В кузове есть несколько слабых мест:
Давно смотрел на эту модель БМВ с восхищением и желанием обладать ей. Конечно я понимал, что это машина эгоиста, что для семьи она будет жутко непрактичной, но уж очень хотелось этот приближенный к спорту снаряд, именно в таком кузове бмв принимала участие во многих кузовных чемпионатах в Европе, у нас в Мячково и на Невском кольце…
Конечно, на М3 я по финансам не дотягивал сильно, а вот на половину уставший вариант как раз хватало. И вот свершилось: найдя подходящий вариант по деньгам, было решено диагностировать, после чего в руках оказалось заключение о рекомендуемых работах и необходимых зап.частях, друзья пытались отговорить от покупки, но это было напрасно, авто было куплено и сразу был намечен план по его восстановлению…
Полгода спустя машина была полностью перекрашена, проварена в местах, подвергшихся коррозии, заменена выхлопная система, перебрана ходовая, ну и по мелочам (диски, шины, оптика). Короче, душа и деньги были вложены, вот тут и начались дивиденды! Машина хоть и не с самым мощным мотором, но приносила огромное удовольствие от вождения, спортивным духом вдохновляешься при каждой посадке в авто, и он не покидает тебя до самого последнего момента!
Машина надёжна, но требует к себе внимания, основной проблемой может стать система охлаждения, бачок расширительный встроен в радиатор и при повышении температуры первым страдает он, а двигатели БМВ очень боятся перегрева!!! Чтоб избежать проблем, надо периодически промывать соты радиатора и проверять крышку расширительного бачка, она периодически может закисать, зап.части неориг. не дороги: чуть дороже, чем на Е-34. В сервисах у неофициалов за ремонт машины берутся, т.к. опыт по БМВ большой — их много у нас в стране.
Ходовая жестковата, как в принципе у всех БМВ, но за управляемость надо платить!
В кузове есть несколько слабых мест:
опорные чашки
пороги
Но, как правило, сейчас очень будет сложно найти Е36 купе с безаварийным прошлым, а в 50% случаев последствие аварий устраняли во всепочинах в гаражах, от этого разрушение коррозией кузовных деталей до безумных пределов, а так же отсутствие подушек безопасности и элементов кондея (всего, что дорого, но без чего можно обойтись), причём при продаже заверяют, что всё отлично, только кондей нужно заправить…
При покупке будьте предельно внимательны, живых осталось единицы!!!
По эргономике писать бессмысленно: сев в БМВ сразу понимаешь, что 80% машины направлено для получения удовольствия водителем, 15% передним пассажиром, ну а что осталось — для задних мест!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ИЖ 2126
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
Mazda 626
Nissan Primera
Renault Kangoo 1.9 D
Toyota Avensis
Mazda 626 2.0i
Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel
Alfa Romeo 156 2.0 T. Spark 16V
|