Суббота, 20.04.2024, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Багажник большой. Есть место для инструментов.
Ходовая часть, днище.
Двигатель.
Колёса, резина.

Kyron, 2,0-тубродизель 141 л.с., комплектация — К20L26 (6-АКПП, ESP, кожа).

Пробег 4000 км.

Общие впечатления.

Высоко сидишь, далеко глядишь. Места в салоне достаточно. Посредине заднего дивана сидеть жестко и неудобно. На это место лучше крепить детское кресло, или сажать тёщу (не ко всем тёщенькам применимо). Вообще, когда сидишь сзади, впечатление такое, что сидишь на колесе телеги. На хорошем асфальте – лучше.



Багажник большой. Есть место для инструментов.

Штатные динамики – хорошие. Установил автомагнитолу Pioner DEH-P4100SD. Средний вариант, но можно подключить как SD карту, так и USB накопитель. Сначала очень не понравилось звучание. Но потом отрегулировал эквалайзеры, фильтры нижних, средних и высоких частом и др. – очень не плохо. В автосалоне сказали, что переходник с магнитолы на руль стоит порядка - 9000 руб. + установка около 4000 руб. (сама магнитола обошлась в 4100 руб.?! ?). Плюнул на этих крохоборов и установил у частного лица в автосервисе – всё за 4000 руб. (блок + работа). Всё работает прекрасно. Автосалон, с такими ценами, отдыхает!!!

После 4000 км. пробега понял, что в авто всего хватает. Единственное, чего бы я добавил к этой комплектации – это омыватель фар, регулировку рулевой колонки по вылету и прерывистый режим работы для заднего дворника.



Ходовая часть, днище.

Передняя подвеска жестко-мягкая. В городе – как обыкновенный седан класса «С», на просёлке – хорошо «глотает» неровности дороги. Водитель и передний пассажир чувствуют себя довольно комфортно. На косогорах и бездорожье показала себя исключительно с положительной стороны. Задний мост неразрезной – балка. Пассажирам на задних сидениях жестко. Приходится снижать скорость или подкладывать под себя подушки.

Диагональное вывешивание – хорошее. На косогорах колеса всегда находятся на грунте и не болтаются в воздухе как у большинства «паркетников».

Одно из уязвимых мест на бездорожье – бензобак. Он находится под некоторым углом и выступает ниже рамы. Бензобак защищен металлическим, покрытым антикором, кожухом. Тем не менее, рекомендую всем быть очень внимательным на бездорожье, так как при сильном ударе бензобак может сместиться вверх, а слабым звеном при этом будет крепление горловины. Если все это оторвется, то… Эта опасность, как правило, возникает при езде по глубокой колее, косогорам и по снегу, если не знаешь наверняка, что под этим снегом лежит (камень, столб, пенёк, кусок арматуры и т.п.). Во всех остальных случаях (обычная колея, горки…) геометрия авто такова, что бензобаком можно зацепить лишь немного – 0,5-1,5 см. грунта (это не критично, даже если грунт мёрзлый). Еще одна нижняя точка – раздатка. Она подтягивается к корпусу стальным хомутом. Эта конструкция защищает раздатку на колее и косогорах. Однако советую всем преодолевать косогоры под углом (вправо или влево), с тем расчетом, чтобы не задеть раздаткой за бугор. Те же советы на глубокой колее.

Я установил защиту картера и рулевых тяг. Стальной лист около 5 мм толщиной не один раз спасал меня от неприятных неожиданностей. Всем настоятельно рекомендую — не экономьте на защите (мне обошлось в 7000 руб.). Она полностью себя оправдывает.



Двигатель.

По паспорту – 141 л.с. Для данного двигателя важны не «лошади», а крутящий момент и диапазон оборотов, в котором крутящий момент максимален. В рабочем диапазоне оборотов двигатель выдает крутящий момент в 310 Нм, что позволяет автомобилю более чем уверенно разгоняться до 100 км/ч, преодолевать крутые подъемы, ямы, наполненные водой и грязью, двигаться по разбитой колее, форсировать брод и т.п. Тянет очень даже достойно (для примера – там, где другим внедорожникам приходилось очень сильно разгоняться для того, чтобы въехать в горку, Kyron двигается со скоростью 10-15 км/м без всяких проблем). Дело в том, что при нажатии на педаль газа обороты практически сразу достигают 1800-1900, а это уже рабочий диапазон с большим крутящим моментом. Можно даже въехать до половины горки, остановиться, чуть съехать назад, и снова поехать вверх – тяги двигателя (а машина с АКПП весит 2028 кг) вполне хватает.

Требования к двигателю минимальны – прогрев в течение 5 минут перед ездой (на холостом ходу и без движения) и охлаждение в течение 2 минут (на холостом ходу без движения). Это дополнительно увеличивает расход топлива. Я замерял расход несколько раз, цикл движения – смешанный, иногда + бездорожье (на пониженной передаче). Получил следующие результаты: 11,3 л/100км; 10,2 л/100км; 11,5 л/100км; 9,9 л/100км. Средний показатель – 10,725 л/100км. Надо вычесть поправку в 0,3 л/100км = в среднем 10,4 л/100км. Сам ввел эту поправку (определилась опытным путем) после установки внедорожной резины. Зимой расход будет больше, прогревать придется 8-10 мин. Думаю, что расход топлива составит 10,9-11,1 л/100 км.



Колёса, резина.

Литые диски шириной 7 и диаметром 16 дюймов вполне приемлемы. Размер резины 235/75/R16 не распространен у основных производителей автошин. Этот типоразмер чисто корейский и автошины можно найти лишь Nexen, Hankok и еще пара малоизвестных марок. Родная резина Nexen rodian 541 имея индекс M+S - всесезонной не является. Это летняя резина до первых заморозков. На бездорожье (в грязи) автомобиль постоянно сваливался в колею, «плыл» по грязи как судно на воздушной подушке – абсолютно не управляемо. У этой резины мелкий протектор и отсутствуют грязезацепы. Резина Nexen очень жесткая, даже в городе на ней некомфортно.

Понимая все эти недостатки я заменил резину и поставил всесезонку Cooper Discoverer S/T размером 245/75/R16 (см. на фото). Эта резина шире, чем родная на 10 мм, но за внутренние части ничем не цепляется даже при полном повороте руля (можете смело ставить этот типоразмер – проверено! ). Внешний диаметр колеса увеличился на 15 мм, дородный просвет на 7 мм стал больше. Поведение авто на дороге сразу изменилось в лучшую сторону, так как резина мягкая, то комфорта при езде стало больше, авто меньше кренится в поворотах и ведет себя более уверенно. На бездорожье (в грязи) очень уверенно, грязезацепы позволяют двигаться по выбранной траектории с минимальными корректировками.

Зимой надо быть внимательней. Когда снег быстро укатали авто и образовалась ледяная корка, то только на заднем приводе ехать можно с большой осторожностью (включил зимний режим), так как заднюю часть машины сносит при пробуксовке колес. Резина Cooper Discoverer S/T на льду, только на заднем приводе и без шипов – не держит (не советую экспериментировать). При подключении полного привода – совсем другое дело. Машина едет уверенно, занос отсутствует, АБС практически не срабатывает – торможение хорошее. Можно отъездить на ней всю зиму и шипы вставлять не придется (у неё предусмотрены отверстия под шипы). Давление в шинах на этой резине — 2,1 атм., превышать не советую.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Suzuki Grand Vitara 2. 0
Suzuki Grand Vitara 2. 0

Toyota Carina E 2. 0
Toyota Carina E 2. 0

Volvo S60 2.4
Volvo S60 2.4

Renault Logan 1.4
Renault Logan 1.4

Audi A4 1.8 5V Turbo
Audi A4 1.8 5V Turbo

Subaru 2. 0 мкп
Subaru 2. 0 мкп

Rover 75 2.0 V6
Rover 75 2.0 V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 948 | Теги: автомобили, салон, Колеса, Комфорт, привод, режим, работа | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама