Перчаточный ящик вместительный.
Скоро предстоит замена самолета на, не побоюсь этого слова, бэ эм вэ третьей серии.
За пять лет эксплуатации по европейским дорогам фатальных поломок не было.
Что всё-таки сломалось:
— заменили пружины задних рессор. машина служебная и помимо меня на ней ездит еще один человек, так что… Скорее всего, имел место тайный случай попадания в нехилую яму, вследствие чего пружина сломалась;
— при предпродажной проверке моторного отсека в фирменном сервис-центре выяснилось, что там подтекает масло, причина не ясна.
Итог.
В авто меня устраивает всё — управляемость, маневренность, плавность хода, достаточно вместительный для своего класса салон, большой багажник с приемлемым по величине проемом.
Движок 1,8 турбо прекрасно справляется со своей работой. 170-180 км/ч для такого СААБа — нормальная рабочая скорость.
Эргономика сидений прекрасная, в дальней дороге не устаешь.
Перчаточный ящик вместительный.
Климат работает хорошо, правда шумновато. Зимой (при температуре градусов этак минус 5-7) салон прогревался достаточно быстро.
Поначалу на больших скоростях руль казался пустым, но к этому я скоро привык и никакого дискомфорта по данному поводу не испытывал.
Есть только одно большое такое «НО» — шумоизоляция колесных арок. Её просто не существует. Особенно объёмно я это почувствовал, сравнив СААБ с трёшкой бмв, которую брал на тест-драйв.
Если бы изоляция была — цены бы автомобилю не было. А так, гул от покрышек, что зимних, что летних, нереально достает. Особенно на зернистом асфальтовом покрытии. Общую оценку за комфорт снижаю до трёх баллов только на этом основании.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Focus 1.8 TDCi
Suzuki Baleno Wagon 1.3
Volkswagen Passat 1.8 5V
Cadillac Catera
Suzuki Grand Vitara 2.0
Hyundai Galloper 2.5 TC
Mercedes CLS
|