Багажник большой. Есть место для инструментов.
Ходовая часть, днище.
Двигатель.
Колёса, резина.
Kyron, 2,0-тубродизель 141 л.с., комплектация — К20L26 (6-АКПП, ESP, кожа).
Пробег 4000 км.
Общие впечатления.
Высоко сидишь, далеко глядишь. Места в салоне достаточно. Посредине заднего дивана сидеть жестко и неудобно. На это место лучше крепить детское кресло, или сажать тёщу (не ко всем тёщенькам применимо). Вообще, когда сидишь сзади, впечатление такое, что сидишь на колесе телеги. На хорошем асфальте – лучше.
Багажник большой. Есть место для инструментов.
Штатные динамики – хорошие. Установил автомагнитолу Pioner DEH-P4100SD. Средний вариант, но можно подключить как SD карту, так и USB накопитель. Сначала очень не понравилось звучание. Но потом отрегулировал эквалайзеры, фильтры нижних, средних и высоких частом и др. – очень не плохо. В автосалоне сказали, что переходник с магнитолы на руль стоит порядка - 9000 руб. + установка около 4000 руб. (сама магнитола обошлась в 4100 руб.?! ?). Плюнул на этих крохоборов и установил у частного лица в автосервисе – всё за 4000 руб. (блок + работа). Всё работает прекрасно. Автосалон, с такими ценами, отдыхает!!!
После 4000 км. пробега понял, что в авто всего хватает. Единственное, чего бы я добавил к этой комплектации – это омыватель фар, регулировку рулевой колонки по вылету и прерывистый режим работы для заднего дворника.
Ходовая часть, днище.
Передняя подвеска жестко-мягкая. В городе – как обыкновенный седан класса «С», на просёлке – хорошо «глотает» неровности дороги. Водитель и передний пассажир чувствуют себя довольно комфортно. На косогорах и бездорожье показала себя исключительно с положительной стороны. Задний мост неразрезной – балка. Пассажирам на задних сидениях жестко. Приходится снижать скорость или подкладывать под себя подушки.
Диагональное вывешивание – хорошее. На косогорах колеса всегда находятся на грунте и не болтаются в воздухе как у большинства «паркетников».
Одно из уязвимых мест на бездорожье – бензобак. Он находится под некоторым углом и выступает ниже рамы. Бензобак защищен металлическим, покрытым антикором, кожухом. Тем не менее, рекомендую всем быть очень внимательным на бездорожье, так как при сильном ударе бензобак может сместиться вверх, а слабым звеном при этом будет крепление горловины. Если все это оторвется, то… Эта опасность, как правило, возникает при езде по глубокой колее, косогорам и по снегу, если не знаешь наверняка, что под этим снегом лежит (камень, столб, пенёк, кусок арматуры и т.п.). Во всех остальных случаях (обычная колея, горки…) геометрия авто такова, что бензобаком можно зацепить лишь немного – 0,5-1,5 см. грунта (это не критично, даже если грунт мёрзлый). Еще одна нижняя точка – раздатка. Она подтягивается к корпусу стальным хомутом. Эта конструкция защищает раздатку на колее и косогорах. Однако советую всем преодолевать косогоры под углом (вправо или влево), с тем расчетом, чтобы не задеть раздаткой за бугор. Те же советы на глубокой колее.
Я установил защиту картера и рулевых тяг. Стальной лист около 5 мм толщиной не один раз спасал меня от неприятных неожиданностей. Всем настоятельно рекомендую — не экономьте на защите (мне обошлось в 7000 руб.). Она полностью себя оправдывает.
Двигатель.
По паспорту – 141 л.с. Для данного двигателя важны не «лошади», а крутящий момент и диапазон оборотов, в котором крутящий момент максимален. В рабочем диапазоне оборотов двигатель выдает крутящий момент в 310 Нм, что позволяет автомобилю более чем уверенно разгоняться до 100 км/ч, преодолевать крутые подъемы, ямы, наполненные водой и грязью, двигаться по разбитой колее, форсировать брод и т.п. Тянет очень даже достойно (для примера – там, где другим внедорожникам приходилось очень сильно разгоняться для того, чтобы въехать в горку, Kyron двигается со скоростью 10-15 км/м без всяких проблем). Дело в том, что при нажатии на педаль газа обороты практически сразу достигают 1800-1900, а это уже рабочий диапазон с большим крутящим моментом. Можно даже въехать до половины горки, остановиться, чуть съехать назад, и снова поехать вверх – тяги двигателя (а машина с АКПП весит 2028 кг) вполне хватает.
Требования к двигателю минимальны – прогрев в течение 5 минут перед ездой (на холостом ходу и без движения) и охлаждение в течение 2 минут (на холостом ходу без движения). Это дополнительно увеличивает расход топлива. Я замерял расход несколько раз, цикл движения – смешанный, иногда + бездорожье (на пониженной передаче). Получил следующие результаты: 11,3 л/100км; 10,2 л/100км; 11,5 л/100км; 9,9 л/100км. Средний показатель – 10,725 л/100км. Надо вычесть поправку в 0,3 л/100км = в среднем 10,4 л/100км. Сам ввел эту поправку (определилась опытным путем) после установки внедорожной резины. Зимой расход будет больше, прогревать придется 8-10 мин. Думаю, что расход топлива составит 10,9-11,1 л/100 км.
Колёса, резина.
Литые диски шириной 7 и диаметром 16 дюймов вполне приемлемы. Размер резины 235/75/R16 не распространен у основных производителей автошин. Этот типоразмер чисто корейский и автошины можно найти лишь Nexen, Hankok и еще пара малоизвестных марок. Родная резина Nexen rodian 541 имея индекс M+S - всесезонной не является. Это летняя резина до первых заморозков. На бездорожье (в грязи) автомобиль постоянно сваливался в колею, «плыл» по грязи как судно на воздушной подушке – абсолютно не управляемо. У этой резины мелкий протектор и отсутствуют грязезацепы. Резина Nexen очень жесткая, даже в городе на ней некомфортно.
Понимая все эти недостатки я заменил резину и поставил всесезонку Cooper Discoverer S/T размером 245/75/R16 (см. на фото). Эта резина шире, чем родная на 10 мм, но за внутренние части ничем не цепляется даже при полном повороте руля (можете смело ставить этот типоразмер – проверено! ). Внешний диаметр колеса увеличился на 15 мм, дородный просвет на 7 мм стал больше. Поведение авто на дороге сразу изменилось в лучшую сторону, так как резина мягкая, то комфорта при езде стало больше, авто меньше кренится в поворотах и ведет себя более уверенно. На бездорожье (в грязи) очень уверенно, грязезацепы позволяют двигаться по выбранной траектории с минимальными корректировками.
Зимой надо быть внимательней. Когда снег быстро укатали авто и образовалась ледяная корка, то только на заднем приводе ехать можно с большой осторожностью (включил зимний режим), так как заднюю часть машины сносит при пробуксовке колес. Резина Cooper Discoverer S/T на льду, только на заднем приводе и без шипов – не держит (не советую экспериментировать). При подключении полного привода – совсем другое дело. Машина едет уверенно, занос отсутствует, АБС практически не срабатывает – торможение хорошее. Можно отъездить на ней всю зиму и шипы вставлять не придется (у неё предусмотрены отверстия под шипы). Давление в шинах на этой резине — 2,1 атм., превышать не советую.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Grand Vitara 2. 0
Toyota Carina E 2. 0
Volvo S60 2.4
Renault Logan 1.4
Audi A4 1.8 5V Turbo
Subaru 2. 0 мкп
Rover 75 2.0 V6
|