Купил ФФ2 з-х дверка, дизель и на следующий день поехали на юг. На трассе машина зарекомендовала себя только с положительной стороны. Были опасения, что начнутся отказы, но все было хорошо. Машина в легкую набирала 160 км. ч дальше тяжелее 190 после до 200 еле еле (с горочки). Буду потом чиповать(до 145 л. с. ) Сухая статистика: пробег 5090км Питер- Геленджик сред. расход 7,5 реальный (по борт. комп. 7,3) средняя скорость 75 км/час (был момент когда средняя скорость была 100 км. ч сам офигел при пробеге за 1500 км)на топливо ушло 6000р.
Топливо в основном нормальное только в воронежской (на въезде в обл. со стороны Москвы) на лукойле хапанул дерьмо. Машину было не узнать пришлось ехать и часто разбавлять другой солярой. Отдельная тема штрафы. Хотелось выразить своё отношения ростовским гибонам, конечно не всем, но тех кого встретил — хуже людей не видел. Особенно те, что за леманом на бублике стояли. Отличились еще воронежские, но они брали числом. Рация была, когда едешь не очень быстро успеваешь среагировать, а во стольном не успевал. На штрафы ушло 3000р.
Ездил этим маршрутом на других машинах, на этой вообще не устал. Приехали на море вечером разместились в пансионате и не лень было ехать еще в кабакешник прикольный по ужинать. Кстати ехали четвером вроде ни кто не жаловался.
Выбор этого авто рекомендую тем кому приходиться считать деньги.
Расматривая большое количество вариантов, то получилось что по таким критериям как 1. дизель 2. цена 3. обслуживание (каждые20000км+низкая стоимость) 4. стоимость каско. Конкурентов нет вообще. Да заметил такую вещь машины с питерскими и московскими номерами вандалят черные исподтишка, так что следите.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru