Доброго времени суток всем посетителям этого замечательного форума!
Вот и расстался я со своей Альмеркой, о которой писал здесь отзывы 19. 10. 2005г и 23. 08. 2006. Откатал я на ней за это время 3 года и 4 месяца, пробег 47 т. км. За все это время у машины не было НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ! Даже мелочной какой-либо. Вообще!!! И это главное достоинство машины — НАДЕЖНОСТЬ и еще раз НАДЕЖНОСТЬ. Масло не ела вообще, никаких технических жидкостей из-за утечек подливать не приходилось (только тосол немного 1 раз в год на ТО: испаряется естественно), расход топлива очень умеренный, а главное, что не раз приходилось проверять и убеждаться – неубиваемая подвеска! Последняя яма, в которую я попал (я бы сказал больше – мини противотанковый ров, вырытый «заботливыми коммунальщиками» сбоку от примыкающей ко въезду во двор дороги и оставленный на ночь без всяких ограждений и опознавательных знаков) была настоящим испытанием для Альмеровской подвески. Ямка была — как в рассказе юмориста Хазанова: сверху вода, дна вообще нет… Влетел я в нее, входя в поворот, тормозя на скорости километров в 50. Сначала был удар в переднюю правую часть, потом в среднюю часть днища ближе к порогу, и наконец досталось и задку. Треск и все такое… У меня аж в спину вступило. Все, думаю, крандец. В голове поплыли циферки денежек на ремонт. Сразу поехал в сервис. Ребята осмотрели все в моем присутствии. Обнаружили смятую защиту, небольшую вмятину в днище (антикор даже не отслоился! ). Проверили развал-схождение. Все в норме!!! Я, честно, такого не ожидал. После этого я еще более зауважал жесткую подвеску этого автомобиля, которую многие так хаят в форуме. Есть все-таки у нее одно неоспоримое преимущество, и мой случай – тому подтверждение.
Что еще хотел написать. ТО проводил каждый год, на фирменном сервисе, денег на это не жалел. Намеков на очаги коррозии по кузову не было вообще. Заводилась с пол-оборота всегда, к бензину неприхотлива, лампочка «Проверь двигатель» не загоралась ни разу. Зимой печка работает нормально (правда, обдув в ноги слабоват), кондей – летом на твердую четверку. Вот тут хочу посоветовать владельцам менять почаще (раз в год обязательно, а то и в полгода) салонный фильтр: зачастую плохая работа кондея от того, что он забит, да и запах мокрой тряпки напрягает.
Ну, и машинка моя, конечно была избалованная: хранение в теплом гараже (никаких холодных пусков зимой), постоянная мойка-чистка качественными средствами (все делаю сам, благо есть такая возможность). Ну а самое гласное, что от серьезных аварий (чудо-ямка не в счет) за период эксплуатации Бог миловал. Да и пробег вышеуказанный за три с небольшим года – совсем небольшой. Хотя ездил я на ней почти каждый день, просто расстояния у нас в провинции небольшие – дом, работа, дача, ну и т. д. Вот и стал полгода назад мой друг детства доставать меня – продай да продай красавицу. Я, в принципе, машину раз в 3-4 года меняю, а вот Альмеру даже и не думал продавать. Долго думал, сколько машин поменял – а с этой впервые так жалко было расставаться (ведь изъянов в ней практически не было, разве, что уже четвертый год пошел), но философски поразмышляв, решил – живем один раз, да и покупатель нормальную цену дает – продаю! Тем более, всегда хотел авто класса «D», а тут кстати скидки на Фолькс-Пассат В6 в декабре хорошие… Так что теперь друг не нарадуется моей Альмеркой (еще бы – после 10-ти летней «девятки! »), а я вот уже месяц осваиваю новый немецкий танк… Очень хочется, что бы он был таким же надежным и безотказным, как моя предыдущая ласточка. Но об этом уже другая история на странице Volkswagen этого форума.
Всем удачи на дороге, здоровья вам и вашим железным коням!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Antara 2.4
Toyota 2002
Citroen C5 2. 0 16V
Ford Mondeo 2. 5i V6
Opel Vectra Stationwagon 1. 8i-16V
Ford 1. 6 i
Ssang Yong Rodius SV 270
Mitsubishi Правый руль
Skoda Octavia 1.9 TDI
ВАЗ 21080
|