Понедельник, 23.06.2025, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet 2.4 136 л. с. АКПП

Chevrolet 2.4 136 л. с. АКПП
2. 4,136 л. с...
Первые впечатления:
Через неделю:
Основные плюсы и минусы:
Полный привод. Это тоже +
Безопаность. в общем и целом +
Приятные мелочи:

Довелось мне в течении месяца поездить на Каптиве.

Дом-работа-дом-дача-магазины-друзья..

Т. е. машина была полностью в моем распоряжении. Машина корпоративная.

Ездил я до этого только на зубиле и нексии. Поэтому и сравнения соответствующие и эмоции.

Однако, постараюсь объективно.



2. 4,136 л. с., АКПП.



Первые впечатления:

Когда первый раз сел — показалось неудобно. Непривычно высоко. Но на самом деле обзорность на порядок лучше чем в обычной лекговушке.

Теперь я понимаю людей, которые однажды сев за руль внедорожника или минивэна обратно на седаны, хэтчбеки т.п. не пересаживатся.

Большой автомобиль — это супер. С парковкой проблем нет. Нет места — любой поребрик твой. Перестраиваться гораздо легче — моргаешь и не надо впихиваться в ряд. Пропускают. Машина далеко не понтовая, но больших а/м инстиктивно побаиваются.

Автоматическая коробка — это тоже супер. Даже такая тормозная как на шевроле. Не знаю, сколько там передач, но запаздывания очевидны при резком нажатии на педаль. Обгонять — опасно. К обгонам готовился как на восьмере (справедливости ради стоит сказать, что и движок 2.4 для обгонов не очень —то.. ) В остальных режимах вроде нормально работает.



Через неделю:

Педальный узел высоковат. Приходится высоко держать носок, голень устает. Заметно в пробках.

При обдуве ног теплый воздух дует не на ступни, а на голень. Ноги всегда мерзнут. Хотя салон прогревается быстро.

Радиус разворота — огромный. При развороте на 180 гр (например на Софийской улица ) на нексии я остаюсь в крайней левой полосе. На каптиве — выезжаю дальше правой полосы. По дороге на дачу, в содоводстве, поворот 90 гр — в два приема. (чтобы в канаву не угодить)

Кожаный руль без подогрева — деньги на ветер: ). Утром к рулю не притронуться. Зато сиденья с подогревом — это супер.

Шум в салоне — отсутствует. Не полностью, конечно, но на порядок тише чем в нексии. Абсолютно ничего не скрипит. А кузов-то — здоровый.

Устроиться удобно за рулем не проблема — электро регулировка водительского сиденья и руль с регулируемым вылетом и высотй позволяют.

Двигателя, между прочим, вполне хватает. Ущербным я себя не чуствовал.



Основные плюсы и минусы:

Подвеска. это +

Ни разу не пробивал и днищем нигде не цеплял. Хотя по садоводству дороги — будь здоров. Яма на яме. Эту дорогу проезжал раза в три быстрее чем на нексии. И еще, кто знает Московское шоссе из Питера практически постоянно стоит. Так вот, я домой каждый день от Ленты и до поста ГАИ ехал только по обочине, не сворачивая. И ехал не крадучись, довольно резво. Ямы и бугры там тоже приличные. Скорость в поворотах — выше чем на нексии и зубиле. Кузов меньше кренится. Подвеска не жесткая, но упругая что-ли, собранная. И очень энергоемкая. За подвеску твердая 5. Мне очень поравилась. Про 90 % неровностей на дороге просто забываешь, и это — настоящий кайф.



Полный привод. Это тоже +

Выручил, когда ездил на огород за картошкой. Вообще раньше я по той дороге никогда не ездил. На легковой машине даже летом — страшновато. Глубокая колея с ямами. Ходил пешком от шоссе. А тут решил попробовать. Если что за трактором недалеко бежать. Да и машина не моя.. :) Но ведь почти джип — надо проверить. :) Включил полный привод и…. потихоньку, потихоньку.. Сам не ожидал. Проехал. Еще умудрился развернуться на этой же дороге и обратно. А время — конец ноября. Сыро и глина раскисшая. Короче мне понравилось. И подумалось в тот момент — вот оно счастье. Хватает мне SUV на все случаи жизни. И по шоссе неплохо едет и в грязь не страшно.



Безопаность. в общем и целом +

Фары — не ксенон, но светят отлично. В кромешной тьме по шоссе — 90-100 очень уверенно. Выпал снег и решил я ездить с полным приводом — для надежности. Вырос расход. Литра на два-три. АБС — это прекрасно. Шины хакка 5 — на пятерку. После большого снегопада на двухполосной дороге случайно съехал правым колесом на обочину — руль резко влево и началось.. туда-сюда болтать стало. Впереди — машины, сзади — машины. Страшно. Но ESP сработала надежно. И сбросив скорость я поехал дальше, благодаря разработчиков. Выезжая на главную дорогу, поворачивал налево. Посмотрел по сторонам — никого, педаль в пол и вперЕД ТОРМОЗ!! ЕПТ! « ОТКУДА ЭТО ЗУБИло! ???? Пронеслось в сантиметре. Боковая стойка, хоть и скрывает подушку безопасности, но слишком широка. И еще — руль пустоват на скорости больше 120. Неприятно.



Приятные мелочи:

Открывающееся окно задней двери

Атоматические фары, сами включаются и выключаются.

Ченджер на 6 дисков читает мп3

Управление на руле.

Удобный подлокотник, подстаканники и ниши для мелочевки.

Бардачок — охлаждаемый и папка А4 влезает

Стекла даже если и запотевают, при нажатии кнопки обдува в момент отпотевают.

Зеркала — огромные, с эл. регулировкой и складываются.

Пласик в салоне почти весь мягкий, приятный на ощупь

Очень удобная подсветка в салоне. (3 лампы)

Омыватель фар

Расход.

С включенным полным приводом зимой, и при неэкономичной езде. Комп — 12, 5. Факт — 14, 4. Мерил от полного до полного. Режим смешанный. И пробки и шоссе — 50%.

Наездил я за месяц 2500 км. Общий пробег к тому времени был 11000 км. В машине за это время ничего не ломалось. Я бы себя такую взял. Только с мешалкой. Там электроники меньше. И климатом удобнее управлять крутя кругляш а не ища кнопку. А на 3,2 расход, я слышал, уж больно щедрый.

Всем спасибо. Надеюсь кому-то помог с выбором.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Opel FRONTERA B
Opel FRONTERA B

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V

ВАЗ 21703
ВАЗ 21703

Honda CR-V 2.0i
Honda CR-V 2.0i

Mitsubishi Pajero 3.8 V6

Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet Lanos 1.5i

Chevrolet Aveo 1.6 16V
Chevrolet Aveo 1.6 16V

Fiat грузовик
Fiat грузовик

Citroen C2 1.6 16V
Citroen C2 1.6 16V

Lexus RX 400h
Lexus RX 400h





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1662 | Комментарии: 9 | Теги: ноги, автомобили, салон, Нексия, привод, Снег, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама