD

Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP

Mitsubishi 1,6 AT
Mitsubishi 1,6 AT

BMW X5 3.0i
BMW X5 3.0i

Nissan Maxima QX 2.0
Nissan Maxima QX 2.0

Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Ford Focus Wagon 1.6i 16V

Mazda 3 1.6 S-VT
Mazda 3 1.6 S-VT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1154 | Теги: двигатель, МКПП, автомобили, отлично, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама