В основной массе отзывов все ругают дилеров. Я же купил машину легко и без напрягов, ничего не мутили, не крутили и даже когда на моей машине, когда она пришла, оказались не те литые диски, которые я хотел, то поменяли без вопросов (за деньги, естественно).
Вообще нравится практически все, езжу и радуюсь. Но я ожидал большего от рамного внедорожника. Впервые он меня смутил, когда я на свеженькой машинке припарковался на газоне перед подъездом (уж простите, соседи), чуть накрапывал дождик, земля была влажная. Не грязь, не слякоть, просто влажная и я… я забуксовал на заднем приводе. Конечно я понимаю, что тяжелая задница, задний привод, шоссейная резина, но все же… Я выехал на полном приводе, выкопав поперек газона огромную траншею, вообще задний привод частенько пугает: чуть снежной каши — зад заносит, страшно на газ нажать, как следствие часто езжу на полном (предвосхищая ваш вопрос отвечу: я не идиот, зимнюю резину я поставил вовремя).
Когда встал вопрос о зимней резине, то оказалось, что штатная нестандартная (большая на маленьких дисках), так что на зиму пришлось брать с меньшим диаметром. Другой нет. Это подтвердил и официальный дилер. Я стал ниже сантиметров на 5 или 7. Обломался я изрядно. Хотя никто из знакомых трагедии моей не понял. В первый же зимний месяц об какой-то сугроб поцарапал переднее крыло, была бы пластиковая накладка, то сохранил бы краску. Позвонил дилеру, спросил — сказали, что нет вопросов, пластиковый обвес — 110000р. — сразу расхотелось.
И вот в Москве повалил снег. Какой кайф смотреть на легковушки, валяющиеся в сугробах, и проплывать мимо них на моем крейсере. С парковкой нет проблем, на пониженной передаче в снежную целину сквозь сугробы на газон (ты уж прости меня, газон, и опять же соседи). Но однажды, когда снежку навалило изрядно, я поехал и завяз, включил пониженную и завяз еще сильнее. Была бы блокировка дифференциала — выбрался бы, не вопрос, на Ниве в свое время проверено в этом же месте. За три с половиной часа выкопал себе лопатой целый тоннель и только тогда вылез. Без блокировки (хотя бы межосевой) пониженная передача помогает только глубже могилу вырыть и там сгинуть уже основательно. Позвонил дилеру — хочу блокировку, ответ — нет вопросов, 110000р. Я не знаю, это цена или просто отвали?
В итоге: найду где-то еще (кстати, если кто-то знает где — подскажите), поставлю блокировку, обвес, укреплю бампер, чуть подлифтую подвеску (сильно боюсь, вдруг завалится), решу что-то с резиной и взрою где-нибудь природу как трактор «Беларусь». Это же все-таки не ботаничный кроссовер, а ВНЕДОРОЖНИК. А пока… нравится очень все равно, просто езжу и удовольствие получаю. Кстати, разворачивается она просто на пятачке, что для такой увесистой машины удивительно, ходят слухи, что в плане передней подвески она согрешила с Мерседесом, хотя подтверждения я этому не нашел. Просто, наверное, людям трудно поверить, что какой-то сссанг янг корейский смастерил такую классную тачку, не иначе как мерседес помог.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Civic 1.8
Volkswagen Pointer
ВАЗ 2121
Nissan Skyline
Fiat Albea 1.4
Volvo 940 Polar 2.3 T
Suzuki Grand Vitara
Ford Mondeo 2.0i
Hyundai Elantra 2.0
Nissan Almera
|