Среда, 27.11.2024, 17:41
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI
1. Установил Функциональный пакет в салон и багажник, добавилось много разных удобных мелочей (очечник, ящички, полочки).
2. Приклеил защитные молдинги на двери, приклеил пластиковые накладки на пороги, а то ребенок постоянно на них встает, если грязно на улице – они царапаются (в остальном по кузову к покраске претензий нет, сколов пока нет).
3. Установил колонки в задние двери (в моей комплектации было 4 колонки: по одной в передних дверях и в передних арках).
4. Попутно с музыкой сделал шумоизоляцию дверей, колесных арок, багажника. Стало тише, но не настолько, на сколько хотелось...
5. Установил парктроник, нештатный, самый дешевый за 2000р, без экрана, то что и хотел – пищит исправно.
P.S. Думаю, что через год я напишу следующую историю про автомобиль Skoda Fabia Combi, но к тому времени, надеюсь, наша семья будет состоять уже из четырех человек...

Ездил я до этого на подержанных Ваз 2107, потом на Ваз 2199. Чаще ездил с семьей и на дальние расстояния. Классика не устраивала по комфорту, точнее по его полному отсутствию — проезжаешь 100 км и как будто смену отработал, а пассажирам еще хуже. 2199 немного лучше в этом плане, но начала сыпаться потихоньку (10 лет машине было), а сломаться в дальней дороге с ребенком в салоне, например, зимой не очень хотелось, но приходилось. Никогда в жизни я не думал, что буду ездить на иномарке, как-то даже и не мечтал об этом, но так сложились обстоятельства, что наша молодая семья как-то незаметно наскребла за год тысяч 300 (жена вышла на работу после декретного отпуска и очень удачно). Тут мы задумались о покупке нового семейного автомобиля.

Сначала я всерьез присматривался к Калине, изучал отзывы, форумы, и все мне в ней очень нравилось (тоже смотрел универсал, он как раз только готовился к выходу в то время). Разочарование постигло, когда мы посмотрели машину в салоне. Волею судеб в том же салоне были представлены и иномарки, так вот Калина на их фоне мягко говоря выглядела не в выигрышном свете. И казалось бы, полная комплектация, все есть, как в иномарке, но вот исполнение как всегда подвело. Двери нормально не закрываются, бардачок не открывается, молдинги отклеиваются уже в салоне, задний диван чтобы разобрать/собрать надо пинать ногой со всей силы. Надо признать, что меня все эти мелочи не пугали и я по-прежнему мечтал о ней — о Калине универсал цвет Черника или Боровница, но жена сказала на отрез: «Я в ЭТО не сяду, я не для того целый год работала», такая машина у нас и так уже есть в гараже. Вот с того момента я и начал присматриваться к рынку иномарок (осень-зима 2008 г).

Бюджет был более чем скромный. Я прочитал, наверное, все обзоры всех авто — выбор пал на Skoda Oсtavia Tour 1.4, которая шла тогда за 399000р + металлик + еще кое-что, получалось что-то около 425т.р. – выход за пределы бюджета планировалось занять. Дешево и сердито, тем более, что в канторе, где я работаю, есть две такие машины, я на них ездил в качестве пассажира и меня все более чем устраивало. Но я не учел, что у нас в канторе машины полностью «упакованные» + 4х4, а мне хватало денежек на самую базовую комплектацию. Посмотрел несколько раз машину в салонах (в нашем городе ни дилера, ни салона нет), прошел тест драйв, и в общем был готов купить ее, но чего-то не хватало, не было радости, что ли, от предстоящей покупки. Глаза косились в сторону малышки Фабии Комби. Я влюбился с первого взгляда еще в раскосый взгляд Румстера, а когда вышла Фабия в новом кузове, то я просто потерял дар речи. Но машина-то маленькая, как она справится с ролью семейного автомобиля? Тем более, что машину я выбирал не на год и рассматривал перспективу увеличения численности нашей семьи в будущем.

И вот в очередной раз при посещении салона Skoda я увидел ее — вот моя мечта, она стояла прямо передо мной и смотрела на меня, я не удержался, стал ее рассматривать с пристрастием. И что же я увидел? Начал с заднего дивана: места для ног задних пассажиров гораздо больше, чем в Октавии (основной минус старой Октавии), сам за собой я уместился без труда, а значит мои жена и дочка точно усядутся. И по ширине салон показался мне не уже. Кресла и в целом посадка очень удобная. А коробка передач – просто песня. По сравнению с Туром передачи включались мягко, четко и без каких-либо усилий. Открыл багажник – сказка. Багажник вместительный, плюс множество отсеков для ручной клади, а для молодой семьи это очень актуально. Задний диван раскладывается без усилий. Все элементы авто выполнены без изысков, но качественно. Все мне понравилось, но не покидало чувство «маленького» автомобиля, комплекс что ли какой, не знаю.

И вот, в очередной раз гуляя по просторам интернета увидел на сайте одного из дилеров как раз такую Фабию, как я хотел: комплектация средняя (амбиент): ABS, две подушки безопасности, металлик, пакет плохих дорог плюс магнитола Dance и сигналка дополнительно. Зимнюю резину предлагали в подарок. Эх, была не была, не совладал я с собой и нажал кнопку «Заказать». Цена вопроса 450.000 р. Через час перезванивает мне менеджер салона из Москвы: «Вы тут у нас машину заказали, заказ подтверждаете?». Я подтвердил. Так я оказался за рулем своей первой новой иномарки. При покупке подарили и установили зимнюю резину (летняя была сложена в багажник), брызговики, резиновые коврики в салон (очень удобные) и набор автолюбителя (огнетушитель, трос, знак аварийной остановки).

Теперь собственно по эксплуатации. Сразу скажу, что особой эйфории от покупки не было, вопреки моим ожиданиям. Свою 2199 я любил, разговаривал с ней, постоянно в ней копался, без конца с ней проводил время в гараже, сроднился с ней как-то. С этой машиной в гараже «говорить» не о чем, загнал в гараж и свободен! Сначала показалось даже скучно, но теперь привык не тратить свое время на машину и провожу его с семьей. Вот и первый плюс Фабии, как семейного авто, ставлю ей галочку.

На задний диван за собой установил детское кресло, на тыльную часть водительского кресла повесил специальную накидку от грязи с детских сапог с карманом под детские игрушки. Дочка устроилась удобно, сажать ее в кресло и пристегивать стало гораздо легче, чем в 2199, и ногами она меня в спину больше не пинает. Жена обычно сидит также сзади, с ребенком. Сиденья и спинка заднего дивана, в отличие от многих других авто, имеют достаточно сильный наклон, так что сидишь на них ни как на стуле, а как в кресле, слегка откинувшись назад. И вообще, сзади не чувствуешь себя ущербно, есть подстаканники, полки в дверях, потолок высокий, пространства много. Я устроился на водительском месте также очень удобно, благо, что руль и кресло регулируются во всех плоскостях. Что ж, нам всем удобно и это вторая галочка.

На старой машине зимой мы постоянно мерзли, причем печка при этом работала замечательно, но она не справлялась с «естественной вентиляцией» салона на скорости. Теперь мы можем выставить такую температуру в салоне, какую захотим, причем к ногам задних пассажиров проложены дефлекторы от печки, теперь мои девчонки не мерзнут! Кондиционера в машине нет, и это мой сознательный выбор: во-первых, ограниченный бюджет, а во-вторых, лето в наших краях не слишком балует нас жарой. Но даже без кондиционера я почти не открываю окна летом, хватает вентилятора. Что ж, нам комфортно и это третья галочка.

Четвертая галочка – это багажник. Молодые семьи с детьми меня поймут, путешествовать с ребенком «налегке» — это значит багажник под завязку, причем чем ребенок меньше, тем вещей нужно возить больше. Багажник Фабии полностью соответствует нашим требованиям, жаль, что нет у меня сейчас под рукой фотографии. В пакет «Функциональный» входит очечник в потолке между водителем и пассажиром, ящики под сиденья и отсеки в багажник. Но в базе этого нет, я все это купил и установил позже, когда мы «оправились» от покупки, отдали долги. Теперь в багажник можно и бросить пару пакетов из магазина, распределив их по нишам так, чтобы они не болтались по всему багажнику на поворотах, и при желании трансформировать салон для перевозки крупногабаритных грузов. Я раньше и не подозревал, сколько всего можно увести на легковом автомобиле и это при весьма скромных внешних габаритах авто. Я перевозил коляску, тротуарную плитку, цемент, мебель, аппаратуру, доски, лыжи и много еже всякой «хрени», как выражается один из героев сериала «Воронины». Никогда больше у меня не будет седана, только универсал! В общем, для нашей семьи Шкода Фабия Комби стала лучшим семейным автомобилем, надеюсь, на много лет вперед.

О моих водительских впечатлениях. Все системы автомобиля от рулевого управления до датчика температуры за бортом работают четко и предсказуемо. После покупки я сел в машину и проехал 300 км до дома так, как будто всегда ездил на этом авто. Ежедневно мне доставляет удовольствие и четкое переключение передач, и звук мотора, и чуткое рулевое управление. Даже работа дворников с омывателем ветрового стекла каждый раз заставляет почувствовать гордость за машинку, все сделано удобно, качественно, для людей. К тормозам нареканий нет, разве что ABS срабатывает рановато, я бы предпочел обойтись и вовсе без нее, но это дело привычки. Бензин лью 92-й Лукойл, проблем нет, динамики хватает, двигатель (1.4л 16V 86 л.с.) тянет с низов, даже «на холодную». Разгонял машину до 165 км/ч ради интереса, когда ехал один, едет прямо, не виляет, по ощущениям можно было и еще разогнать, но я так не езжу, в основном 100-120 км/ч – вожу семью. Пакет плохих дорог – то что доктор прописал, жаль нет пакета очень плохих дорог. Увеличенный клиренс, защита картера, антигравийная обработка – все это очень кстати, особенно зимой. Но в свой гараж все равно приходится пробираться «на цыпочках», аккуратно перебирая колесами. Зимой, кстати, машина заводилась всегда, как после ночевки в гараже, так и на улице. На носу следующая зима, посмотрим, что будет дальше. Головной свет фар у меня базовый (обычные галогенки), но ни в какое сравнение с прошлыми машинами не идет, сначала я вообще дальний не включал, хватало ближнего всегда, сейчас уже привык, кажется и этого мало, но помню, как раньше практически «вслепую» ездил вечером по неосвещенной трассе, а если еще и дождь, то вообще хоть на обочину вставай. Раньше вечером мы старались не ездить, переносили поездку на утро. Сейчас про темное время суток вообще забыли, сели и поехали в любую погоду. Подвеска сначала показалась жестковата, особенно для тех, кто едет сзади, явно не для наших дорог, но это жертва хорошей управляемости – машина не кренится в поворотах и четко держит прямую. Но все-таки, я бы предпочел иметь более мягкую подвеску, хотя теперь мы уже привыкли.

Прошел год с момента покупки, пройдено 16000 км. За это время:



1. Установил Функциональный пакет в салон и багажник, добавилось много разных удобных мелочей (очечник, ящички, полочки).



2. Приклеил защитные молдинги на двери, приклеил пластиковые накладки на пороги, а то ребенок постоянно на них встает, если грязно на улице – они царапаются (в остальном по кузову к покраске претензий нет, сколов пока нет).



3. Установил колонки в задние двери (в моей комплектации было 4 колонки: по одной в передних дверях и в передних арках).



4. Попутно с музыкой сделал шумоизоляцию дверей, колесных арок, багажника. Стало тише, но не настолько, на сколько хотелось.



5. Установил парктроник, нештатный, самый дешевый за 2000р, без экрана, то что и хотел – пищит исправно.

В сервисе был один раз — прошел плановое ТО1 в Ярославле (4000 р). Замена масла и все по мелочи. Масло ни разу не подливал, проверяю регулярно (старая привычка), но уровень его не меняется, скучно. По собственной инициативе заменил топливный фильтр на 12.000 км пробега, распилил его из любопытства, — фильтрующий элемент был черный, как сажа. Да, страшно далеки мы еще от Европы, по рекомендации Skoda топливный фильтр в Европе меняется чуть ли не на 90.000 км пробега, а для России на 30.000 км, но и этого мало, я буду менять каждые 10-15 тысяч.

На лето купил кованые диски Слик R14. С поиском дисков нужной размерности пришлось повозится. R15, конечно, смотрятся на Фабии гармоничнее, но, во-первых, резина уже была, во-вторых, дешевле, в-третьих, надеюсь, что подвеска поживет подольше с ними, они ведь легче. Спустя месяц после покупки авто случился неприятный казус на трассе: прямо мне под колеса выскочил огромный пес, он хотел полаять на встречную газель, а угодил мне под колеса. Мы ехали втроем. Скорость 100 км/ч. Я ни затормозить, ни посигналить не успел, собака угодила в правую переднюю часть машины. Удар был ощутимый, я остановился на обочине, собака с визгом убегала в ближайшую деревню. Правая часть бампера в хлам, плюс подкрылка переднего колеса. Хорошо еще, что с этой стороны под бампером не оказалось никаких других «жизненно важных» органов автомобиля. Металлические части кузова целы. Сел в машину, поехали домой, грустно… не передать. Заказал новый бампер — 5.000 р, подкрылок — 750 р, покраска бампера — 3.000 р. Установил сам. Получилось точно так, как и было. Краска попала очень точно, умельцы подбирали по куску старого бампера, а не по коду.

Вот вроде и вся история первого года эксплуатации маленького, но семейного автомобиля Шкода Фабия Комби. Искренне надеюсь, что кому-нибудь данный отзыв поможет определиться с выбором авто. Отмечу, что свою машину я покупал за 450.000 р, а сейчас такая стоит на 100.000 р дороже, так что сейчас бы мы такую машину не потянули.



P.S. Думаю, что через год я напишу следующую историю про автомобиль Skoda Fabia Combi, но к тому времени, надеюсь, наша семья будет состоять уже из четырех человек.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Renault Symbol 1. 4
Renault Symbol 1. 4

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

ВАЗ 11174
ВАЗ 11174

Audi TT Coupe 2.0 TFSI
Audi TT Coupe 2.0 TFSI

Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8

Opel Vectra GTS 2. 2-16V
Opel Vectra GTS 2. 2-16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1763 | Комментарии: 1 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, Skoda, салон, Колеса, трасса, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама