Сузуки балено 1998 г.в. приобрел в начале 2006 года за 7 тыщ. американских рублей. Езжу каждый день. Досталась она мне в нормальном состоянии — но как выяснилось позже — практически ничего не ней не делалось. За первые пол-года менял только масло и передние колодки, потом решил поменять передние стойки(подтеков небыло — но как мне казалось — уж слишком дубовые — работали процентов на 70). стоили они кажется по 2000р за штуку, плюс опорные подшипники — по 450 за штуку, менял сам. Что удивило — так то, что всё открутилось на раз, на ваз 2108 помню греть болты приходилось, а тут…вообщем на весь процесс чуть больше часа потратил.
Где то через месяц на даче отжег по карьеру и застучала шаровая опора. Шаровая опора на балено меняется вместе с рычагом и сайленблоками — это один неразборный узел, стоили рычаги по 2500р за штуку. Решил менять сам и тут меня ждал папандос. Рычаг крепится к кузову тремя болтами — вообщем один болт обломился, а другой сорвал резьбу внутри. пришлось рассверливать и нарезать резьбу большего диаметра — вообщем убил целый день на это, но сделал. Рулевые наконечники тоже поменял — хотя были вполне еще живы. Когда снял старые рычаги — удивился, на них была маркировка апрель 1998 года — тоесть по всему были еще родные. 9 лет для шаровых — помоему неплохо!
Еще через пару месяцев заменил наружний шруз — стоил он 1300 рублей. Не так давно начал издавать звуки внутренний шруз — пока новый купить немогу — везде приходит отказ (и просят за него 8 с лишним тысяч) есть вариант купить б/у — наверное так и придется сделать. Проехал на хрустящем внутреннем шрузе уже 1500 км — как долго еще он протянет — незнаю). По двигателю не делал ничего — хотя еще предыдущий хозяин говорил, что надо поменять ремень грм — открывал крышку, смотрел — живой еще) Пора менять маслосъемные колпачки — стал масло жрать. Пока не узнавал сколько стоит это удовольствие. Вот такой вот автомобиль)) В целом я доволен — этих денег он стоит)) Для движка 1.6 — вполне шустрый, расход топлива замерял в первый месяц после покупки — было в смешанном цикле 8.6 л. на сотню.
Снизу корозия только-только начинается, задних локеров нет — так даже без них пока еще бросающихся в глаза очагов коррозии — не наблюдается. Пробывал разгонять ее максимально — больше 150 не идет. но дорогу держит вполне нормально. Немного неудачно подобраны передаточные числа в коробке — хотя кому что нравица…вот скажем в правый поворот активно войти на второй — перебор, а на третей — мощности нехватает, и четвертая передача от пятой почти не отличается. Если третью нормально раскрутить — то четвертой можно и не пользоваться.
avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=4&tester=1&year=2006#1
(Необходимо отметить, что пробег спортиных и экзотических автомобилей таких как Porsche 911, Mercedes SL, Mazda MX-5 и др. даже через 5-10 лет остается более чем скромным. Это связано, в первую очередь, с тем, что эти автомобили не используются для каждодневной езды, а следовательно и ломаются гораздо реже, так что если эти марки не считать — так и ваще — 6-8 место). Вообщем если надумали брать балено — берите!!! нормальный аппарат.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Corona
Honda FR-V
Volkswagen 1.8 TSI АКПП
Chevrolet Niva
Lexus RX330
ВАЗ 2107
Chevrolet 1997 год
Honda Odyssey
Volkswagen 1,8tsi
|