Начнем по порядку, с покупки и муками выбора.
Стоял перед выбором:
Доброго времени суток!
Решил все-таки написать свой отзыв об этом экземпляре японского автопрома, т.к. появилось время и пройдено достаточное количество км. для отзыва.
Начнем по порядку, с покупки и муками выбора.
Выбор был сложным, были следующие критерии: седан с просторным салоном, автомат, надёжность.
Стоял перед выбором:
Форд Фокус
Тойота Королла
Хундай Элантра
Опель Астра
Митсубиси Лансер
Мазда 3
Сивик
Фокус — не произвел впечатления, вроде мягче подвеска, но дизайн не ахти внутри, да и бензин любит кушать (у друга такой).
Королла — пластик под кирзу, показалось меньше места в салоне, плохая читаемость приборов из-за желтой подсветки, ну да и робот тупой… если в ручном режиме ещё нормально, то в автоматическом вообще пипец.
Элантра — 4АКПП, сразу отпал, да и внутри никак.
Астра — даже не стал кататься, отпал сразу как-то.
Лансер — жестче Сивика, дешевый пластик, красная подсветка приборов.
Мазда 3 — не нравится внешне седан, хэтч крут, но, как написал выше, нужен был именно седан, отпал сразу.
Как Вы поняли, выбрал Сивик, причём как я в него просто сел, так он ко мне прилип и всё тут. Считаю, что надо брать по душе, потом будешь меньше придираться к авто.
Взять решил в максимальной комплектации. Климат-контроль, ксенон, литьё, омыватель фар, круиз, сд чейнджер на 6 дисков.
Так вот, после достаточной эксплуатации и прошедшей эйфории отзыв.
Начнем по порядку.
Дизайн - кому как, а мне нравится.
Салон - просторный, удобно, что без тоннеля по середине, велюр протирается быстро, периодически проявляются сверчки то там, то сям, и сами пропадают, что радует. Багажник не велик, но пока что хотел — всё перевозил, даже разобранную мебель, при сложенных сиденьях, конечно, у него страдает высота.
Двигатель - приемистый, крутится до отсечки 6,75 тыс. оборотов, но при старте с места сначала тупит, но это из-за АКПП. Тарахтит как-то по-своему, сначала нравилось, а сейчас что-то поднадоело. Потише бы.
АКПП - вот тут-то постарались японцы, есть чуть задержка при переключении с 1-ой на 2-ю, а дальше вообще рывки мало ощутимы. Кик даун тоже долго не думает, скидывает передачи вниз, в зависимости от меры нажатия на педаль и скорости. Есть лепестки подрулевые, но ими пользуюсь больше для торможения двигателем и зимой, когда застряну в снегу, а так незачем они. Передачи длинные (1-я — 70 км/час до отсечки, 2-я — 120 км/час до отсечки, 3-я — 170 км/час до отсечки, больше 200 не разгонял, было страшно, но и тогда она шла на 4-й передаче), поэтому иногда складывается ощущение, когда едешь спокойно по городу, что двигатель идет с натягом. В общем, норм АКПП.
Подвеска - вот тут все спорно, кому что. На трассе стоит отлично даже на 180 км\час, руль тяжелый информативным становиться, плавные ухабы отрабатывает хорошо, а вот мелкие трещины чувствуешь попой. И если при переезде неровностей чуть переборщишь со скоростью, то в лучшем случае бухнет как-то по-своему, в худшем — пробьёт. Литьё прощает ямы и спасает резину, нет ни грыж, ни загнутых дисков, куда и как только не влетал. А вот резина штатная — г…о ещё то. Бридж Туранза шумит больше, чем шипованная Хаккапеллита. Да и вообще на авто стоимостью чуть не 800 тыров можно было сделать и шумку получше (хотя из выбираемых авто ни у кого нет хорошей), и дворники поставить нормальные, чистят зимой плохо, особенно по трассе.
Ксенон - светит хорошо, но под ноги с дальним значительно лучше, но сами знаете сколько у нас авто сейчас на дорогах, так что хотелось бы получше свет. Омыватель фар на скорости вообще толком не смывает, только полоску снизу, особенно если сразу не помоешь.
Музыка - радио не очень, спасает сидюк на 6 дисков, ввиду отсутствия USB. Играет неплохо в свои шесть динамиков.
Круиз-контроль — держит только скорость, пользуюсь по трассе иногда, когда в командировках. Нога отдохнет и выключаю, а то так уснуть можно, если вообще не шевелиться.
Клиренс - вот тут я думал, что нигде я по такому не езжу, ан нет — то на природу не знаешь как проехать, то не можешь где-то на бордюр заехать при надобности. Какой бы аккуратный водитель я не был, а всё равно помял порог при узком разъезде на повороте со встречным авто и чуток поцарапал бампер.
Надёжность — вот тут я уже знал наверняка, потому как у многих знакомых хонды, они тоже прощают присутствие недостатков, зато все в один голос говорят, что зато она надёжная. У меня за 40000 км не сломалось ничего (тьфу-тьфу-тьфу), хотя такой пробег, наверно, не показатель.
В общем, несмотря на описанные мною недостатки, машиной я доволен, особенно когда помою. Смотрю и не нарадуюсь, и езжу так же. А все придирки — это сугубо мои придирки, кому-то может это и не будет казаться недостатками. Наверно потому, что покупал чувством души.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2107
Ford Focus
Honda Accord 2.4
BMW 730i
Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD
GMC Jimmy
Land Rover Range Rover
BMW X3 2.5i
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
Fiat Albea 1.4
|