Автомобиль приообрёл ещё осенью 2007 года, а решил написать отзыв о своей машине только сейчас, когда на спидометре появилась цифра 7777 и, хотя я мало верю в приметы, загадал машине долгих лет эксплуатации. Купил машину практически перед первым снегом и она у меня почуствовала все «прелести» эксплуатации авто в российских условиях.
Машину вожу семь лет, «коней» не так часто менял (восьмёрка, КИА Спортейдж, Сузуки Витара), потому могу принести в сравнение только с этими авто и чуть-чуть. в сравнении аVтомобиля моего приятеля, владельца Ниссана Х-Трейл, тоже 2007 года выпуска. Из перечисленных по-ностоящему понравилась только Сузуки Витара, хотя аVтомобиль купил хорошо «бывшую в употреблении», 1994 года, который оказался гораздо надёжнее, чем КИА Спортейдж 2002 года, потому мой выбор в покупке нового аVтомобиля сразу пал на Сузуки Гранд Витара. Но меня больше интересовала машина с дизельным двигателем, потому вариант с Сузуки отпал.
Про Санг Ёнг узнал случайно, проезжал мимо автосалона и проявил интерес. Интерес свой закрепил в «Отзывах», так как машина новая, ещё не раскрученная, информация от знакомых владелцев авто про Санг Ёнг Кайрон практически отсуствовала. Сразу мне понравился расход топлива, правда обещанного 6.3 литра на 100 км я и не ожидал, где надо ездить, с какой скоростью и с каким топливом, чтобы истратить 6,3 литра на 2 литровом дизеле при 141 л. с. Сразу же после покупки махнул на дальную поездку, проехав 1500 км, сделал вывод: приблизительно 7,5 литров на 100км, мне кажется, что это просто сказка, на двухтонную машину такой расход топлива.
Когда выезжаешь в дальную дорогу, постоянно встаёт вопрос, где по пути заправляться качественным топливом. В моём случае этот вопрос быстро отпал: в начале пути заправился в Питере, второй раз посередине пути, в Москве — в мегаполисах всё равно в нормальных заправках качество топлива лучше. Дизель Мерседесовский, тяговитый, сколько просишь, столько и отдаёт. По-моему на 2 литровый дизель 141 лошадиная сила просто великолепно, у Х-Трейла столько же лошадей, но объём 2,2 (тоже дизельный), а это дополнительный расход топлива.
Проходимость. Действительно"джип«, рвёт и мечет, проверял в труднопроходимых снежных местах. Понравился внешний вид аVтомобиля, “некоторые” в »Отзывах« хотят отправить главного дизайнера подметать улицу, но я с ними не согласен, на вкус и цвет, как известно…. Мне очень нравится, и тот “геральдический вид” сзади авто, а перед просто идеален.
В салоне много приятных вещей, подогрев сидений водителя и пассажира, подогрев области стеклоочистителя, кондиционер, электрозеркала с подогревом……
Салон очень даже приличный, мягкий приятный пластик, удобство экслуатации всех кнопок, сиденья удобные, хотя кто-то опять же в «Отзывах» сетовал, что они жёсткие, не знаю, 1500 км проехал, практически не выходя из машины, даже спина не устала, салон большой, просторный, багажник вместительный, гостинцев набрал на обратную дорогу целую гору, и ещё даже место осталось, а в остальном, что необходимо в дальней дороге имеется рядом….. это естественно жена и двое наших детей.
А в дальнейшем напишу минусы, а вы что думали, что я очередной менеджер продажи авто, которому побольше своих машин продать, чтобы больше навариться.
Сразу же после покупки аVтомобиля, проехав не больше 200 км жутко матернулся, хотя я не любитель сквернословия- загорелась лампочка круиз-контроля, хотя в моей машине этой опции нет и загорелась лампочка 4L(это лампочка оповещающая о включении одного из режимов полного привода), а я к полному приводу даже и не притрагивался (На самом деле полный привод и не включался)! Выключил двигатель и завёлся, «приколы» изчезли, хотя ещё, по меньшей мере, три или четыре случая повторения всех симптомов были, которые после перезаводки исчезали.
Поделился о странностях нового авто с приятелем, владельцем новенького Ниссан Х-Трейла, немного успокоился, странности бывают у многих новых авто, даже у японских, которые славятся своей электроникой, у приятеля например, звуковой зуммер, который должен выключаться сразу же после пристёгивания ремня безопасности, целую минуту ещё « доставал своим писком». Слава, не знаю какому аVтомобильному богу, после 300 км ВСЁ стало на свои места. Когда проходил первое ТО (Обошёлся мне около 5000 руб. Не знаю, много это или мало) обратился к мастеру, естественно получил ожидаемый ответ, « сколько продали машин, только первый раз столкнулся с такой неприятностью», делать ничего не стали и я был против, зачем ворошить прошлое.
По салону: не знаю как называется, подстаканник, подбутыльник, вот того самого в салоне вообще нет, всю мою дальную поездку бутылку с водой жена придерживала ногой, которая при торможениии постоянно вылетала и каталась по полу. Понимаю, это не проблема купить и приклеить этот держатель, но неприятный осадок остался.
Про «турбояму » оказалось правда, которую перестаёшь замечать после 3 дней езды на аVтомобиле. Пожалел, что не поставил парктронник, обзор в заднее окно практически нулевой, но тут я соглашусь, не минус аVтомобиля, а моя неопытность. Заднюю, пятую дверь, при нашей питерской слякоти открывать и закрывать не испачкавшись проблемно. Этим я наверно закончу свой первый отзыв, продолжение напишу, когда проеду 15000 км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 307 1.6 16V
Mazda 3 Sport 2.0
Volkswagen Sharan 2. 8 VR6
Daewoo УзДеу
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Kia SPECTRA FB
BMW 740i
|