Машину покупал в июле 2007 года. В это время ССА остановил сборку авто для модернизации производства и создался дефицит машин, поэтому пришлось ехать в соседний город.
Взял Комфорт, синий металлик за 374 000 руб. с ABS, EBD, 2 ПБ. Выбирал между Киа Спектра и Фиатом. Логан не рассматривался из-за интерьера и экстерьера, и отсутствия трансформации салона (крутить гайки и снимать переборку нет желания).
Авео неплохая машинка, но отсутствие упорядочной очереди и неясность в сроках по поставке необходимой комплектации, очень слабый сервис и дилер. На тест-драйве Спектры отметил шумную работу выхлопа двигателя, почти как на Волге, и подвеску, явно не для самарских дорог. В Фиате понравилась посадка, и удобство расположения в кресле, тем более присутствует в моей комплектации регулировки по высоте и поясничный подпор, подвеска отлично справляется с «направлениями», но крены в поворотах сначала пугали, потом привык. Качество сборки панели напомнили ВАЗ. Ручки управления понятны и расположены классически, не надо привыкать в кнопке сигнала на рычаге или логике работы стеклоочистителей. Пластик жесткий, но дешевизна не так бросается в глаза как на Логане. Обивка панелей дверей и кресел из черной ткани, маркая, но легко чистится, одежная щеточка теперь навсегда прописалась в машине. Бардачок достаточно вместителен, но защелка сделана из пластмассы и уже стала стираться. Трансформация салона 40/60 легко производится, площадка довольно ровная получается, багажник очень просторный, но подъем груза высоковат.
ГУР недостаточно информативен в «нулевой» зоне, в остальном езда комфортна. Руль реулируется по высоте.
Движок достаточно резвый для 77 л. с, но надо крутить, обгоны на трассе лучше делать на 4-й передаче, на 5-й поддерживать скорость 120-140 км/ч не обременительно и на подъемах. До 4 тыс. оборотов звук двигателя почти не слышен на фоне других звуков, затем резко прибавляет в тоне. Подбор передач в КПП неплох, передачи включается легко, ход ручки переключения КПП средний. КПП назвать тихой не получится, подвывания проявляются на всех передачах. Бензин рекомендуется 95-й, и надо опасаться «левого» бензина, т. к. для замены свечей необходимо снимать кожух воздушного фильтра, катушки зажигания, и конструкция свечей оригинальная, аналогов нет. Расход за все время по компьютеру составил 7,9 л, 70% город, из них большую часть с кондиционером.
Защиту пока не ставил, может быть к зиме, но даже сейчас заметил, что под капотом довольно чисто, хотя немало пришлось поездить в дождь и по лужам. Штатно устанавливаются довольно широкие подкрылки, что-то ставить дополнительно не вижу необходимость. Кондиционер работает средне, особенностью является слабая мощность на ХХ, а при движении количество подаваемого холода ощутимо больше, присутствует фильтр салона. Сборку кузова оценил на троечку, зазоры идеальными везде назвать нельзя, в ЛКП нашел немало мусора, некоторые могут потянуть на гарантийный случай, разборка с дилером еще впереди. По заверениям дилера кузов оцинкован почти под крышу. Оптика освещает отлично, а с ПТФ легко различимы мельчайшые неровности дороги, что в Самаре актуально. Обзор средний, мешают широкие передние стойки, чтобы нормально видеть перед капотом и сзади необходимо кресло поднимать в верхнее положение. Шумоизоляция лучше Акцента, Логана, ВАЗа. (есть опыт сравнения)
Пробег пока составляет 2000 км, о надежности говорить, конечно, рано, пока все нормально, в том числе нет биения колес. В марафоне журнала ЗР «60 часов» Альбеа доехала до финиша без проблем, в то время, как ВАЗ Приора сошла с дистанции.
В общем, рекомендую как альтернативу другим новым машинам в данном ценовом диапазоне, как довольно удачно приспособленная к российским условиям эксплуатации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 407 1.8-16V
Infiniti G35
Volkswagen Passat 1.6
Rover 45
Ford Mustang V6
Pontiac G6
Skoda Octavia
Mercedes A-класс
ГАЗ 31105-Chrysler
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
|