Одним из вариантов покупки автомобиля был полуторолитровый Субару. В автосалоне облазил Импрезу целиком и полностью. Понравился салон. Очень много места, на втором ряду тоже норма. Удобно за рулем. Все кнопки (как мне показалось) на своих местах. Багажника нет (хэтч). Ну Бог с ним, мне не надо. Но как едет 1, 5 литра? Вот в чем вопрос. Зову Манагера, он говорит — «Нормально едет». Я начинаю узнавать про тест-драйв и он говорит, что вот-вот появится 1, 5 на тесте, звоните периодически. Звонил я примерно месяц ( (. Их слова — вот-вот должна прийти. Я не выдержал и спрашиваю: «что есть?». Он мне говорит: «двухлитровый». Ну я решил, что хоть на такой, но поезжу! Приезжаю. Роспись в заявлении на тест-драйв. Подхожу к машине, а на ней воздухозаборник на капоте! Я взглядом его спрашиваю что это, а он мне и говорит: «Я ошибся, извините! Есть только WRX». И улыбается!!!! Мои мысли — ну и хрен с ним, полуторолитровым!! Брать я тебя все равно уже не буду. Но на WRXе должен прокатится! )). Был я с коллегой по работе. Он сел на пассажирское переднее, а Манагер сзади.
Сел я, пристегнулся, настроил спортивные сидения и зеркала (зеркала классные, но, как оказалось потом, нахрен не нужные! ). Трогаюсь, гонять не собираюсь, ибо никуда не тороплюсь, да и вообще цель — посмотреть на подвеску… Дальше как в бреду! Планка упала и фиг знает, что там было. Расскажу только то, что помню. Двигатель крутится так, как будто он с колесами и не связан!! 5, 5 тысяч, 6 тысяч…. Ужас. Первая — 80 км в час!! По Софийской я дошел до 140 на третьей! Но суть в том, что когда я увидел спидометр — не поверил! При развороте на 180 градусов решил чуть проехаться бочком (ибо опыт имею). Поддал газа и прошел его как по рельсам. Перегрузки прикольные!! Одно поразило — чуть не выпал на пассажира, боковая поддержка кресел что-то хромает.
На одном из перекрестков поравнялся с нами Лансер 2. 0 (с красивым спойлером, понтовый такой). Водитель, парень лет 25, глянул так на нас и кивнул, мол, поехали. Я согласился. А Манагер мне и говорит: «Вы пропустите его на пару корпусов вперед, а уж потом газ нажимайте». Я так и сделал). Ну и кайф!!! Мы его объехали как стоячего. Вот тут-то я и понял, что зеркала — ненужная опция). Шутка!
Я понимаю, что Лансер не показатель, но ощущения все равно сногсшибательные! В общем я так скажу — раньше я не понимал людей, покупающих такие авто, не понимал, для чего все эти дерганья от светофора до светофора. Теперь я их понимаю… Это не дерганья, это выстрелы! Но это мое мнение! Такая машина должна быть в гараже третьей, а то и четвертой. Так скажем — для души!
А еще мне продавец с загадочной улыбкой сказал, что есть еще и «WRX STI». Это до сотни не 5. 7, а 5 секунд. Вот тут-то я и поверил в шутку одного моего знакомого гаишника. Он меня в свое время спросил: «Ты видел хоть раз ржавый Субару?». Я чесно ответил «Нет». «Вот то-то и оно», ответил он — «Ты их не видел по той причине, что они не гниют, а к чертовой матери разбиваются»… Дай Бог всем субару быть целыми! Но теперь я понимаю, почему все страховые на субару WRX поставили франшизу 500 долларов! )) Субару, я Вас всегда пропущу! ). Только моргните, пожалуйста))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Grand Vitara 1. 6
ВАЗ 21703 люкс
Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Hyundai Terracan 2. 9 CRDi
Daewoo Nexia 1. 5
Kia Magentis 2. 0 CVVT
|