Продав свою фабию (хэтч, 2005 года, 1,2, см. предыдущий отзыв), я решил, что следующая машина должна быть обязательно новая, поездив по автосалонам, оценив достоинства и недостатки фокуса, сида, астры, 206 и проч. машин в ценовой категории до 500000 руб. пришел к выводу, что в каждой из них я нахожу какие то мелочи, которые мне не нравятся, после чего я вернулся в автосалон шкоды и без раздумий купил себе новую фабию в кузове универсал (кузов хетчбек у новой фабии мне как то не очень по вкусу).
За прошедшие 4 месяца эксплуатации наездил 11 0..00 км, поэтому могу поделиться в некоторой степени сформировавшимся мнением. Сначала не понравилась работа двигателя, как то громко, звук не очень приятный, и медленно. Однако спустя пару тысяч я заметил как звук поменялся, стал более тихим, а двигатель стал шустрее, кк будто в табуне лошадок прибыло (видно всё таки обкатка — не пустое слово). Однако сразу хочется сказать, что в фабия в предыдущем кузове все равно лучше шумоизолирована. Разница в 4 лошадки, если сравнивать предыдущий 1,2 Htp и современный, не заметна, однако у меня кузов универсал, он тяжелее хетчбека, может на хетче заметнее разница в мощности.
Посадка в этом новом кузове значительно выше, да и салон больше, значительно прибавилось места для задних пассажиров, которые приятно удивляются, когда садятся на задний диван. Интерьер, хоть и выглядит не таким классическим, как в старой фабии, но имеет больше дешевых материалов отделки и более твердый пластик. В целом плавность хода не изменилась, огорчило лишь то, что коробка передач лишилась идеально гладкого четкого переключения и перешла из разряда идеальной в разряд отличной. Клиренс стал пониже. В новой фабии отсутствует кожух на двигателе, а также заводская защита двигателя стала допопцией, за допденьги естественно.
Изменился расход топлива, который стал ещё меньше, что в принципе соответствует заявленному производителем расходу. Честно говоря, у новой фабии несколько другая философия езды. И первую неделю я чувствовал себя непривычно. И дело даже не в технических характеристиках, ещё раз повторюсь, что я воспринимаю машину с точки зрения ощещений, который испытываю от езды. В старой фабии, с ее классической небольшой торпедой и более низкой посадкой передвижение воспринималось как то… острее что ли?
В новой, где трпеда больше, где пластика больше, посадка выше, езда не воспринимается так остро, возникает ощущение, как будто я сижу в маленьком БэТэРчике.. мм.. пока не могу найти слов для описания. Как только придут в голову — так сразу напишу). Таким образом, на данный момент я проехал 11 0..00 км. в сервисный центр со дня покупки не заезжал. Удовольствие от пользования аVтомобилями компании Шкода продолжаю получать.
Только всё же 2 разных фабии это 2 разных удовольствия.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 323 1. 5i
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Nissan Almera
Lexus 350 AWD
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Saab 900i 16
Mercedes S 320 Long
|