Искал Субару аутбек. Посмотрел 2 машины — не понравился интерьер и шумные слишком. Искал машину с пробегом 100 тышь миль не дороже 5 000 уе. И тут пригляделся мне сааб 93. Попробовал, понравилось, купил за 4 000. Через 2 недели пришлось менять подушки двигателя, но найти механика — проблема. Пришлось идти к механикам которые специализируються по саабам, соответсвенно и заплатил много. Зделали мне инспекцию (ТО), поменяли амортизаторы задние и прочую мелочевку и заплатил я за все это дело еще 2000 уе.
На следущий вечер ехал домой после работы и закипел тосол, открываю капот — механик гад забыл отвертку в капоте и она заблокировала вентилятор, ну и соответсвенно в пробке пока стоял — двигло перегрелось. Отвез к ним же — все починили и оплатили. Одна из проблем — просто не тормозила в дождь. Задержка в 3-5 секунд была при скорости 100км\ч. Думал колеса. Поменял колеса — не помогло. Все механики говорили что тормоза нормальные. Купил новые колодки, поставил — тормозит как вкопаная. Что за диво-колодки старые были не знаю — свиду не изношеные, но нет прорези посередине. Зря только хорошие колеса выбросил: (
Проездил 20 тышь миль и полетел бензонасос после того как заправил машину. Напротив были механики — отолкал машину им. Они сказали реле бензонасоса полетело. На следущий день забрал у них машину, еду, туробо не работает. Развернулся и к ним обратно. Думал они нахимичили что то. Когда собрался от них ехать к дилеру чтоб проверили компресию и т.п. машина не завелась. Оставил у них — поставили новый бензонасос (500$). Полетел кондюк — в 1200$ обошлось починить (это подешевке — и еще надо дочинить так как мастера некудышнии).
Гнил у меня провод который к акамулятору шел. Я его чистил, чистил — не помогало и в результате оборвался как только я выехал на трасу в левую полосу. Оказалось что треснул акамулятор и из него текла кислота. Поменял акамулятор. Скрипит подвеска передняя — думаю в дорого обойдется. С момента как купил машину — дергаеться ручка переключения передач. Одни механики говорят что надо поменять задние подушки двигла, другие что кулису. Кому верить не знаю: ) Машину и люблю и ненавижу. Подводила в итоге 4 раза (не везучая какая то). У жены королла 12- ти летняя — хоть бы хны ей, ездит ничего не ломаеться и дешевая в експлуатации.
Достоинств у сааба много: мощная, управляемая, не страшно на ней нестись на всей скорости, много места и огромный багажник, красивая, хорошая аудио система, но слишком уж дорогая в обслуживании. Жрет синтетическое масло и любит дорогой бензин.
Вот надумал продавать…пригляделась hyundai elantra GT hatchback. Походу повынослевей сааба по отзывам.
p/s Про динамику хотел сказать — как то стоял на светофоре перед ягуаром седаном года 2002 скорее всего. Загорелся зеленый, а негр который там сидел и не думал ехать — ОН ГОВОРИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! : ). Я ему посигналил, а эта мразь разворачиваеться и зырит на меня — мол ты че сигналишь. Ну хочешь стоять — стой, решил я. Начал его обьежать медлено и аккуратно, когда машины сравнялись, он вдруг попер. Я газку поддал — он тоже. Тогда я газ в пол на первой передаче, вторую…машина просто как пуля вылетела со свистом и походу эта обезьяна тоже газ в пол нажала. Вообщем вдул я его — он ехал за мной еще метров 300 и постояно сигналил: )))) идиот.
Еще одна хорошая штука — тяга. Сколько бы людей не засунул в сааб — прет как танк и еще быстрее хочет и не едит, а плывет, когда груженая-подвеска все хавает. Есть одна горка у нас —сколько не видел — таету королы трогаються под эту горку и пробуксовывают когда дождь. На саабе — на малых оборотах тянет без буксов и плавно набирает обороты.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru